Станция Peachtree Center

редактировать
Железнодорожная станция MARTA

Логотип Управления скоростного транспорта Атланты. Svg . N1Peachtree Center
MARTA Скоростной транспорт Станция
Станция MARTA Center Peachtree.jpg
Местоположение216 Peachtree Street NE. Атланта, Джорджия 30303
Координаты33 ° 45′35 ″ N 84 ° 23′15 ″ з.д. / 33,759677 ° N 84,387548 ° W / 33.759677; -84,387548 Координаты : 33 ° 45'35 ″ N 84 ° 23'15 ″ W / 33,759677 ° N 84,387548 ° W / 33,759677; -84.387548
Платформы1 островная платформа
Пути2
СвязиТрамвай Атланты, CCT, GCT, GRTA
Строительство
Тип конструкцииПодземный
ПарковкаНет
Велосипедные сооружения5 стоек для велосипедов
Доступ для инвалидовДа
Архитектор
Другая информация
Код станцииN1
История
Открыт11 сентября 1982 г.
Пассажиры
20137 453 (сред.. будний день) Увеличить6%
Услуги
Предыдущая станцияMARTA Следующая станция
Five Points в направлении Airport Red Line Civic Center в сторону North Springs
Gold Line Civic Center в направлении Doraville

Peachtree Center - станция метро на Red и Gold линии железнодорожной системы Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority (MARTA). Это самая глубокая станция в железнодорожной системе MARTA, на 120 футов (37 м) ниже Peachtree Street. Он обслуживает район Peachtree Center в центре Атланты и является первой станцией к северо-северо-востоку от узла железнодорожной системы в Five Points. Peachtree Center - одна из самых загруженных станций Красной / Золотой линий, обслуживающая более 15 000 человек в будний день.

Пассажирам следует выходить на станции Peachtree Center, чтобы добраться до следующих достопримечательностей и важных мест:

.

.

.

.

Содержание
  • 1 Схема станции
  • 2 Дизайн интерьера
  • 3 Ближайшие достопримечательности и популярные направления
  • 4 Автобусные маршруты
  • 5 Подключение к другим транспортным системам
  • 6 Строительство
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Схема станции
Северные турникеты на уровне мезонина.

.

GУровень улицыВход / выход
MМезонинСтоимость проезда барьеры
P. Уровень платформыЮжное направлениеКрасная линия, Золотая линия в направлении Аэропорт (Пять точек )
Островная платформа, двери откроются на left
NorthboundGold Линия в сторону Доравиль (Civic Center )→. → Красная линия в сторону North Springs (Civic Center) →

.

Дизайн интерьера
Изображение, выходящее на станцию, обратите внимание на гнейсовые стены за пределами путей.

. У станции есть островная платформа, обслуживающая два пути. Пол выложен серой плиткой, «стены» - из твердого гнейса камня, потолочные панели - из стали. Для доступа к станции используются четыре ряда эскалаторов, при этом у входа на Карнеги-Уэй / Эллис-стрит (юго-запад) самые длинные эскалаторы в системе, которые, по утверждению MARTA, также являются самыми длинными в юго-востоке США. Отдельно стоящий эскалатор в центре CNN длиннее - 205 футов. Вход на Эллис-стрит был закрыт на ремонт более двух лет. Он вновь открылся 24 августа 2012 года. У входа на Харрис-стрит (северо-запад) есть карта системы MARTA с предполагаемыми линиями на ней. Станция была показана в фильме 1985 года Небесный ребенок.

.

Ближайшие достопримечательности и популярные места
Автобусные маршруты

Станция обслуживается следующими автобусными маршрутами MARTA :

  • Маршрут 40- Даунтаун / Пичтри-стрит
Связь с другими транспортными системами
Строительство

Хотя эксплуатация Северной линии началась между Гарнетт и Северным проспектом станции 4 декабря 1981 года, станция Peachtree Center между ними открылась только 11 сентября 1982 года. Плакат 1982 года на платформе станции описывает, как была построена станция. На плакате написано:

MARTA движется в Атланте, на 120 футов ниже Пичтри-стрит.
Станция Peachtree Center была построена путем прокладки туннелей через твердый гнейс, гранитоподобную скалу, образованную слоями кварца и слюды. Эта скала обеспечивает подземную опору для станции. Мягкий грунт или проходка смешанного типа использовались там, где не хватало скальной конструкции для подземной опоры. С помощью этого метода сжатый воздух, вдвое превышающий нормальное атмосферное давление, использовался для поддержки стен во время строительства постоянных конструкций. Подобно глубоководным водолазам, рабочие на этом участке скоростной железнодорожной системы должны были подвергнуться сжатию / декомпрессии в течение 30 минут при входе в туннель или выходе из него. Эта станция - лишь один из немногих туннелей в мире, где стены и потолок были вырезаны из твердой породы.
Длина самого длинного эскалатора, обслуживающего вход на станцию ​​напротив Публичной библиотеки Атланты, составляет 190 футов - самый длинный на юго-востоке.. Стоимость станции: ок. 45 миллионов долларов. Глубина станции: 120 футов. Длина станции: 900 футов.

Первоначально в верхней части туннеля был проложен разведочный туннель для определения качества породы. Это дало дизайнеру отличную информацию для завершения дизайна. Пещера была построена с использованием подхода к устью и уступу, сначала выкапывая верхушку, а затем выкопанную уступом. Все земляные работы в пещере были выполнены буровзрывными методами. В зданиях вдоль Пичтри-стрит были установлены станции мониторинга вибрации, чтобы отслеживать вибрации и сравнивать их с установленными в контракте пределами.

Мраморные плиты из здания Джаспера Ньютона Смита, расположенного недалеко от входа на станцию.

Место, на котором была построена станция, изначально было домом для эксцентричного дома, который построил Джек. коммерческое здание, построенное Джаспером Ньютоном «Джеком» Смитом в конце 1800-х годов. В рамках соглашения об аренде, которое Смит заключил с более поздними арендаторами собственности, две мраморные плиты с надписями должны были отображаться на видном месте в любом будущем здании, построенном на этом участке. Когда в 1982 году открылась станция Peachtree Center, эти две мраморные плиты были перенесены на огороженную территорию возле входа в станцию ​​метро.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центром Пичтри (станция MARTA).
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте