Пол Дебевек

редактировать

Пол Эрнест Дебевек - исследователь компьютерной графики в Институте творческих технологий Университета Южной Калифорнии.. Он наиболее известен своей работой по поиску, улавливанию и синтезу функции распределения двунаправленного рассеяния с использованием световых каскадов, созданных его исследовательской группой для поиска и определения коэффициента отражения поле над человеческим лицом, визуализация с высоким динамическим диапазоном и моделирование и рендеринг на основе изображений.

Дебевек получил степень бакалавра в области математики и инженерии от Мичиганского университета и доктора философии в информатике от Калифорнийского университета в Беркли в 1996 году; его диссертация была посвящена фотограмметрии или восстановлению трехмерной формы объекта из коллекции неподвижных фотографий, сделанных с разных ракурсов. В 1997 году он и группа студентов сняли фильм «Кампанила» (1997), виртуальный пролет над башней Campanile Калифорнийского университета в Беркли. Недавнее исследование Девевека включило методы записи реального освещения для использования в компьютерной графике; Ряд новых изобретений для записи окружающего и падающего света явился результатом работы Дебевека и его команды, включая световую сцену, пять или более версий которой были созданы, каждая из которых является эволюционным улучшением по сравнению с предыдущей.

Приемы, основанные на работе Дебевека, использовались в нескольких основных фильмах, включая Матрица (1999), Матрица: перезагрузка и Матричные революции (2003) Человек-паук 2 (2004), Кинг-Конг (2005), Возвращение Супермена (2006), Человек-паук 3 (2007) и Аватар (2009).

Кроме того, Дебевек и его команда сняли несколько короткометражных фильмов, премьера которых состоялась на ежегодном Electronic Theater SIGGRAPH, в том числе Fiat Lux (1999) и Парфенон (2004).

Дебевек, наряду с Тимом Хокинсом, Джоном Моносом и Марком Сагаром, был удостоен научно-технической награды 2010 года от Академии кинематографических искусств и наук за дизайн и разработку светильника. Устройства сценического захвата и система рендеринга лица на основе изображений, разработанная для повторного освещения персонажей в кинофильмах.

В 2002 году он был включен в MIT Technology Review TR100 как один из 100 лучших новаторов в мире в возрасте до 35 лет.

Некоторые из своих более поздних работ он представил на съезде SIGGRAPH в 2008 и 2013 годах Digital Emily совместно с Image Metrics и Digital Ira совместно с Activision соответственно. Цифровая Эмили, показанная в 2008 году, представляла собой предварительно рассчитанное моделирование, в то время как Digital Ira работала в реальном времени в 2013 году и выглядела довольно реалистично даже в реальном времени анимации.

В июне 2016 года присоединился Дебевек. Группа виртуальной реальности Google.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте