Патрик Каллинан

редактировать

Патрик Роланд Каллинан
Патрик Каллинан Photograph.jpg
Родился(1933-05-25) 25 мая 1933 года. Претория, Южная Африка
Умер14 апреля 2011 (2011-04-14) (77 лет). Кейптаун, Южная Африка
Род занятийПоэт, биограф
НациональностьЮжноафриканец

Патрик Роланд Куллинан (21 мая 1932 - 14 апреля 2011) был южноафриканцем. поэт и биограф.

Он родился в Претории в влиятельной семье добытчиков алмазов (его дед, сэр Томас Куллинан, владелец алмазного рудника, дал свое имя Куллинан Даймонд ) и Патрик посещали школу Чартерхаус и колледж Магдалины, Оксфордский университет в Англии (где он читал по-итальянски и по-русски). После учебы он вернулся в Южную Африку, где работал владельцем лесопилки и фермером в Восточном Трансваале. Вместе с Лайонелом Абрахамсом он основал Bateleur Press в 1974 году и литературный журнал The Bloody Horse: Writings and the Arts в 1980 году. Через журнал (название взято из стихотворения Роя Кэмпбелла ) Куллинан стремился восстановить авторитет поэзии в Южной Африке. Влияния включали Джон Бетджеман, У. Б. Йейтс, Эухенио Монтале, Рембо и Данте

.

Содержание
  • 1 Коллекции
  • 2 Апартеид
  • 3 Награды
  • 4 Соратники-поэты
  • 5 Библиография
  • 6 Сноски
  • 7 Внешние ссылки
Коллекции

Поэтические сборники Куллинана включают «Горизонт в сорока милях от дома» (1973), Сегодня не отличается (1978), Белый град в саду (1984) и Избранные стихотворения 1961–1991 (1992). Том «Белый град в саду» содержит то, что Куллинан называл «версиями», под которыми он имел в виду вольные переводы итальянской поэзии Эухенио Монтале.

поэзии Куллинана, часто (в его ранних работах) пронизанной пейзажем Трансвааля. чаще всего озабочен личным, а не политическим; с эмоциональными и метафизическими темами, такими как стихотворение «Моя предрассветная сова». Его работы, иллюстрируемые этим стихотворением, тщательно продуманы, часто лиричны и соответствуют традициям W. Б. Йейтс. Его работа основана на культурных традициях, вдохновленных такими выдающимися личностями, как Данте и Эухенио Монтале. Хотя Куллинан был вдохновлен и вдохновлен такой европейской традицией, он твердо назвал себя африканским писателем:

Я провел семь лет, с 14 до 21 года, в Европе (в основном потому, что у меня не было выбора в Англии), так что я определенно проглотил много европейского. Поэтому, когда я вернулся в Южную Африку в возрасте 21 года, у меня была проблема. Был ли я на самом деле европейцем или африканцем? Я помню, как сидел в коттедже в Восточном Трансваале, на откосе, и думал об этом одну ночь. Когда я просыпался утром, мне не приходилось больше думать об этом: я был африканцем и всегда буду им ».

В дополнение к сборникам своих стихов Куллинан также опубликовал биографию Роберт Джейкоб Гордон (голландский путешественник и солдат): Роберт Джейкоб Гордон 1743 - 1795: Человек и его путешествия на мысе (1992), полуавтобиографический прозаический труд: Матрица (2002) и совсем недавно - сборник писем Бесси Хед : нарушитель воображения (2005).

Незадолго до своей смерти Куллинан опубликовал значительный новый сборник своих работ, охватывающий более тридцати лет. Откосы.

Апартеид

Куллинан признал тот факт, что писатели должны были участвовать в борьбе с апартеидом в Южной Африке, но при этом признал тот факт, что создать удовлетворительное политическое стихотворение сложно. Критика подвергался критике Куллинана - что его работа на протяжении апартеида лет в Южной Африке не привлекала е с «борьбой» против апартеида. В первом издании «Кровавой лошади» Куллинан писал:

Разговоры о «литературе», хорошем письме, искусстве могут быть непристойными или почти непристойными в таком саморазрушающемся обществе, вовлеченном в конфликт, как это. Но главное слово почти. Как бы ни было захламлено насилием и потенциальным уничтожением, общество может оказаться, именно писатели и художники изображают реальность этого процесса... Есть несколько способов сказать правду ».

Это может быть так же хорошо инкапсуляция как любая позиция поэзии Куллинана в ее политическом контексте. Куллинан считал, что именно «фанатичная вера в то, что политика важнее искусства» замедляет процесс становления южноафриканской поэзии «более сложной» и «менее провинциальной». : ограничение, которое, как он надеялся, устранит "Новая Южная Африка" после первых демократических выборов в 1994 году.

Награды

Куллинан получил значительное признание в Южной Африке и пользуется репутацией, возможно, самый выдающийся южноафриканский поэт, живший в конце 20-го века. Среди призов, которые он выиграл, - премия Слага, премия Оливии Шрейнер, три премии Pringle Awards, литературная премия Санлам и премия за заслуги (Кейптаун Историческое общество). В апреле 2003 года Республика Италия присвоила ему титул «Кавальер » за его переводы итальянской поэзии, в частности работу Эухенио Монтале.

Товарищ Поэты

Куллинан поддерживал тесный контакт с другими поэтами, писавшими в Южной Африке, особенно с Гасом Фергюсоном. Перед их смертью он был другом и соавтором Лайонела Абрахамса, Гая Батлера, Дугласа Ливингстона и Стивена Уотсона.

Куллинан сделал значительный вклад в южноафриканскую поэзию благодаря его поддержке молодых писателей, как через его обучение, так и через его готовность наставлять, поддерживать и конструктивно критиковать. Во время учебы в Оксфорде его наставником также был Джон Бетджеман (который стал важным корреспондентом) - и таким образом представлял уникальную связь между лирической английской стихотворной традицией и последующими поколениями англоязычных южноафриканских поэтов..

До выхода на пенсию и своей преданности писательской работе он много лет читал лекции в Западно-Капском университете. Выйдя на пенсию, он жил в Кейптауне, Южной Африке.

Библиография

Поэзия

  • Горизонт в сорока милях от нас. Полиграф (1963)
  • Сегодня все не так. Дэвид Филип (1978)
  • Белый град в саду. Дэвид Филип (1984)
  • Я пою там, где стою: Версии африкаанс Фила дю Плесси: Поэзия 1892-1984. Воораанд (1985)
  • Избранные стихотворения, 1961–1991. Artists ’Press (1992)
  • Избранные стихотворения, 1961–1994. Snailpress (1994)
  • Поэты-богомолы: Гай Батлер / Патрик Куллинан. Издательство Дэвида Филлипса (1998)
  • Преобразования. Snailpress (1999)
  • Откосы (Стихи 1973 - 2007). Умузи Рэндом Хаус (2008)

Антология

  • Лайонел Абрахамс: Читатель. (ред) Эд Донкер (1988)
  • Данте в Южной Африке. (под редакцией Стивена Уотсона ) Центр творческого письма, Университет Кейптауна (2005)

Биография

  • Роберт Джейкоб Гордон 1743-1795: Человек и его путешествия на мысе. Винчестер Струик (1992)
  • Образный нарушитель: Письма Бесси Патрику и Венди Каллинан 1963-1977. Йоханнесбург: Wits University Press (2005). ISBN 1-86814-413-5

Роман

  • Матрица. Snailpress (2002)
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:16:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте