Перевал камня Брандера сигнализирует о

редактировать

Сигналы Камня Брандера представляют собой серию железнодорожных сигналов, расположенных на Проходе Брандера, между станциями Loch Awe и Taynuilt на ветви Oban ветки West Highland Line в Шотландии. Они являются частью системы предупреждения, которая рекомендует машинистам поездов проявлять осторожность в случае камнепада.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Сигналы
  • 4 Другие системы
  • 5 Псевдоним
  • 6 Успехи и сбои
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Железная дорога через перевал Брандер была открыта в июле 1880 года. Первоначально она была частью железной дороги Калландера и Обана. С момента открытия линии камни, падающие с крутых склонов Бен Круачан на рельсы, угрожали сходом с рельсов. Секретарь COR Джон Андерсон разработал систему, которая обнаруживает падающие камни и предупреждает водителей. Экран из проводов, связанных с семафорными сигналами, будет установлен на склоне горы рядом с железной дорогой. В случае обрыва одного или нескольких проводов сигналы в каждом направлении будут автоматически помещены в «опасность».

История

Первая длина экрана была введена в действие в январе 1882 года. Ее длина составляла 1 112 ярдов (1017 м), и было четыре связанных сигнала. В апреле 1883 года экран был расширен с обоих концов, в результате чего его общая длина составила 5 659 ярдов (5 175 м). Окончательное расширение, в западном конце, было сделано в сентябре 1913 года, увеличив длину до 7054 ярдов (6450 м) - чуть более четырех миль (6,5 км).

Сигналы

Сигналы устанавливаются с интервалами примерно в четверть мили (400 м) вдоль пораженной зоны. Всего сигналов семнадцать. Они пронумерованы от «1» до «17», причем сигнал 1 находится на восточном (Далмалли) конце. Все, кроме номера 9, стоят на южной стороне очереди. Все сигналы, кроме 1 и 17, несут два плеча семафоров, по одному для каждого направления. Сигнальные рычаги обычно находятся в «свободном» положении.

Другие системы

Хотя натяжные тросы, работающие с цветными световыми сигналами, иногда используются рядом с железными дорогами в районе аэропортов и являются обычным явлением на железных дорогах Проходящая через Скалистые горы и подобные области по всему миру, система Pass of Brander примечательна ее возрастом и тем фактом, что она полностью механическая в эксплуатации.

Псевдоним

Систему иногда называют «пианино Андерсона» в честь ее изобретателя и шума, который, как говорят, издают натянутые проволочные экраны на ветру.

Успехи и неудачи

Система заблаговременно предупредила о большом количестве валунов на трассе, но произошло два крушения, когда валуны ускользнули от экрана: 8 августа 1946 года, когда падение произошло точно так же, как и поезд подошел слишком поздно, чтобы сигналы могли дать предупреждение, и 6 июня 2010 г., когда началось падение под проводами. В 1881 году перед установкой экрана произошел крушение рельсов, когда падающий валун ударился о поезд.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 56 ° 23′56 ″ N 5 ° 08′17 ″ W / 56,399 ° N 5,138 ° W / 56,399; -5.138

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:26:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте