Loch Awe. Шотландский гэльский : Loch Obha . | |
---|---|
Поезд из Обана в Глазго приближается к станции Loch Awe | |
Местоположение | Лох-Эйв, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 24′08 ″ с.ш., 5 ° 02′28 ″ з.д. 56,4021 ° с.ш., 5,0412 ° з.д. / 56,4021; -5,0412 Координаты : 56 ° 24'08 ″ N, 5 ° 02′28 ″ W / 56,4021 ° N, 5,0412 ° W / 56,4021; -5.0412 |
Ссылка на сеть | NN124274 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | LHA |
История | |
Исходный компания | Железная дорога Калландера и Обана |
Предварительная группировка | Железная дорога Калландера и Обана эксплуатируется Каледонской железной дорогой |
Ключевые даты | |
1 июля 1880 года | Открыт |
5 мая 1902 г. | Введена в действие вторая платформа |
1 ноября 1965 г. | Закрыта |
10 мая 1985 г. | Вновь открыта (с использованием более новой платформы) |
29 мая 1988 г. | SC4494 доставлен в чайную |
Пассажиры | |
2014/15 | 4752 |
2015/16 | 4804 |
2016 / 17 | 4,140 |
2017/18 | 5,394 |
2018/19 | 5002 |
Железнодорожная станция Лох-Аве - это железнодорожная станция, обслуживающая деревню Лочав, на северном берегу Лох-Аве, в западной Шотландии. Эта станция находится на ветке Обан линии Вест-Хайленд, первоначально являвшейся частью железной дороги Калландер и Обан.
. Частный локомотив, который работал на Бен Филиал Круачан Карьер имел право проезжать по главной Линии Калландера и Обана между станцией Лох-Аве и ответвлением соединением, чуть более чем в полумиле к востоку.
Эта станция была открыта 1 июля 1880 года железной дорогой Калландер и Обан, когда она открыла участок линии Далмалли - Обан.
Станция имела одну платформу на объездной петле с разъездами по обеим сторонам линии.
8 августа 1897 года здание вокзала сгорело. Вторая платформа на северной стороне петли была введена в эксплуатацию 5 мая 1902 года.
Туристический автобус также был размещен здесь Шотландским регионом с 1952 по 1958 год, и два вагона были здесь в 1959 и 1960 годах.
Станция закрылась 1 ноября 1965 года, но вновь открылась 10 мая 1985 года с использованием только более новой платформы. Первоначальная платформа остается на месте, но не используется.
Лох-Трепет сигнальная будка, которая заменила первоначальную коробку 5 мая 1902 года, была расположена в западном конце платформы Даун. В нем было 24 рычага. Сигнальная будка закрылась 2 октября 1966 года, когда была удалена перекрестная петля .
Есть 7 отправлений в каждом направлении с понедельника по субботу (6 по субботам), в восточном направлении до Глазго Куин-стрит и на запад в Обан. Только в будние дни сюда во второй половине дня звонят дополнительные службы в каждом направлении между Далмалли и Обаном. По воскресеньям в течение года осуществляется 3 отправления в каждую сторону, плюс четвертый только в летние месяцы, который курсирует в Эдинбург-Уэверли с конца июня по август.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Далмалли | Abellio ScotRail. West Highland Line | Falls of Cruachan или Тайнуилт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Далмалли. Линия и станция открыты | Железная дорога Калландера и Обана. Управляется Каледонской железной дорогой | Водопад Круачан. Открыта линия и станция |
Старый вагон марки 1 (который ранее был выкрашен в зелено-кремовую ливрею «Вест Хайленд Лайн» и имел номер SC4494 ) стоит на изолированной длине следуйте сразу к западу от станции, с южной стороны. Он был доставлен в озеро Лох-Треп балластным поездом 29 мая 1988 года, и до 2008 года он использовался как чайная. Основная одинарная линия должна быть временно разорвана и повернута так, чтобы тележку можно было переместить на ее собственный путь без использования крана .
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Лох-Аве. |