крушение водопада Круачан

редактировать

крушение водопада Круачан
Corrour (2).jpg ScotRail класса 156, аналогичное задействованному отряду
Подробности
Дата6 июня 2010 г.. 20:53 BST (UTC + 1)
МестоположениеРядом с водопадом Круачан
СтранаСоединенное Королевство
ЛинияWest Highland Line
ОператорFirst ScotRail
Тип происшествияКрушение
ПричинаСтолкновение с обломками после оползня
Статистика
Поезда1
ПассажирыЭкипаж 60 + 3
Погибшие0
Раненые8

Крушение Круачанского водопада произошло 6 июня 2010 г. Вест-Хайленд Линия в Шотландия, когда пассажирский поезд, следовавший между Глазго и Обан, наехал на валуны на линии и сошел с рельсов около Падение железнодорожной станции Круачан после оползня. Произошел небольшой пожар (который вскоре был потушен с помощью огнетушителей ), и один вагон остался в ненадежном положении на насыпи высотой 50 футов (15 метров). Было эвакуировано 60 пассажиров, некоторые получили легкие травмы; восемь из них были госпитализированы в качестве меры предосторожности. Однако никто не погиб. Помимо блокировки линии, инцидент также привел к перекрытию дороги A85 под железнодорожной линией. И автомобильная, и железнодорожная были закрыты на неделю.

Содержание
  • 1 Место
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Спасательные работы
  • 4 Эффекты перемещения
  • 5 Восстановление поезда
  • 6 Риск камнепада
  • 7 Расследование
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Местоположение
Водопад станции Круачан, недалеко от места аварии

Крушение произошло недалеко от станции Водопад Круачан, на ветке Линия Вест-Хайленд, отходящая от основного маршрута на станции Крианларич, идет на запад до конечной остановки на станции Обан на побережье.

Несчастный случай

Авария произошла в 18:20 пассажирском поезде от Глазго Куин-Стрит до Обана, который сошел с рельсов незадолго до 21:00 BST (UTC + 1). Речь идет о многоместном дизельном двигателе класса 156 156 499. Первоначально предполагалось, что два вагона остались висеть над насыпью высотой 50 футов (15 м), хотя только один вагон остался в этом положении. Ведущая тележка второго вагона также сошла с рельсов. В поезде возникла вспышка возгорания, продолжительность которой недостаточна для включения бортовой системы пожаротушения. Смазочное масло из поврежденного картера двигателя пролилось на шпалы и загорелось. Пожар был быстро потушен проводником поезда и пассажиром с помощью двух ручных огнетушителей.

Спасательные работы

В поезде находились 60 пассажиров и три экипажа. Спасательные службы были предупреждены пассажиром в поезде, который набрал 999 в 20:53 BST.

Пожарные из Strathclyde Fire and Rescue Service начали реагирование на крупный инцидент.. На место происшествия были отправлены два прибора от Обана, а также по одному от Arrochar, Dalmally и Inveraray. Подразделение по серьезным инцидентам (MIU) из Clydebank и тяжелая спасательная машина (HRV) из Easterhouse также посетили место происшествия. Две машины скорой помощи и вертолет Royal Navy Sea King также прибыли на место происшествия из-за удаленности. Вертолет полиции Стратклайда прилетел и обыскал место происшествия, используя FLIR.

Полиция Стратклайда с привлечением ресурсов из Обана, Глазго, Лохгилпхеда и Аппина, и сообщил, что все пассажиры и команда были эвакуированы из поезда в поезд. поблизости Электростанция Круачан, спасенная экипажем поезда.

Британская транспортная полиция прибыла из Глазго. Скорая помощь оказала помощь большинству раненых пассажиров на месте происшествия в пункте сортировки , созданном на электростанции. Никто серьезно не пострадал, хотя восемь человек были доставлены в больницы в Обане, Лохгилпхеде и Глазго в качестве меры предосторожности, при этом наиболее серьезные случаи были описаны как легкие травмы позвоночника.

33>Шотландское агентство по охране окружающей среды направило на место аварии двух офицеров, чтобы они дали рекомендации по мерам борьбы с загрязнением. На Лох-Аве и ручьях вокруг места аварии использовалось маслоудерживающее оборудование, чтобы справиться с любым разлитым дизельным топливом из вагонов, которые могут перевозить 1600 литров (350 имп галлонов) каждый. MIU и HRV были остановлены в 00:30 7 июня, а другие пожарные остались в режиме ожидания из-за утечки дизельного топлива из поврежденного топливного бака на одном из вагонов. Все пожарные команды, за исключением одного спасательного насоса, были остановлены в 04:08, а контроль над объектом был передан инженерам Network Rail.

Дорожные эффекты

Как в результате крушения A85 был закрыт между перекрестками с A819 и A828, при этом для железнодорожных пассажиров было организовано ограниченное автобусное сообщение. ScotRail предупредил пассажиров, что не может быть предоставлено никаких гарантий в отношении стыковки с паромным сообщением в Обане. 8 июня 2010 года он сообщил, что удаление поезда займет «несколько дней», а автомагистраль A85 будет закрыта, и точной даты открытия линии не было. Ночные работы по перекрытию дорожных работ на дороге A83 были приостановлены, чтобы смягчить последствия объезда A85. A85 вновь открылась в 20:30 13 июня, линия West Highland Line снова открылась в 06:00 14 июня 2010 года.

Восстановление поезда

8 июня Network Rail заявила, что Планируется, что к 11 июня на площадке будет установлен кран, чтобы убрать два вагона, после чего будет проведен ремонт пути, прежде чем линия будет открыта для движения. Прогнозировалось, что линия будет вновь открыта на неделе, начинающейся 14 июня. Одна из проблем с подъемом заключалась в том, что A85, возможно, потребовалось усилить, чтобы использовать кран для подъема кареток. Союз RMT повторно выдвинул требование о том, чтобы ScotRail отказался от планов по введению поездов, управляемых только машинистами, на железнодорожном сообщении Эйрдри-Батгейт, когда оно открылось.

9 В июне поступило сообщение о том, что 10 июня по дороге из Карлайла будет доставлен кран грузоподъемностью 1000– тонн, чтобы убрать сошедшие с рельсов вагоны. Автомагистраль A85 у водопада Круачан проезжала по мосту вдоль берега озера Лох-Трепет, и инженеры искали несколько способов решить проблемы, связанные с использованием такого большого транспортного средства на дороге. Вагон, оставленный нависающей над насыпью, должен был быть поднят по дороге, а второй - по железной дороге. Пришлось использовать автокран, поскольку для использования рельсового крана было недостаточно места. Возможность использования вертолета для вывоза вагонов была исключена из-за веса вагонов в 35 тонн каждый. Если кран не мог поднять вагоны, планировалось вернуть их на рельсы и вернуть по железной дороге. Операция по возврату вагонов оценивалась в 100 000 фунтов стерлингов. 11 июня кран убрал тележку, упавшую с насыпи.

Риск камнепада

Участок линии, на котором произошла авария, подвержен камнепадам со склонов Бен Круачан. Большинство происшествий происходит летом и осенью, обычно из-за того, что овцы карабкаются по склонам, перекатывая небольшие камни, которые затем мешают более крупным. По крайней мере, два схода с рельсов из-за камнепадов произошли в этом районе до инцидента 2010 года.

Наряду с другими методами снижения риска камнепадов в этом районе, на конкретном участке линии от Loch Awe к водопаду Круачан до Тайнуилт, Сетевая железная дорога также поддерживает каменные сигналы Прохода Брандера. Это чисто механическая система предупреждения, не зависящая от системы радиосигнала, используемой на линии. Он устанавливает одну пару из семнадцати семафорных сигналов на «опасность», если камни со склонов Бен Круачан сломают экран из десяти тонких проводов, натянутых по горизонтали от 9 до 10 дюймов (23 до 25 см) друг от друга. Сигналы расположены на расстоянии около about мили (400 м) друг от друга на участке длиной 4 мили-1 (6,5 км).

Network Rail подтвердила 8 июня, однако, что сигналы Pass of Brander не будут предотвратили сход с рельсов в 2010 году, так как камни падали с позиции примерно на 20 футов (6,10 м) ниже проволочного экрана, падая примерно на 50 футов (15,24 м) перед приземлением на рельсы, расстояние, которое не считалось достаточным опасность оползня должна быть покрыта проводами. Когда система была изначально установлена, любые небезопасные валуны под экраном были подключены обратно к экрану.

Система Pass of Brander охватывает участок линии от 51 мили 72 цепей до точки точка цепи 55 миль 73, измеренная от Калландера. Впервые он был установлен в 1882 году на железной дороге Калландера и Обана в 1882 году после крушения, вызванного падающими камнями, когда движущийся валун фактически врезался в поезд 17 августа 1881 года, через год после открытия линии. Затем его поэтапно продлили до 1913 года. Второй сход с рельсов произошел 8 августа 1946 года, в результате чего поезд оказался на краю 30-метрового обрыва. Это случилось с поездом из Обана в Глазго в 06:05; первым, что увидел машинист, был валун, упавший на рельсы, и не смог вовремя остановить поезд. Третье крушение произошло 5 апреля 1997 года почти в том же месте, что и крушение в 2010 году. Охранником в поезде в 1997 году был Ангус МакКолл, который также был охранником в 2010 году. Во время аварии 1997 года поезд оставался в вертикальном положении, и не было зарегистрировано травм среди 40 пассажиров на борту. 11 октября 2005 года локомотив грузового поезда врезался в валун на линии между Таллох и Корроур на линии Вест-Хайленд. Локомотив не сошел с рельсов, но получил достаточные повреждения, чтобы вывести его из строя. Участок линии, на котором произошла авария, не был защищен сигнальными растяжками.

11 июня Боб Кроу, генеральный секретарь профсоюза RMT, написал в компанию Network Rail, критикующую их за невыполнение рекомендаций по безопасности после в общей сложности пяти предыдущих сходов с рельсов у водопада Круачан. После крушения в 1997 году было рекомендовано укрепить насыпь над линией. Кроу утверждал, что эта работа не проводилась. Network Rail ответила на обвинение Кроу, заявив, что причина аварии все еще расследуется RAIB, и что это их работа, а не RMT. После аварии была проведена расчистка растительности и удалено несколько камней со склонов над железной дорогой, поскольку считалось, что существует опасность их падения на железную дорогу внизу.

Расследование

По данным британской транспортной полиции, непосредственной причиной крушения стало то, что поезд натолкнулся на валуны, которые преграждали путь. Кроме того, водитель также сообщил, что его поезд столкнулся с двумя валунами, которые находились на линии.

Отделение по расследованию происшествий на железной дороге начало расследование происшествия при содействии ScotRail. Network Rail также помогала в расследовании.

Отчет о расследовании аварии был опубликован в июле 2011 года. Расследование показало, что валун был смещен из-за того, что валун был поднят корнями деревьев и эрозией почвы.. Неадекватность системы обследования территории была указана в качестве возможного причинного фактора. Было дано пять рекомендаций относительно управления растительностью и определения риска камнепадов, с шестой рекомендацией относительно безопасности осветительных рассеивателей в случае аварий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викиновости имеют новости по теме:

Координаты : 56 ° 23′44 ″ N 5 ° 07′09 ″ W / 56,3956 ° N 5,1191 ° W / 56,3956; -5.1191

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:53:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте