Поголосник представляет собой формат для печати или копирования музыки, в котором каждая книга содержит часть для одного голоса или инструмента, особенно популярен в эпоху Возрождения и барокко. Этот формат контрастирует с большим сборником хоров, который включал все голосовые партии и мог использоваться всем хором. Сборник хоров по-прежнему следовал условию записи частей по отдельности, но на двух страницах также были организованы сборники частей, которые отображали один отрывок из композиции на одной странице.
Производство тетрадей, по-видимому, было мерой сокращения затрат, поскольку крупномасштабная печать была намного дороже. Например, к 1529 году Королевский колледж в Кембридже заменил почти все свои хоровые сборники на партбук. Снижение стоимости также позволило каждому исполнителю иметь свой экземпляр, а партбукеты были более портативными, чем хоровые сборники. Однако они были хрупкими, и оригиналы не сохранились в большом количестве.
Хоровые партитуры полностью заменили отдельные вокальные партии в 19 веке. Хотя в инструментах по-прежнему используются части для облегчения перелистывания страниц, они редко переплетаются в «книги» и больше не называются так.