Салонная игра

редактировать
Игра «Вопросы и команды», изображенная Джеймсом Гиллреем, 1788 г.

Салон или салон игра представляет собой группу игры играли в помещении с помощью речи (от французского Парлером). В них часто играли в гостиной. Эти игры были чрезвычайно популярны среди высшего и среднего классов в Великобритании и США в викторианскую эпоху.

Викторианскую эпоху иногда считают «золотым веком» салонной игры. В 19 веке у представителей высшего и среднего классов было больше свободного времени, чем у людей предыдущих поколений. Это привело к созданию множества комнатных игр, позволяющих этим джентльменам и дамам развлекаться на небольших вечеринках. Коробочные игры в салоне были очень популярны примерно с 1920 до 1960-х годов, особенно в период Рождества. Гостиные игры конкурировали за внимание со средствами массовой информации, особенно с радио, фильмами и телевидением. Несмотря на то, что их популярность снизилась, в гостиные по-прежнему играют. Некоторые остаются почти идентичными своим викторианским предкам; другие были преобразованы в настольные игры, такие как Balderdash.

Многие домашние игры включают логику или игру слов. Другие - это больше физические игры, но не до степени спорта или упражнений. Некоторые также требуют драматических навыков, например, в шарадах. Большинству из них не требуется никакого оборудования, кроме того, которое имеется в типичном доильном зале, т. Е. Функциональные рты участников. Игры в салоне обычно бывают соревновательными, но общие баллы обычно не ведутся. Продолжительность и время окончания игры обычно не устанавливаются; игра продолжается до тех пор, пока игроки не решат закончить игру.

Гостиные также взаимозаменяемы с карнавальными играми, такими как, помимо прочего, «бросание пинг-понга», «бросание дротиков», «силач» и «замочить воду». В них можно играть как в помещении, так и на открытом воздухе, и обычно они сопровождаются символическим призом (т. Е. Чучелом животного) после выигрыша.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Примеры
  • 2 Как метафора
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Примеры
Рождественская реклама 1867 года для игры в гостиной под названием «Оливер Твист», выпущенная Adams amp; Co. из Бостона и основанная на рассказе Чарльза Диккенса. Объявление в американской газете об игре в гостиной, около 1900 года.

Примеры гостиных игр включают в себя:

Как метафора

По аналогии, фраза «салонная игра» использовалась для обвинения политических оппонентов в использовании намеренно расплывчатых или сбивающих с толку формулировок при описании своей позиции по вопросам.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-21 05:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте