Игра Кима

редактировать
Игра Кима - это упражнение на запоминание, в которое играют с использованием набора камней или других различимых предметов.

Игра Кима - это игра или упражнение, в которые играют бойскауты, девочки-скауты и девочки-гиды, военные и другие группы, в которых необходимо запомнить выбранные объекты. Игра развивает способность человека замечать и запоминать детали. Название происходит от романа Редьярда Киплинга « Ким» 1901 года, в котором герой Ким играет в эту игру во время своего обучения шпионажу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ин Ким
  • 2 Для маленьких детей
  • 3 В разведке
  • 4 Военное использование
  • 5 ссылки
В Ким

У Кима игра называется «Игра драгоценностей» и «Игра драгоценностей». Ким, подросток, которого тайно обучают шпионажу, проводит месяц в Симле, Британская Индия, в доме г-на Лургана, который якобы владеет ювелирным магазином, но на самом деле занимается шпионажем в пользу британцев против русских. Лурган достает медный поднос и бросает на него пригоршню пятнадцати драгоценных камней; его слуга-мальчик объясняет Ким:

Смотри на них сколько хочешь, незнакомец. Считайте и при необходимости обработайте. Мне достаточно одного взгляда. Когда ты посчитал, обработал и убедился, что помнишь их все, я накрываю их этой бумагой, и ты должен передать результат Лургану Сахибу. Я напишу свой.

Они соревнуются в игре много раз, иногда с драгоценностями, иногда с необычными предметами, а иногда с фотографиями людей. Это считается важной частью обучения наблюдению; Лурган говорит:

[Сделайте] это много раз, пока это не будет сделано идеально - потому что это того стоит.

Для маленьких детей

В эту игру обычно играют с маленькими детьми дошкольного возраста или в первый или два года обучения (в возрасте 5 и 6 лет), поскольку она способствует развитию памяти и навыков наблюдения и может использоваться для изучения новых групп предметов, таких как формы. или фрукты.

Когда играют с молодой аудиторией, игру часто меняют на более простую версию, где после попытки запомнить содержимое лотка его закрывают или убирают, а один объект тайно извлекается из него. Вместо того, чтобы их просили перечислить все объекты, которые они видели на подносе, поднос возвращается с отсутствующим одним элементом, и игроков просят идентифицировать этот отсутствующий объект.

В скаутинге

Роберт Баден-Пауэлл, основатель Scouting, в своей книге Scouting Games называет упражнение «Игра Кима» и описывает его следующим образом:

Скаутмастер должен собрать на подносе несколько предметов - ножи, ложки, карандаш, ручку, камни, книгу и так далее - не более пятнадцати для первых нескольких игр, и накрыть все это тканью. Затем он заставляет остальных сесть, чтобы они могли видеть поднос, и открывает его на одну минуту. Затем каждый из них должен составить на листе бумаги список всех статей, которые он может вспомнить... Тот, кто запомнил больше всего, побеждает в игре.

Военное использование

В Корпусе морской пехоты США " Scout Sniper инструктор школы в Квантико, штат Вирджиния, является одним учреждение, которое обучает игре в рамках своей учебной программы. Другой пример - школы снайперской подготовки в Кэмп-Лежен, Кэмп-Пендлтон и на Гавайях. Он упоминается в военном глоссарии под бэкронимом «Keep In Memory».

Игра Ким также используется в качестве теста памяти в Королевской морской пехоты диверсионной подготовки и Королевской морской пехоты снайперской подготовки.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-21 10:38:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте