( Похожий по звучанию фильм того же года см. Париж (фильм 1929 г.) )
Парижская граница | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Эдвард Х. Гриффит |
Произведено | Артур Хопкинс |
Написано | Филип Бэрри (пьеса) Гораций Джексон (адаптация) Фрэнк Райхер (диалог) |
В главной роли | Энн Хардинг |
Музыка от | Артур Александр Джозайя Зуро |
Кинематография | Норберт Бродин |
Отредактировано | Хелен Варн |
Распространяется | Обмен Пате |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 73 минуты; 8 барабанов |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
«Парижская граница» - пьеса Филиппа Бэрри, написанная в 1927 году. В 1929 году по нему был снят фильм режиссера Эдварда Х. Гриффита с Энн Хардинг и Фредериком Марчем в главных ролях.
Джим Хаттон и Мэри Арчер - либерально настроенные любовники, которые довольствуются тем, что остаются верными друг другу духом только без свидетельства о браке. Однако в конце концов они все же поженились. Среди гостей свадьбы - молодой композитор Ричард Пэрриш, с трудом скрывающий свое восхищение невестой, и Ноэль Фарли, страсть которого превосходит только боль потери Джима другой женщине. У них рождается ребенок. Когда Джим уезжает в Европу в командировку, Мэри отказывается сопровождать его. Ноэль, владелец виллы на Антибах, заманивает Джима на свидание. Тем временем у Мэри роман с Ричардом. Узнав о свидании Джима, она думает о разводе в Париже, чтобы выйти замуж за Ричарда. Когда Джим неожиданно возвращается, он рассказывает Мэри о своем романе с француженкой. Мэри опустошена, потому что никогда бы не поверила, что ее муж действительно переспит с другой женщиной. В конце концов их взаимная любовь подтверждается, и они решают принять традиционные брачные морали и оставаться моногамными.