Колесо машинки из бумаги

редактировать
Реклама компании Allen Paper Car Wheel

Колеса бумажных вагонов были составными колесами железнодорожных вагонов, сделанными из кованого железа или стального обода, прикрепленного болтами к железной ступице с прослойкой из ламинированной бумаги. Центр был сделан из прессованной бумаги, зажатой между двумя пластинчатыми дисками. Их способность гасить шум рельсов и колес позволила пассажирам обеденных и спальных вагонов North American Pullman ехать тихо и плавно.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концепция
  • 2 Производство
    • 2,1 США
    • 2,2 Соединенное Королевство
    • 2.3 Германия
  • 3 патента
  • 4 ссылки
Концепция
Крушение железнодорожной тележки с колесами бумажного вагона, около 1895 г.

Бумажные автомобильные колеса были изобретены инженером-локомотивом Ричардом Н. Алленом (1827–1890), который вместе со своим зятем в 1867 году основал компанию по производству бумаги из соломы. Они гасили вибрации намного лучше, чем обычные чугунные железнодорожные колеса, которые передавали все недостатки пути на находящийся над ним вагон, делая поездку в поезде шумной и неудобной. Бумажные колеса особенно использовались в вагонах-ресторанах и спальнях Pullman, которые были построены и эксплуатировались компанией Pullman, чтобы пассажиры в этих вагонах могли ездить тише и без вибраций. Из-за композитной конструкции колеса выходили из строя быстрее, чем цельнометаллические, что приводило к сходу с рельсов. В 1915 году Комиссия по торговле между штатами, которая регулировала железные дороги США, объявила колеса бумажных вагонов небезопасными, и они вышли из употребления на железнодорожных пассажирских вагонах в Соединенных Штатах.

Производство

Процесс строительства включал склеивание 200 круглых листов бумаги следующим образом. Наборы из трех круглых листов были склеены в «бутерброд» с помощью клея на основе муки. Затем были изготовлены дополнительные «бутерброды», которые были помещены друг на друга в стопку высотой 4 фута (1,2 м). Этот штабель был помещен в 650-тонный гидравлический пресс на три часа. Затем круглые составные диски сушили и отверждали в течение шести-восьми недель, не оставляя на них влаги. После отверждения составные диски были обточены на токарном станке до нужного размера и в них просверлено 24 или более отверстий под болты. Эти составные диски сформированы в центре каждого колеса, к которому был добавлен чугунную ступицу и обод стальной болтами к 1 / 4 - дюймовый (6,4 мм) толщиной защитные металлические пластины на обеих сторонах бумаги центра. Когда болты были затянуты, бумажный центр стал «твердой, плотной, сжатой, составной структурой», которая могла выдержать вес кареток.

Соединенные Штаты

Morris Fiber Board Co, Моррис, Иллинойс

Завод Allen Paper Car Wheel Works изначально располагался на Ист-Норт-стрит в Моррисе, штат Иллинойс, а его главный офис находился на Бродвее, 239, Нью-Йорк. Основным заказчиком компании была автомобильная компания Pullman Palace в Чикаго, которая после испытаний и оптимизации колес разместила свой первый заказ на 100 колес в 1871 году. Впоследствии в 1873 году в Саут-Бэй в Гудзоне, штат Нью-Йорк, был основан главный завод., и в конечном итоге переехал на место Чикагских работ Пуллмана.

К 1881 году компания Allen Paper Car Wheel Co. имела мастерские в Нью-Йорке и Чикаго, но сохранила перерабатывающий завод в Моррисе. В каждой мастерской работало около 80 человек и производилось более 24 колес в день. Таким образом, компания производила и продавала тысячи колес каждый год. В 1886 году компания объявила, что у нее в эксплуатации 60 000 колес. В 1893 году было продано 115 000 штук. Завод Allen Paper Car Wheel Works действовал до 1890 года, когда они были переданы Джону Н. Баннеллу и изменили свое название на American Straw Board Co. Впоследствии предприятие и завод были сданы в аренду, проданы, реструктурированы и эксплуатировались в течение следующих двух десятилетий. под разными названиями, включая Morris Box Board Co. В октябре 1915 года компания была реорганизована и преобразована в Morris Paper Mills. К 1920-м годам бумажная фабрика была одним из крупнейших работодателей в Моррисе, производя картонные коробки различных форм, размеров и цветов, которые отправлялись по всей территории США.

Объединенное Королевство

Эластичные колеса железнодорожных вагонов Аллена, разработанные и изготовленные John Brown amp; Co в Шеффилде.

Компания John Brown amp; Co из Шеффилда, Англия, пришла к соглашению с изобретателем о производстве бумажных кругов в Европе. К октябрю 1875 года были установлены необходимые машины, так что производство должно было начаться в должное время.

Германия

По предложению Master Machine Builder Finckbein в Саарбрюккене - Санкт - Йоханн и мастер кесарь Reichseisenbahn, в oilboard и лакового завод Gebrüder ADT в Форбахе производится из бумажной массы, пригодная для железнодорожных вагонов колес после различных испытаний. С разрешения Королевской железнодорожной администрации во Франкфурте а. M., колесные пары с бумажными дисками были изготовлены в главном железнодорожном цехе в Саарбрюккене и на заводе железнодорожных колес братьев ван дер Ципен в Дойце, а затем введены в эксплуатацию. Такие колесные пары с дисками из бумажной массы долгое время находились в штатной эксплуатации вагонов. Они держались отлично и демонстрировали очень плавный ход во время движения без каких-либо раздражающих шумов.

Колеса, используемые в Саарбрюккене, были сконструированы по типу деревянных колес Манселла, при этом шина колеса помещалась на бумажный диск и ступица в нем с помощью сильного гидравлического давления, в то время как шины американских бумажных колес были снабжены внутренним приспособление, к которому был прижат бумажный диск и к которому он был прикреплен болтами. Практика показала, что шины с таким внутренним подходом, по-видимому, из-за неравномерного распределения массы, растрескивались изнутри наружу, так что преимущество усиления шин было потеряно и был достигнут противоположный результат. Шина в обычных колесах Mansell с деревянными дисками могла проскальзывать по деревянному диску, когда шина нагревалась во время торможения. В колесах, спроектированных в Саарбрюккене, с каждой стороны между шиной и кольцом Мэнселла были вставлены четыре железных дюбеля, которые предотвращали проворачивание колесных шин во время торможения.

Патенты
  • Патент США № 89908, 11 мая 1869 г., Р. Н. Аллен и Л. В. Кимбалл: Основной патент.
  • Патент США № 128 939, 16 июля 1872 г., Ричард Н. Аллен: Улучшенная конструкция колеса.
  • Патент США № RE 7142, 30 мая 1876 г., Ричард Н. Аллен: переиздание 89 908
  • Патент США № 182,789, 3 октября 1876 г. Ричард Н. Аллен и Альберт Б. Пуллман: Автомобильные колеса, соединяющие шину и ступицу, с помощью различных «эластичных» материалов, кроме бумаги.
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-20 03:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте