Северная железная дорога Палатина

редактировать
Северная железная дорога Палатина
Streckenkarte der Pfälzischen Nordbahn.png
Обзор
Родное имя Pfälzische Nordbahn
Номер строчки 3430
Locale Рейнланд-Пфальц, Германия
Термини Neustadt (Weinstraße) Hauptbahnhof Monsheim
обслуживание
Номер маршрута 667
Технический
Длина линии 39,6 км (24,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Карта маршрута
Легенда
из Саарбрюккена
77,207 Нойштадт (Weinstr) Hbf
В 39
в Виссембург
78,774
0,000
Нойштадт- Бёбиг
Шпейербах
Ребах
в Мангейм
В 38
Немецкий винный путь
Mußbach
1,880 Mußbach
3,776 Кенигсбах
Немецкий винный путь
6,386 Deidesheim
Stechgraben
Вахенхаймер Бах
10,250 Вахенхайм (Пфальц)
Вахенхаймер Бах
Швабенбах
13,511 Бад-Дюркхайм
Бад-Дюркхайм – Людвигсхафен-
Оггерсхайм железная дорога
15.400 Бад-Дюркхайм-Трифт
B 37 и B 271
Isenach
18,220 Erpolzheim
из Франкенталя
19,840 Freinsheim
Fuchsbach
21,300 Herxheim am Berg
24,930 Кирхгайм (Weinstr)
B 271 / Немецкий винный путь
Экбах
А 6
Саузенхаймер Грабен
от Altleiningen (частично разобран)
28,450 Grünstadt
Рамсену
B 271 / Немецкий винный путь
к Worms (частично разобран)
30,600 Альбсхайм (Эйс)
Айсбах
33,700 Боккенхайм - Кинденхайм
35 578 бывшая граница Баварии и Гессена
36,220 Hohensülzen
Kinderbach
В 47
из Worms
38,000 Monsheim
в Лангмейл
в Бинген Штадт
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Палатин Северной железной дороги ( немецкий : Pfälzische Нордбан) является неэлектрифицированных однопутной основной линии, которая соединяет Нойштадт (Weinstr) HBF с Mönsheim в немецком государстве Рейнланд-Пфальц. Он был открыт между 1865 и 1873 годами в три этапа. С заменой старой конечной остановки Людвигсхафен современной транзитной станцией Людвигсхафен Хауптбанхоф в 1969 году станция Бад-Дюркхайм стала единственной станцией в форме конечной остановки в регионе Пфальц. Пассажирские перевозки на участке Грюнштадт- Монсхайм были прекращены в 1984 году, но восстановлены в 1995 году.

Название линии происходит от компании Palatine Northern Railway Company ( Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen), которая приобрела эту линию в качестве основной в 1870 году. Ее важность заключается в том, что она соединяет небольшие города Дайдесхайм, Вахенхайм, Бад-Дюркхайм и другие. Фрайнсхайм и Грюнштадт с железнодорожной сетью.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Планировка, строительство и открытие (1860-1873)
    • 2.2 Разработки с 1873 года
  • 3 Операции
    • 3.1 Пассажиры
    • 3.2 Грузовые перевозки
  • 4 Источники
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
Маршрут
Neustadt (Weinstraße) Hauptbahnhof Станция Дайдесхайм

Северная железная дорога проходит через виноградники и открытую местность недалеко от восточной окраины Пфальцского леса. Начиная с Neustadt Hauptbahnhof, он идет до станции Neustadt -Böbig параллельно Палатинской железной дороге Людвига, а затем поворачивает налево на север. Пройдя мимо пригорода Мусбах Нойштадт и небольших городков Дайдесхайм и Вахенхайм, Северная железная дорога достигает конечной станции Бад-Дюркхайм.

Поезда возвращаются на северную ветку, которая затем пересекает железную дорогу Рейн-Хардт, чтобы добраться до Фрайнсхайма на стыке с линией, ведущей из Франкенталя. В нескольких километрах к северу, прямо перед тем, как добраться до Грюнштадта, находится бывший перекресток с железной дорогой долины Лейнинген, которая была окончательно заброшена в 2005 году. К северу от станции Грюнштадт железная дорога долины Эйс ответвляется на Рамзен и Айсвуг. Незадолго до Альбсхайма большая часть заброшенной железной дороги Вормс-Грюнштадт ответвляется на Нойофштайн. В Bockenheim является северным конечным немецким винным маршрутом и последний городом в Пфальце. Примерно в четырех с половиной километрах к северу, в Монсхайме, в Рейнском Гессене, находится конечная станция Рейнхессенской железной дороги.

История

Планировка, строительство и открытие (1860-1873)

В 1860 году был создан местный комитет для содействия строительству железной дороги от Нойштадта через Бад-Дюркхайм до Франкенталя. В частности, от предлагаемой линии выиграют рабочие фабрик Бад-Дюркхайма. Хотя такой маршрут будет работать параллельно Пфальца Ludwig железной дороги и железной дороги Mainz-Людвигсхафен, промоутеры были настроены оптимистично, что запланированный маршрут будет предпочтительным из - за его большей живописной привлекательности.

Призыв комитета, однако, не получил особой поддержки, поскольку существовали опасения, что это создаст трудности для компании Palatine Ludwig Railway Company. По этой причине 25 января 1862 года было решено построить только местную линию между Нойштадтом и Бад-Дюркхаймом. 22 августа 1862 года была выдана концессия, и два месяца спустя была основана железнодорожная компания Нойштадт-Дюркхайм ( Neustadt-Dürkheimer Eisenbahn-Gesellschaft), которая должна была управлять маршрутом. Однако строительство линии было отложено, поскольку сначала было неясно, где находится станция в Вахенхайме. Кроме того, холмистая местность помешала строительству железной дороги, и несколько виноделов Кенигсбаха продолжали выступать против приобретения их земель.

Участок Нойштадт – Бад-Дюркхайм открылся 6 мая 1865 года. 21 марта 1873 года был открыт участок Монсхайм – Грюнштадт. 20 июля 1873 года разрыв между Бад-Дюркхаймом и Грюнштадтом был ликвидирован. Было решено не переносить станцию ​​из Бад-Дюркгейма, который в течение восьми лет был конечной точкой линии; скорее, с 1873 года он служил конечной станцией в обоих направлениях. В 1870 году инфраструктура линии была передана Палатинской Северной железной дороге, в то же время была распущена Железнодорожная компания Нойштадт-Дюркхайм.

Разработки с 1873 г.

В 1909 году Палатинская Северная железная дорога была передана Королевским Баварским государственным железным дорогам. После Первой мировой войны линия стала частью Немецких государственных железных дорог. В конце Второй мировой войны линия стала частью Deutsche Bundesbahn.

Операции

Пассажиры

Станция Дайдесхайм с двумя дизельными двигателями класса 628 Локомотив 42 Wincanton Rail на станции Грюнштадт (июль 2007 г.) Паровоз № 50 2740 в Грюнштадте летом 2005 года, идущий в Монсхайм.

В функциональном отношении Северная железная дорога разделена на три участка, которые управляются отдельно:

  • Монсхайм – Грюнштадт
  • Грюнштадт – Фрайнсхайм
  • Фрайнсхайм – Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе

Между Монсхаймом и Грюнштадтом каждый час курсирует пара поездов; между Грюнштадтом и Нойштадтом поезда ходят каждые 30 минут. Линия эксплуатируется с дизельными двигателями 628 класса.

Раздел Freinsheim-Grünstadt также является частью маршрута 666, который он дополняет раздела прогонов на линии Freinsheim-Frankenthal и линии Айс долины к Ramsen и Eiswoog.

Грузовые перевозки

Во время уборки сахарной свеклы Северная железная дорога очень важна для грузовых перевозок, особенно вокруг станции Грюнштадт.

Источники

Примечания

использованная литература

  • Хольцборн, Клаус Д. (1993). Eisenbahn-Reviere Pfalz (железнодорожный район Пфальца) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN   3-344-70790-6.
  • Фигенбаум, Вольфганг; Клее, Вольфганг (2002). Rückkehr zur Schiene — Reaktivierte und neue Strecken im Personenverkehr 1980–2001 (Возвращение к рельсам - возобновленные и новые линии для пассажирских перевозок с 1980 по 2001 год) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN   3-613-71185-0.
  • Штурм, Хайнц (2005). Die pfälzischen Eisenbahnen (Палатинские железные дороги) (на немецком языке). про СООБЩЕНИЕ. ISBN   3-934845-26-6.
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:47:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте