Пагода храма Байлин
редактировать
Координаты : 37 ° 44′51 ″ с.ш. 114 ° 46′41 ″ в.д. / 37,74750 ° с. Ш. 114,77806 ° в. / 37.74750; 114,77806
Пагода Байлинь ( китайский язык : 从 谂 禅 师 舍 利 塔 или 赵 州 塔 ), находится в Чжао Каунти, Хэбэй. Это восьмиугольная на основе кирпича китайская пагода построена в 1330 году во время правления императора Wenzong, правитель монголо -LED династии Юань (1271-1368).
Содержание
- 1 Байлинский монастырь
- 2 пагода
- 3 Происхождение
- 4 Примечания
- 5 Дальнейшее чтение
- 6 Внешние ссылки
Байлинский монастырь
Монастырь Байлинь (монастырь кипарисов ), окружающий пагоду, был построен во втором веке нашей эры и назывался монастырем Гуань Инь. Его самым известным настоятелем был знаменитый чаньский мастер Чжаочжоу (Дзёсю), известный своим му-коаном.
Храм был разрушен задолго до 1949 года. В 1988 году Цзин Хуэй уговорили взять на себя управление буддийской ассоциацией Хэбэй и начать восстановление монастыря Байлинь. Цзин Хуэй является учеником и преемником дхармы Hsu Yun, но также принял гуманистической буддизм в Taixu.
Пагода
Семиэтажная пагода построена на каменном фундаменте на высоте около 40 м (131 фут). Нижняя часть пагоды представляет собой кирпичный постамент сумеру, на котором изображены два ряда замысловатой резьбы, на которой изображены музыканты, небесные стражи, животные и пионы. Первый этаж этой пагоды из цельного кирпича имеет фасад из дверей и окон, а также колонн, стропил и кронштейнов. Над ним семь ярусов карниза.
Стиль дизайн этой династии Юань эпохи пагоды следует традиции династии Ляо и Цзинь, которые были киданей и чжурчжэней династий, которые правили северный Китай, прежде чем Хубилай установил Юань.
Происхождение
- 达摩 Бодхидхарма / Да-Мо (? - ок. 530)
- 大 祖 慧 可 Dà-Zǔ Huì-Kě (? -?)
- 鑑 智 僧璨 Цзян-Чжи Сэн-Кан (? - 606)
- 道 信 Да-и Дао-Синь (? - 651)
- 弘忍 Да-Ман Хонг-Рен (601 - 674)
- 大 鑒 惠 能 Dà-Jiàn Huì-Néng (638–713)
- 南嶽 懐 譲 Нан-Юэ Хуай-Ранг (677–744)
- 馬祖 道 Mǎ -Zŭ Дао-И (709–788)
- 百丈 懷 海 Bǎi-Zhàng Huái-Hái (720–814)
- 黄 檗 希 运 Хуан-Бо Си-Юнь (? - 850)
- 临济 义 玄 Линь- Цзи Ии -Сюань (? - 866)
- 興化 存 獎 Син-Хуа Кун-Цзинь (830 - 888)
- 南 院 慧 顒 Нан-Юань Хуй-Юнг (? - 952)
- 瘋 穴 延 沼 Фен-Сюэ Ян-Чжо (896 - 973)
- 首 山 省 念 Шу-Шань Шэн-Нянь (926 - 993)
- 汾陽 善昭 Фен-Ян Шан-Чжао (947 - 1024)
- 石霜 楚 園 Ши-Шуанг Чо-Юань (986 - 1039)
- 楊 岐 方 會 Ян-Ци Фанг-Хи (992 - 1049)
- 白雲 守 端 Бай-Юнь Шу Дуань (1025 - 1072)
- 五祖 法 演 Wǔ-Zǔ Fǎ-Yǎn (1024 - 1104)
- 圜 俉 克勤 Хуань-Ву Кэ-Цин (1063 - 1135)
- 虎 丘紹隆 Хо-Цю Шао-Лон (1077 - 1136)
- 應 俺 曇華 Инь-н Тан-Хуа (1103 - 1163)
- 密 俺 咸 榤 Mì-Xn Xián-Jié (1118 - 1186)
- 破 俺 祖先 Pò-ǎn Z-Xiān (1136 - 1211)
- 無 準 師範 Ву-Чжун Ши-Фан (1174 - 1249)
- 淨 慈 妙 侖 Jìng-Cí Miào-Lún (1201 - 1261)
- 瑞巖文 寶 Ruì-Yán Wén-Bo (? - 1335)
- 華 頂 先 覩 Húa-Dǐng Xiān-D - (1265 - 1334)
- 福林 智 度 Fú-Lín Zhì-Dù (1304 - 1370)
- 古拙 昌 俊 Gǔ-Zhuō Chāng-Jùn (? -?)
- 無際 明 俉 Wú-Jì Míng-Wú (? -?)
- 太 岡 橙 Тай-Ганг-Ченг (? -?)
- 矣 峰 寧 Yǐ-Fēng-Níng (? - 1491)
- 天 目 寶 芳 進 Tiān-Mù Bǎo-Fāng-Jìn (? -?)
- 野 滃 慧 嘵 Yě-Wěng Huì-Xiāo (? -?)
- 無趣 如 空 Wú-Q Rú-Kōng (1491 - 1580)
- 無 幻 性 沖 Ву-Хуань Синь-Чонг (1540 - 1611)
- 興 善慧 廣 Синь-Шань Хой-Гунг (1576 - 1620)
- 普明 徳 用 По-Мин Де-Йон (1587 - 1642)
- 高 菴 圓 淸 Гао-ан Юань-Цин (? -?)
- 本 智 明 戄 Бен-Чжи Мин-Джуэ (? -?)
- 紫柏 真可 Zǐ-Bó Zhēn-Kě (1543 - 1603)
- 端 旭 茹 弘 Duān-Xù Rú-Hóng (? -?)
- 純 榤 性 奎 Chún-Jié Xìng-Kuí (? -?)
- 慈雲海 俊 Cí-Yún Hǎi-Jùn (? -?)
- 質 生 寂 文 Zhì-Shēng Jì-Wén (? -?)
- 端 員 照 華 Дуань-Юань Чжао-Хуа (? -?)
- 其 岸 普明 Qí-Án Pǔ-Míng (? -?)
- 弢 巧 通 聖 Tāo-Qiǎo Tōng-Shèng (? -?)
- 俉 修 心 空 Wú-Xiū Xīn-Kòng (? -?)
- 宏 化 原 俉 Hóng-Hùa Yuán-Wú (? -?)
- 祥 青 廣 廣 Xiáng-Qīng Guǎng (? -?)
- 守 道 續 先 Shǒu-Dào Xù-Xiān (? -?)
- 正 岳 本 超 Чжэн-Юэ Бен-Чао (? -?)
- 永 暢 矍 Юнг-Чанг Джуэ (? -?)
- 方 來 昌 遠 Фанг-Лай Чанг-Юнь (? -?)
- 豁 俉 隆 參 Huò-Wú Lóng-Cān (? -?)
- 維 超 能 燦 Вэй-Чао Ненг-Кан (? -?)
- 奇 量 仁 繁 Qí-Liàng Rén-Fán (? -?)
- 妙 連 聖 華 Miào-Lián Shèng-Huá (? -?)
- 鼎 峰 果 成 Dǐng-Fēng Guǒ-Féng (? -?)
- 善 慈 常 開 Шан-Си Чанг-Кай (? -?)
- 徳 情 演 徹 Дэ-Цин Юн-Че / 虛雲 Сюй-Юнь (1840 - 1959)
- 净 慧 老 和 Цзинь-Хи Ло-Хэ (1940 - 2013)
Ноты
Рекомендации
Источники
- Чжу, Кайфан (2003 г.), Буддизм в сегодняшнем Китае: пример монастыря Бай Линь Чан. In: Perspectives, Volume 4, No. 2, June 2003 (PDF), заархивировано из оригинала (PDF) 29.09.2010
- Фейхтванг, Стивен (2010), Антропология религии, харизмы и призраков: уроки китайского языка для адекватной теории, Вальтер де Грюйтер
дальнейшее чтение
внешние ссылки