Пачаикили Мутучарам | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Режиссер | Гаутам Васудев Менон |
Написано | Гаутам Васудев Менон |
Произведено | В. Равичандран |
В главной роли | Sarathkumar джйотика Андреа Иеремия Milind зоман (в своем дебютном Тамил). |
Кинематография | Аравинд Кришна Нирав Шах |
Под редакцией | Энтони |
Музыка | Харрис Джаярадж |
Производственная компания | Компания Aascar Films Pvt. ООО |
Распространяется | Компания Aascar Films Pvt. ООО |
Дата выхода | |
Продолжительность | 150 минут |
Страна | Индия |
Язык | Тамильский |
Пачаикили Мутучарам ( перевод с английского « Зеленый попугай и нитка жемчуга») - это боевик-боевик 2007 года на индийском тамильском языке,снятый Гаутамом Васудевом Меноном. Он основан на британско-американском триллере 2005 года « Сошел с рельсов». Фильм звезды Sarathkumar, джйотика, Андреа Иеремию и Milind зоман. Музыка и саундтрек к фильму были написаны Харрисом Джаяраджем. Саундтрек был выпущен 20 января 2007 года и получил положительные отзывы. Фильм был выпущен 13 февраля 2007 года. На телугу фильм назывался Дрохи.
Венкатеш, медицинский представитель, счастлив в браке с Калиани, и у них обоих есть сын по имени Нанда. У всех у них идеальная жизнь. То есть до тех пор, пока Нанда не заболеет, и отношения между Венкатом и Кальяни немного не остынут. Кальяни начинает проводить больше времени с Нандой и невольно начинает игнорировать Венката. Венкат, чувствуя себя немного одиноким и заброшенным, ходит и уходит из своей монотонной жизни, не особо жалуясь. Он пытается понять чувства жены.
Однажды утром, когда Венкат ехал на работу в поезде, он замечает Гиту и проводит несколько дополнительных секунд, любуясь ею. На следующий день он снова оказывается рядом с ней, и Гита начинает разговор с Венкатом. Оба женаты, у них есть дети, они чувствуют, что у них много общего, и вместе заводят дружбу. Сначала это платонический процесс, и они встречаются только в поезде, но постепенно начинают встречаться в ресторанах и кафе. Гита начинает немного сближаться с Венкатом физически и предлагает им провести день вместе, смотря фильмы или делая что-нибудь в одиночку. Венкат соглашается, и они берут такси и едут в Майаджал на Восточное побережье.
Однако в последний момент Гита передумала и приказывает водителю такси ехать на курорт по той же дороге. Венкат бронирует комнату по настоянию Гиты. Стук в дверь побуждает Венката открыть дверь. Врывается головорез, избивает его, грабит пару и связывает Венката, прежде чем изнасиловать Гиту. Венкат убит горем, и его пути с Гитой расходятся. Головорез, который называет себя Лоуренсом, начинает звонить Венкату и Гите, чтобы преследовать их за деньги. Венкат берет на себя полную финансовую ответственность и начинает выплачивать деньги, которые он копил на медицинские расходы Нанды. Не имея выбора, Венкат признается Каляни. Рассерженная и разочарованная, она оставляет его, но через несколько дней возвращается и прощает его.
Однажды Венкат находит Гиту и Лоуренса смеющимися на улице. Он следует за ними и понимает, что его обманули и что это их повседневное дело. Когда банда проделывает тот же трюк с другим человеком, он избивает Лоуренса, врывается в отель и объясняет это новому парню. Происходит драка, в которой убивают Лоуренса, и Венкат предполагает, что убита и Гита. Венкат на время переезжает со своей семьей, а затем Гита похищает семью Венката. Наконец Венкат убивает Гиту, и с тех пор семья живет долго и счастливо.
Ранее он назывался Вилаи Уйирендраалум (Даже если цена - сама жизнь), Парундху (Орел) и Силанди (Паук). Гаутам Менон описал название Pachaikili Muthucharam (переводится как «попугай с нитью жемчуга») как метафору к содержанию фильма, сказав: «Что случится с нитью жемчуга, если ее получит попугай? Жемчуг может разлететься прочь.. " Ранее в главной роли главного героя считались несколько актрис, в которых лидировали Табу, Камалини Мукерджи и Шобана. Наконец, последний был выбран на роль, которую Гаутам назвал «лучшим актером в стране». Однако Шобана был заменен новичком Андреа Джеремайя, который ранее сотрудничал с Гаутамом Меноном в Vettaiyaadu Vilaiyaadu в качестве певца. Персонаж Сарата Кумара изначально предназначался для Камала Хасана, Мадхавана и Черана.
В фильме пять классических хитов, написанных Харрисом Джаяраджем.
Пачаикили Мутучарам | ||||
---|---|---|---|---|
Саундтрек альбом по Харрис Джаярадж | ||||
Выпущенный | 5 января 2007 г. | |||
Записано | 2007 г. | |||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | |||
Длина | 23: 27 | |||
Язык | Тамильский | |||
Этикетка | Айнгаран Музыка Ан Ак Аудио | |||
Режиссер | Харрис Джаярадж | |||
Хронология Харриса Джаяраджа | ||||
|
Нет. | Заголовок | Текст песни | Певица (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Унаккул Наане» (Версия 1) | Рохини | Бомбей Джаяшри | 4:43 |
2. | «Унаккул Наане» (Версия 2) | Рохини | Мадхушри | 4:41 |
3. | «Ун Сириппинил» | Тамараи | Соумья Рао, Робби | 5:35 |
4. | "Каадхал Конджам" | Тамараи | Нареш Айер | 4:52 |
5. | «Кару Кару» | Тамараи | Картик, Нареш Айер, Криш | 3:36 |
Общая длина: | 23:27 |
Дхрохи | |
---|---|
Саундтрек альбом по Харрис Джаярадж | |
Выпущенный | 2007 г. |
Записано | 2007 г. |
Жанр | Саундтрек к художественному фильму |
Длина | 23: 06 |
Язык | телугу |
Этикетка | T-серия |
Режиссер | Харрис Джаярадж |
Все треки написаны Веннелаканти.
Нет. | Заголовок | Певица (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ундалени" | Анурадха Шрирам, Рагху Кунче | 4:38 |
2. | «В девичестве Талапуна» | Нага Саихити | 5:31 |
3. | "Чалла Наина" | Рагху Кунче | 4:45 |
4. | «Ундалени» (Версия 2) | Чинмайи, Рагху Кунче | 4:38 |
5. | "Даагудумутал" | Картик, Рагху Кунче | 3:12 |
Общая длина: | 23:06 |
Спутниковые права на фильм были проданы Калаигнару. Цензоры одобрили фильм с сертификатом «А» за его тему без визуальных сокращений, но с несколькими приглушенными диалогами. Те, кто смотрел фильм, восторгаются его смелым и дерзким содержанием и говорят, что он похож на голливудский триллер.
Фильм был ниже среднего по кассовым сборам, особенно потому, что это был типичный фильм А-центра. Он плохо работал в центрах B и C из-за своей сюжетной линии. Что касается среднего тиража, Менон продолжал утверждать, что Сарат Кумар «не подходил для фильма» и что он подправил историю, чтобы она соответствовала своему имиджу; он также утверждал, что слабое здоровье его отца и последующая смерть за неделю до освобождения оставили его психически больным.