Пабло Атчугарри

редактировать
Пабло Атчугарри
Пабло Атчугарри.jpg
Родившийся 23 августа 1954 г. Монтевидео
Национальность Уругвайский

Пабло Атчугарри (родился 23 августа 1954 г.) - уругвайский художник, наиболее известный своим абстрактным скульптурным искусством. Его работы включены во многие крупные коллекции, как частные, так и государственные, и он провел более ста персональных и коллективных выставок по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера: 1977–1989 гг.
  • 3 Карьера: 1996 г.
  • 4 Материалы и стиль
  • 5 Выставки
  • 6 дальнейшее чтение
  • 7 Рекомендации
  • 8 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Пабло Атчугарри родился в Монтевидео, Уругвай, 23 августа 1954 года. Его родители, Мария Кристина Бономи и Педро Атчугарри Риццо, были страстными энтузиастами искусства. Прежде чем отказаться от своих художественных амбиций, чтобы поддержать свою семью, Педро Атчугарри обучался у великого уругвайского конструктивиста Хоакина Торрес-Гарсиа, и этот опыт позволил ему направить художественные таланты своего сына и побудить Пабло заняться живописью.

В одиннадцать лет Атчугарри начал показывать свои работы, и в подростковом возрасте он начал чувствовать потребность выражать себя в различных формах и материалах, таких как цемент, железо и дерево. К восемнадцати годам у него была первая персональная выставка картин в Общественном зале в Монтевидео в 1972 году, и он предпринял свой первый эксперимент со скульптурой - лошадь, отлитая из бетона. В последующие годы, когда он занялся архитектурными исследованиями и бросил их, он нашел места в Бразилии и Аргентине, чтобы выставлять свои картины, в которых использовалась смесь абстракции и конструктивизма. Однако в 1977 году Атчугарри покинул Южную Америку и отправился в Европу.

Карьера: 1977–1989 гг.

Атчугарри намеревался путешествовать по Европе, чтобы изучить и усовершенствовать свое искусство. Уже в 1977 году у него была первая успешная выставка на художественной ярмарке в Копенгагене. Во время своих путешествий он посетил Испанию, Францию и Италию, а во время посещения Милана вновь встретился с женщиной, которую встретил в Париже. Она привезла его в город Лекко, где он устроил свою первую сольную итальянскую выставку в 1978 году. В результате успеха выставки его картины выставлялись во многих европейских городах, включая Милан, Копенгаген, Париж, Кур, Бергамо., и Стокгольм.

После экспериментов с рядом материалов в 1979 году Атчугарри занялся резьбой по мрамору и создал свою первую скульптуру из каррарского мрамора под названием La Lumiere. Его первая монументальная скульптура из Каррары была завершена в 1982 году, а позже в том же году он навсегда переехал в Лекко. Там он начал работу над скульптурой Ла Пьета, которая была вырезана из цельного куска мрамора весом двенадцать тонн. В 1987 году он провел свою первую персональную выставку скульптур под куратором Раффаэле де Града в Склепе Брамантино в Милане.

С 1989 года его поэтический скульптурный стиль заставляет Атчугарри выражать себя через монументальные произведения, которые сейчас находятся в различных общественных местах Европы и Латинской Америки.

Карьера: 1996 г.

В конце 1996 года он увидел установку скульптуры Semilla de la Esperanza (Семя надежды) в парке монументальных скульптур на территории правительственного здания Уругвая.

Художник основал Музей Пабло Атчугарри в Лекко, и он был открыт 25 сентября 1999 года. В этом музее хранятся работы, охватывающие всю карьеру Атчугарри, а также библиографическая документация и архив. Посетители также имеют возможность понаблюдать за ним в его мастерской, которая находится по соседству с музеем.

Весной 2001 года, через двадцать лет после его прибытия в Италию, провинция Милан организовала ретроспективу работы Атчугарри под названием «Бесконечные эволюции мрамора» в Палаццо Исимбарди в Милане. В том же году он создал свою первую монументальную работу под названием « Обелиск третьего тысячелетия» - шестиметровую скульптуру из каррарского мрамора для итальянского города Удине.

В начале 2002 года скульптура Atchugarry в Ideali в Garfagnana мрамора было дано князю Ренье в Монако, как дань к 50 - летию со дня его царствования; он расположен на авеню принцессы Грейс в Монте-Карло. Весной его памятник цивилизации и культуре труда Лекко был открыт в мае 2002 года в качестве центрального элемента кольцевой развязки Калеотто в Лекко. Эта работа, сделанная из каррарского мрамора сорта Бернини, была вырезана из 33-тонного блока и подставки. 6,10 метра высотой. Наконец, в июле 2002 года Атчугарри получил Премию Микеланджело в Карраре в знак признания его карьеры художника.

Его скульптура под названием « Ощущение бесконечного» была добавлена ​​в коллекцию музея Леркаро в Болонье в 2003 году. В том же году Атчугарри представлял Уругвай на 50-й Международной выставке визуальных искусств на Венецианской биеннале 2003 года, установив восемь скульптур в Каррарский мрамор и мрамор Grey Bardiglio под названием Dreaming of Peace.

В 2005 году коллекция Берардо в Лиссабоне, Португалия, добавила к своему наследию Camino Vital, 1999, высотой почти 5 метров из каррарского мрамора. Еще одним важным проектом, предпринятым Атчугарри в 2005 году, было открытие нового ателье в Пунта-дель-Эсте, Уругвай, где он работает зимой.

Атчугарри открыл Фонд Пабло Атчугарри в Манатиалес, Уругвай, в январе 2007 года. Это учреждение призвано стимулировать развитие искусства и создать место для встреч художников всех дисциплин в идеальном месте, сочетающем природу и искусство.

После семи лет работы художник завершил монументальную скульптуру « Космические объятия» (2005-2011) в 2011 году. В том же году галереи Холлис Таггарт в Нью-Йорке организовали персональную выставку «Пабло Атчугарри: героические действия», в которой было представлено эссе А. известный искусствовед Джонатан Гудман. Расширяя его присутствие в Нью-Йорке, ассоциация Time Square Alliance выбрала скульптуру Атчугарри Dreaming New York для показа на Таймс-сквер во время художественной ярмарки Armory Show в Нью-Йорке в марте 2012 года.

В конце 2013 года Mondadori Electa опубликовала Catalogo Generale delle scultura, два тома под редакцией профессора Карло Пировано, в котором перечислены все скульптуры, созданные художником в период с 1971 по 2013 год.

В настоящее время Атчугарри живет и работает между Лекко и Манантиалесом, где он курирует развитие Фонда Пабло Атчугарри и международного парка монументальных скульптур, а также преподает и продвигает искусство.

Материалы и стиль

Для каждой скульптуры Атчугарри лично выбирает подходящий блок и принимает активное участие в его резьбе с минимальной помощью помощников. Он работает с белым каррарским камнем из Тосканы, серым камнем из Бардиглио, черным из Бельгии и розовым из Португалии. Помимо работы с камнем, он использует бронзу, отделанную различными патинами, керамику и, реже, различные породы дерева.

Не существует идеального вида, с которого можно было бы рассмотреть одну из скульптур Атчугарри. Зритель должен наблюдать за каждой работой в целом и размышлять о том, как все части скульптуры работают вместе. Хотя его работы составлены из разных материалов, его работы объединяет четко определенный набор форм, которые он последовательно рекомбинирует. Управляя извилистыми изгибами, складками гармошки, овальными отверстиями и типично вертикальным расположением, Атчугарри создает формы, которые очень напоминают растения и деревья, разбивающиеся волны, натюрморты и человеческую фигуру. Таким образом, его скульптуры одновременно фигуральны и абстрактны.

Выставки

В 1972 году Атчугарри провел свою первую персональную выставку картин в Civic Room в Монтевидео, Уругвай.

В 1987 году художник провел свою первую персональную выставку скульптур в Склепе Брамантино в Милане.

Весной 2001 года провинция Милан организовала ретроспективу работы Атчугарри под названием «Бесконечные эволюции мрамора» в Палаццо Исимбарди в Милане.

В 2003 году Атчугарри представлял Уругвай на 50-й Международной выставке визуальных искусств на Венецианской биеннале 2003 года, установив восемь скульптур из мрамора Гаррара и мрамора Серого Бардиглио под названием « Мечты о мире».

С 2007 по 2008 год в Бразилии проходила ретроспективная выставка, посвященная его работам «Пластиковое пространство света», сопровождаемая критическим текстом, написанным Лукой Массимо Барберо. Провинция Милан Первоначально выставка проходила в Культурном центре Banco do Brasil в Бразилиа, затем переехала в MuBe ( Museu Brasileiro da Escultura ) в Сан-Паулу и в Музей Оскара Нимейера в Куритибе.

Зимой 2011 года в галереях Холлис Таггарт в Нью-Йорке была проведена персональная выставка «Пабло Атчугарри: героические действия». С 7 ноября 2013 года по 4 января 2014 года в галерее Холлис Таггарт прошла очередная выставка работ художника под названием «Пабло Атчугарри: Жизнь в камне».

С 22 мая 2015 года по 7 февраля 2016 года сорок скульптур Атчугарри были выставлены в Museum dei Fori Imperiali - Mercati di Traino в Риме в рамках выставки «Вечный город, вечные мраморы».

Весной 2016 года Холлис Таггарт выставляла «Пабло Атчугарри: Призывы души» с 5 мая по 11 июня 2016 года. Каталог к ​​этой выставке содержит оригинальные тексты Лучано Каприле, Джонатана Гудмана, Фундасьона Пабло Атчугарри и Пьетро Дормиа, а также пресс-релизы. и фотографии с других крупных выставок работ Атчугарри.

дальнейшее чтение
  • Атчугарри, Пабло. Пабло Атчугарри. Лондон: Галерея Альбемарл, 2001.
  • Атчугарри, Пабло. Пабло Атчугарри. Буэнос-Айрес, Аргентина: Национальный музей изящных искусств, 2005.
  • Пабло Атчугарри: Героическая деятельность. Нью-Йорк: Галереи Холлис Таггарт, 2011.
  • Пабло Атчугарри: Catalogo Generale Della Scultura. под редакцией Mondadori Electa, 2013.
  • Пабло Атчугарри: Жизнь в камне. Нью-Йорк: Галереи Холлис Таггарт, 2013.
  • Пабло Атчугарри: Путешествие сквозь материю. Сан-Паулу, Бразилия: Museu Brasileiro da Escultura, 2014.
  • Атчугарри, Пабло. P ablo Atchugarry: Città Eterna, Eterni Марми. Милан: Скира, 2015.
  • Пабло Атчугарри: Призывы души. Нью-Йорк: Галереи Холлис Таггарт, 2016.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 06:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте