Paap | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер | Пуджа Бхатт |
Написано | Махеш Бхатт Дж. П. Диксит (дополнительный диалог) Ниранджан Айенгар (диалог) |
Произведено | Пуджа Бхатт |
В главной роли | Джон Авраам Удита Госвами Гульшан Гровер |
Кинематография | Аншуман Махали |
Под редакцией | Акив Али |
Музыка | Ану Малик Шахзад Хасан Али Азмат Музыка Грибы |
Дата выхода | |
Продолжительность | 115 минут |
Страна | Индия |
Язык | хинди |
«Паап» ( перевод « грех») - это индийский криминальный триллер 2003года, режиссер Пуджа Бхатт в ее режиссерском дебюте, в котором участвуют Джон Абрахам, Удита Госвами, Гульшан Гровер и Мохан Агаше. Хотя кассовые сборы у фильма были весьма средними, он получил признание критиков, особенно за его кинематографию, режиссуру и индианизированную адаптацию Махеша Бхаттаанглийского фильма Питера Вейра 1985 года « Свидетель». Фильм запомнился саундтреком, а также ознаменовал дебют в Болливуде певца Рахата Фатеха Али Кхана с Манн Ки Лаганом..
История о молодой девушке Каайе (Удита Госвами ), живущей в красивой безмятежной долине Спити, ожидающей присоединения к буддийскому монастырю, идея, которую ей с детства питал ее отец ( Мохан Агаше ) и которая она никогда не задавала вопросов. Когда ламе Норбу ( Дензил Смит ), старшему ламе из монастыря, снится сон о возрождении буддийского учителя Ринпоче, он отправляет Каайю в Дели, чтобы вернуть его в монастырь. Каая едет в Дели и ей удается забрать ребенка, но, когда они собираются вернуться домой, ребенок становится свидетелем убийства полицейского в отеле. Расследование берет на себя другой полицейский, Шивен ( Джон Абрахам ), который запрещает Каайе и мальчику возвращаться домой. В это время мальчик идентифицирует Раджа Мехру ( Гульшан Гровер ) как убийцу. Вскоре Шивен попадает в сеть интриг и обмана, в которой не может никому доверять. Он вынужден бежать на Спити вместе с Каайей и мальчиком, которого он теперь полон решимости защищать. Однако Шивен серьезно ранен и по прибытии в Спити должен пройти лечение в доме Каайи.
Вылечивая его, Каайя испытывает влечение к Шивен, захватывающее чувство, которого она никогда раньше не испытывала. Шивен тоже обнаруживает, что его тянет к Кайе, девушке, не похожей ни на одну из тех, что он когда-либо знал. Кайя оказывается перед дилеммой, поскольку она слишком долго подавляла свои основные инстинкты и желания в поисках «истины в последней инстанции». Сексуальное влечение - это то, что ее обусловленный разум считает грехом (паап), но она не может отрицать его. Шивен видит эту дилемму и пытается показать Кайе, что есть жизнь, на которую она имеет полное право. Тем временем отец Кайи узнает о том, что творится у него под крышей, и в ярости на Шивен. Он видит в Шивене оскверняющее влияние на его мирную жизнь, человека, который принес в их дом такие оскверняющие предметы, как пистолеты. В этот момент прошлое Шивена настигает их, и люди Мехры идут за ним по пятам.
После долгого хаоса, наконец, показано, как Шивен и Каая воссоединяются со страстным поцелуем в кульминации.
Этот фильм стал первым болливудским фильмом, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Карачи (KARA) 20 декабря 2003 года. Он был коммерчески выпущен 30 января 2004 года.
Paap | |
---|---|
Саундтрек альбом поШахи, Ану Малик, Музыкальные грибы | |
Выпущенный | Декабрь 2003 г. ( 2003-12) |
Жанр | Саундтрек к художественному фильму, музыка Filmi |
Длина | 63: 14 |
Язык | хинди |
Этикетка | Сарегама |
Режиссер | Shemaroo Entertainment Пуджа Бхатт |
Фильмы музыка была по Ану Малик, Шахи, Али Azmat, с несколькими инструментальными треками Music шампиньонами. Саундтрек признакам несколько инструментальных пьес, а также песни, в частности хиты Гараж Барась на Али Azmat, ведущий вокалист пакистанской группы, Джунун и отметил суфийского певца также из Пакистана, Рахат Фатех Али Хан «с, Laagi Tumse Манн Ги Лагань, который также ознаменовал его дебют в качестве певца из Болливуда. Песни написаны Сайедом Квадри, Сабиром Зафаром, Али Азматом, Амджадом Асламом Амджадом.
Нет. | Заголовок | Музыка | Художник (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Инезаар» | Ану Малик | Анурадха Паудвал | 7:52 |
2. | "Манн Ки Лаган" | Шахзад Хасан | Рахат Фатех Али Хан | 4:51 |
3. | " Гарадж Барас " | Али Азмат | Али Азмат | 4:51 |
4. | «Лаал (Алаап)» | Шахзад Хасан | Фаррух Фатех Али Хан, Рахат Фатех Али Хан | 5:30 |
5. | "Сан Э Мера Дил" | Ану Малик | Анурадха Паудвал, Удит Нараян | 7:30 |
6. | «Свидетель убийства» | Музыкальные грибы | Инструментальная | 3:30 |
7. | "Шивен получает выстрел" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 3:49 |
8. | "Аадж Ки Раат Кат Гайи То" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 3:06 |
9. | "Intezaar Interlude" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 0:59 |
10. | "Апна Са Куч Дена Чахти Хун" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 2:12 |
11. | "Апне Чахато Пе Кабу" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 3:33 |
12. | "Хамеша Ке Лийе Кучч Нахин Рехта" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 1:02 |
13. | "Тумхари Джагах Унчай Аасман Майн Хай" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 2:32 |
14. | "Тасвир Кхича То" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 0:56 |
15. | «Зиндапал» | Музыкальные грибы | Инструментальная | 3:49 |
16. | "Кис Кис Ко Маро Ге" | Музыкальные грибы | Инструментальная | 7:12 |
Общая длина: | 63:14 |
Победил
Назначен