Фаза 2 | |
---|---|
ЭТАП 2 в 1999 г. | |
Родившийся | Майкл Лоуренс Марроу ( 1955-08-02 ) 2 августа 1955 г. Бронкс, Нью-Йорк, США |
Умер | 12 декабря 2019 г. (2019-12-12) (64 года) Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Майкл Лоуренс Марроу (2 августа 1955 - 12 декабря 2019), известный как ФАЗА 2 и Лонни Вуд, был американским художником по аэрозольным краскам из Нью-Йорка. Эта фаза, в основном активная в 1970-х годах, обычно считается началом стиля аэрозольного письма, известного также как «мягкое письмо».
Родился в семье покойного Джона Томаса Марроу и Адель К. Марроу. Он был уроженцем Бронкса и учился в Средней школе ДеВитта Клинтона. Многие известные граффити начала 1970-х годов собирались в магазине пончиков напротив школы, прежде чем отправиться на станцию 149th Street - Grand Concourse, чтобы посмотреть, как проходят поезда с метками на линиях метро IRT.
Он начал писать в конце 1971 года под названием «Фаза 2». Часть привлекательности написания аэрозолей для Фазы 2 заключалась в том, что они позволили ему сделать свое «имя» известным, оставаясь при этом анонимным. Позже он отметил, что маркировка является «единственным важным средством выражения своего существования» для городских подростков из неблагополучных семей.
В конце 1972 года в Фазе 2 впервые использовалась ранняя версия «пузырькового письма» или «мягкого письма», стиля письма, который стал чрезвычайно влиятельным и считается «гигантским скачком» в этой форме искусства. Надутые, похожие на зефир буквы, нарисованные Фазой 2, вскоре были скопированы другими художниками, которые добавили свои собственные вариации. Фаза 2 быстро украсила его первоначальную форму, создав и назвав десятки разновидностей мягкости, таких как «фазомагорическая фантастика» (пузырьковые буквы со звездами), «пузырьковое облако» и «пузырьковая капля». Он описал острые ощущения от маркировки вагонов метро как «ударный экспрессионизм». Ему также приписывают то, что он впервые использовал стрелки в граффити примерно в то же время. Хип-хоп журналист Джефф Чанг отметил, что полотна Phase 2 1973 года «широко признаны определяющими ранний жанр».
Со временем работа Phase стала более сложной, от простых тегов начала 1970-х годов к «иероглифической каллиграфической абстракции». В 1975 году он присоединился к недавно созданному United Graffiti Artists, профессиональному коллективу писателей-аэрозолей, который начал привлекать внимание средств массовой информации. Он был показан в эссе Ричарда Гольдштейна об искусстве граффити, опубликованном в журнале New York.
В 1986 году Фаза 2 стала арт-директором международного журнала Get Hip Times, первого журнала об аэрозольной культуре.
Phase участвовал в хип-хоп шоу, организованных Kool Lady Blue летом 1982 года в The Roxy в Челси, Манхэттен. Эти шоу собрали вместе лучших ди - джеев, рэперов, танцоров брейк-данса и артистов аэрозолей из Южного Бронкса и познакомили с хип-хоп музыкой и культурой центральный панк и сцены новой волны. Фаза 2 разработала флаеры для этих мероприятий и часто создавала аэрозольные элементы вживую на сцене. Он также участвовал в первом «международном» хип-хоп турне, когда звезды выступлений Рокси гастролировали по Англии и Франции.
В 1982 году, когда он работал на сцене Roxy, Phase 2 выпустил два рэп-сингла. «Beach Boy» - это сотрудничество с Барри Майклом Купером, который позже написал сценарий для New Jack City. "The Roxy" включала группу под руководством Билла Ласвелла, Material и Grand Mixer DXT.
Фаза 2 также была би- боем и утверждала, что его танцевальная команда стала пионером стиля танца ап- рок (или «баттл-рок»), несмотря на утверждения, что он возник в Бруклине.
Вместе с Майклом Холманом Фаза 2 помогла сформировать новаторскую команду брейк-данса, The New York City Breakers, и дала команде свое имя. Фаза 2 выпустила множество листовок для хип-хоп мероприятий Холмана и многих других хип-хоп мероприятий, и была первым человеком, который использовал термин «хип-хоп» в листовках. Холмен: «Фаза 2 была хорошим другом и хорошим человеком, который глубоко заботился о других людях и культуре (хип-хоп, аэрозоль / граффити), за создание которой он нес большую ответственность. Он потратил много времени, обучая таких людей, как я, которые стремились чтобы узнать больше о хип-хоп культуре в начале 1980-х. Нам будет его очень не хватать ».
Фаза 2 была первой, в которой была создана крупномасштабная трехмерная скульптура граффити / аэрозоля. Изделие было более 6 футов в высоту и было сделано из матовой стали. Скульптура долгие годы стояла в Центре Якоба Явитса. Его случайно сняли и разрушили при реконструкции центра.
Хотя у него не было роли в постановке, Фаза 2 явно повлияла на классический ранний хип-хоп фильм « Дикий стиль». В комментарии на DVD к фильму режиссер Чарли Ахерн объяснил, что, думая о ключевом персонаже по имени «Фэйд», он имел в виду Фазу 2. Роль исполнил Fab 5 Freddy, тоже граффити-художник. Позже Фаза 2 работала консультантом над фильмом 1984 года « Бит-стрит».
Марроу умер 12 декабря 2019 года в возрасте 64 лет в Нью-Йорке, страдая от бокового амиотрофического склероза.