Уровень абстракции физики

редактировать
Уровень абстракции физики
Pal logo web.gif
PAL-Wallcollage-small.jpg
Разработчик (и) sourceforge.net / projects / pal /
Написано наC, C ++
Операционная система Кросс-платформенная
Тип Промежуточное ПО
Лицензия Лицензия BSD с тремя пунктами
Веб-сайтwww.adrianboeing.com / pal / index.html

Уровень Physics Abstraction Layer (PAL ) - это открытый исходный код кроссплатформенная система абстракции физического моделирования API. Он похож на физический движок обертку, но гораздо более гибкий, предоставляя расширенные возможности. PAL - это бесплатное программное обеспечение, выпущенное под лицензией BSD.

PAL - это интерфейс высокого уровня для низкоуровневых физических движков, используемых в играх, системах моделирования и других 3D-приложениях. Он поддерживает ряд методологий динамического моделирования, включая твердое тело, жидкости, мягкое тело, рэгдолл, и динамика автомобиля. PAL имеет простой C++ API и интуитивно понятные объекты (например, Solids, Joints, Actuators, Датчики и Материалы ). Он также имеет файловое хранилище на основе COLLADA, Scythe Physics Editor и XML.

Уровень абстракции физики предоставляет ряд преимуществ по сравнению с прямым использованием физического движка:

  • Гибкость - он позволяет разработчикам переключаться между различными физическими движками, чтобы увидеть, какой движок удовлетворяет их потребности, а также быстрое тестирование нового движка.
  • Портативный - Разработчики могут использовать физический движок, который обеспечивает наилучшую производительность для различных платформ, и могут писать независимый от платформы код.
  • Безопасность - Если поставщик промежуточного программного обеспечения приобретен другой компанией или разработка прекращена, разработчики могут переключать механизмы.
  • Масштабируемость - Уровень абстракции позволяет разработчикам запускать свой код на портативной консоли платформ до суперкомпьютеров.
  • Простота использования - детали реализации физического движка абстрагированы, что обеспечивает более понятный интерфейс для разработчика.
  • Бенчмаркинг - Исследователи могут напрямую сравнивать производительность различных динамическое моделирование систем.

PAL разработан с подключаемой абстрактной фабрикой, позволяющей писать и компилировать код один раз и позволяющей выбирать во время выполнения различные физические движки, а также обновлять функции.

Содержание
  • 1 Поддерживаемые механизмы
  • 2 Поддерживаемые форматы файлов
  • 3 Контрольный показатель
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Поддерживаемые механизмы

PAL поддерживает несколько физические движки, в том числе:

Поддерживаемые форматы файлов

PAL поддерживает несколько форматов файлов, включая:

Benchmark

Проект PAL предоставляет набор стандартных тестов, позволяющих разработчикам напрямую сравнивать физические движки и выбирать движок, обеспечивающий лучшее решение с точки зрения вычислительной эффективности и физической точности. Однако следует проявлять осторожность при принятии решения о том, какой движок на самом деле использовать, поскольку движки могут быть изменены способами, которые PAL не поддерживает.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:39:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте