Разработчик (и) | sourceforge.net / projects / pal / |
---|---|
Написано на | C, C ++ |
Операционная система | Кросс-платформенная |
Тип | Промежуточное ПО |
Лицензия | Лицензия BSD с тремя пунктами |
Веб-сайт | www.adrianboeing.com / pal / index.html |
Уровень Physics Abstraction Layer (PAL ) - это открытый исходный код кроссплатформенная система абстракции физического моделирования API. Он похож на физический движок обертку, но гораздо более гибкий, предоставляя расширенные возможности. PAL - это бесплатное программное обеспечение, выпущенное под лицензией BSD.
PAL - это интерфейс высокого уровня для низкоуровневых физических движков, используемых в играх, системах моделирования и других 3D-приложениях. Он поддерживает ряд методологий динамического моделирования, включая твердое тело, жидкости, мягкое тело, рэгдолл, и динамика автомобиля. PAL имеет простой C++ API и интуитивно понятные объекты (например, Solids, Joints, Actuators, Датчики и Материалы ). Он также имеет файловое хранилище на основе COLLADA, Scythe Physics Editor и XML.
Уровень абстракции физики предоставляет ряд преимуществ по сравнению с прямым использованием физического движка:
PAL разработан с подключаемой абстрактной фабрикой, позволяющей писать и компилировать код один раз и позволяющей выбирать во время выполнения различные физические движки, а также обновлять функции.
PAL поддерживает несколько физические движки, в том числе:
PAL поддерживает несколько форматов файлов, включая:
Проект PAL предоставляет набор стандартных тестов, позволяющих разработчикам напрямую сравнивать физические движки и выбирать движок, обеспечивающий лучшее решение с точки зрения вычислительной эффективности и физической точности. Однако следует проявлять осторожность при принятии решения о том, какой движок на самом деле использовать, поскольку движки могут быть изменены способами, которые PAL не поддерживает.