Наш бренд в кризисе | |
---|---|
Режиссер | Рэйчел Бойнтон |
Написано | Рэйчел Бойнтон |
Произведено | Рэйчел Бойнтон Сандерс Гудштейн Роберт Кравис Стивен Шайнберг |
Музыка | Марсело Зарвос |
Распространяется | Кох-Лорбер Фильмы |
Дата выхода | |
Продолжительность | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Испанский английский |
Наш бренд - кризис - это американский документальный фильм Рэйчел Бойнтон2005 года, посвященный тактике маркетинга американской политической кампании, созданной Гринбергом Карвиллом Шрамом (GCS) на президентских выборах 2002 года в Боливии. На выборахпрезидентом Боливии был избран Гонсало Санчес де Лосада, опередивший Эво Моралеса.
Фильм распространяется компанией Koch-Lorber Films.
«Этот фильм - поучительная история, которая появляется в очень своевременный момент», - сказал президент Koch-Lorber Films Ричард Лорбер в заявлении для indieWIRE. «Параллели с подходом нынешней администрации США к продаже войны в Ираке поразительны».
У фильма рейтинг одобрения 92% с оценкой 7,29 / 10 за «Тухлые помидоры».
Актер Джордж Клуни в 2015 году снял художественный фильм « Наш бренд - кризис» с Сандрой Буллок в главной роли.