Наш бренд кризис (фильм, 2005 г.)

редактировать
О фильме Сандры Баллок 2015 года см. « Наш бренд - кризис» (фильм 2015 года).
Наш бренд в кризисе
Режиссер Рэйчел Бойнтон
Написано Рэйчел Бойнтон
Произведено Рэйчел Бойнтон Сандерс Гудштейн Роберт Кравис Стивен Шайнберг
Музыка Марсело Зарвос
Распространяется Кох-Лорбер Фильмы
Дата выхода
Продолжительность 85 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки Испанский английский

Наш бренд - кризис - это американский документальный фильм Рэйчел Бойнтон2005 года, посвященный тактике маркетинга американской политической кампании, созданной Гринбергом Карвиллом Шрамом (GCS) на президентских выборах 2002 года в Боливии. На выборахпрезидентом Боливии был избран Гонсало Санчес де Лосада, опередивший Эво Моралеса.

Фильм распространяется компанией Koch-Lorber Films.

«Этот фильм - поучительная история, которая появляется в очень своевременный момент», - сказал президент Koch-Lorber Films Ричард Лорбер в заявлении для indieWIRE. «Параллели с подходом нынешней администрации США к продаже войны в Ираке поразительны».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 В ролях
  • 2 награды
  • 3 Прием
  • 4 Ремейк
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бросать
Награды
Прием

У фильма рейтинг одобрения 92% с оценкой 7,29 / 10 за «Тухлые помидоры».

Римейк
Основная статья: Наш бренд - кризис (фильм, 2015 г.)

Актер Джордж Клуни в 2015 году снял художественный фильм « Наш бренд - кризис» с Сандрой Буллок в главной роли.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 05:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте