Наш бренд кризис (фильм, 2015)

редактировать

Наш бренд в кризисе
Наш бренд - кризис (фильм, 2015) POSTER.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Гордон Грин
Сценарий от Питер Страугэн
На основе Наш бренд в кризисе, Рэйчел Бойнтон
Произведено
В главной роли
Кинематография Тим Орр
Под редакцией Колин Паттон
Музыка Дэвид Винго
Производственные компании
Распространяется Warner Bros. Pictures
Дата выхода
Продолжительность 107 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 28 миллионов долларов
Театральная касса 8,6 млн. Долл. США

Наш бренд кризис является 2015 американская комедия-драма фильм режиссера Дэвида Гордона Грина и написана Питер Строган. На основе документального фильма 2005 года то же само имя Рэйчел Бойнтон, это вымышленный счет участия американской политической кампания стратегов Greenberg Carville Shrum (ГКС) в 2002 боливийских президентских выборах. В фильме снимались Сандра Баллок, Скут МакНейри, Билли Боб Торнтон, Энтони Маки, Энн Дауд и Хоаким де Алмейда.

Основные съемки начались 29 сентября 2014 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. Джордж Клуни и Грант Хеслов продюсировали. Фильм был показан в разделе «Специальные презентации» Международного кинофестиваля в Торонто в 2015 году. Он был выпущен в кинотеатрах Warner Bros. 30 октября 2015 года. Он получил неоднозначные отзывы, несмотря на то, что игра Буллока получила широкие похвалы, и вызвала разочарование в прокате.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

участок

В 2002 год боливийского политик Педро Кастильо нанимает американскую политическую консалтинговую фирму (на основе Джеймса Carville «s Гринберг Carville Shrum фирме), чтобы помочь ему выиграть 2002 боливийские президентские выборы. Фирма привлекает Джейн Бодайн ( Сандра Баллок ) из «Бедствия», чтобы руководить кампанией создания Кастильо. Главный политический консультант оппозиции - ее заклятый враг, американка Пэт Кэнди ( Билли Боб Торнтон ). В Боливии ситуация напряженная: Бодин узнает, что коренные народы, которые составляют большинство в стране, но не имеют реальной политической власти, протестуют за конституционную реформу, чтобы получить надлежащее представительство.

Американских консультантов, не знающих языка и культуры Боливии, Бодайн, истощенный ветеран американской политики, убеждает следовать стратегии очернительной кампании, чтобы компенсировать недостатки своего кандидата. Однако Кастильо отказывается дать команде разрешение на это. И только после того, как Бодин организует распространение листовки, обвиняющей Кастильо в давней истории (и обвиняя в этом оппозицию), она наконец заставляет его согласиться очернить своих оппонентов.

В последующие месяцы команда реализует стратегию «объявления кризиса». Они планируют запугать людей, чтобы убедить их проголосовать за несимпатичного, но известного Кастильо, а не за более молодых кандидатов от оппозиции. Они даже прибегают к публикации фотографий своего врага с нацистским военным преступником Клаусом Барби на заднем плане, так что ему приходится отрицать, что он нацист. Автобус Кастильо останавливает группа протестующих, которые не хотят видеть Международный валютный фонд в Боливии. Кастильо обещает им, что не пригласит МВФ без публичного референдума. Эдуардо, молодой волонтер кампании Кастильо, глубоко впечатлен этим проявлением приверженности. Его лояльность в основном проистекает из того факта, что Кастильо, который в то время был президентом, взял под руку молодого Эдуардо во время митинга в своем городе. Тем не менее его братья относятся к Кастильо гораздо скептически.

Во время финальных дебатов Бодин цитирует цитату из разговора с Кенди (зная, что он передаст ее конкурирующему кандидату Ривере для своей речи), в которой говорится, что это сказал «великий человек». К сожалению, эта цитата на самом деле принадлежит Йозефу Геббельсу, министру пропаганды Адольфа Гитлера. Кастильо побеждает в голосовании с небольшим отрывом. Одним из первых своих действий он пригласил МВФ в Боливию, тем самым нарушив свое обещание. Глубоко разочарованный Эдуардо навещает Бодина в ее отеле; Бодин отвечает, что она не несет ответственности за действия Кастильо. В ее глазах ее работа сделана.

Разочарованный Эдуардо присоединяется к своим братьям на демонстрации людей, требующих перемен. Приезжает полиция, и демонстрация быстро перерастает в бунт. Бодин и ее команда присоединяются к Кенди по пути в аэропорт. Все они, кроме Бодина, уже устроились политическими консультантами в другие страны. Когда Бодин понимает, что она привела лжеца в офис, она останавливает машину и уезжает, чтобы присоединиться к Эдуардо.

Бросать

  • Сандра Буллок в роли «Бедствия» Джейн Бодин, политический консультант на пенсии, нанятый непопулярным боливийским политиком, чтобы помочь ему победить на президентских выборах.
  • Скут МакНейри, как Ричард Бакли
  • Билли Боб Торнтон в роли Пэт Кэнди, заклятого врага Джейн, который возглавляет кампанию оппозиции.
  • Энтони Маки, как Бен
  • Энн Дауд, как Нелл
  • Хоаким де Алмейда в роли Педро Кастильо, кандидата в президенты Боливии, нанимающего Джейн.
  • Зои Казан в роли ЛеБлана, исследователя, специализирующегося на выкапывании компромата на кандидатов.
  • Рейнальдо Пачеко в роли Эдуардо, молодого волонтера, который дружит с Джейн.
  • Доминик Флорес в роли Хьюго
  • Луи Арчелла в роли Риверы
  • Октавио Гомес Берриос в роли Пепе
  • Луис Чавес в роли Авраама
  • Тильда Дель Торо - секретарь Педро Кастильо
  • Кармела Зумбадо - репортер (камео)

Производство

22 апреля 2007 года было объявлено, что Джордж Клуни будет продюсировать инсценировку документального фильма « Наша марка - кризис» 2005 года вместе с Грантом Хесловым, а Warner Bros. займется правами на распространение в Америке. Питер Строган был создан, чтобы написать сценарий, с Клуней прилагается в качестве потенциального режиссера и звезд для фильма о 2002 боливийских президентских выборах русской кампании по Джеймс Carville " на основе DC s Вашингтон, политического консалтинг фирма Greenberg Carville Shrum, который был нанят кандидатом Гонсало Санчесом де Лосада. 11 декабря 2013 года Сандра Буллок вела предварительные переговоры о съемках в фильме, в то время как Клуни предпочел не сниматься, и его роль в фильме также не была подтверждена в то время.

21 августа 2014 года был утвержден кастинг Баллока на роль бывшего политического консультанта по имени Джейн Бодин по прозвищу «Бедствие», а режиссером фильма был назначен Дэвид Гордон Грин. 11 сентября в актерский состав добавился Скут МакНейри. 15 сентября к фильму присоединился Билли Боб Торнтон, а 18 сентября к актерскому составу присоединился Энтони Маки. 24 сентября к фильму присоединилась Энн Дауд. 10 октября к актерскому составу присоединились Хоаким де Алмейда и Зоя Казан: Алмейда играет Кастильо, бывшего президента Боливии, а Казань играет молодую женщину, которая находит компромат на политических кандидатов. 13 октября 2014 года Participant Media объявили, что они будут софинансировать фильм с Warner, в то время как Джеффри Сколл и Джонатан Кинг будут исполнительными продюсерами вместе с Баллоком и Стюартом М. Бессером. Также было объявлено о других кастингах, в которые вошли Рейнальдо Пачеко, Доминик Флорес, Луи Арчелла и Октавио Гомес.

Основные съемки фильма начались 29 сентября 2014 года в Новом Орлеане, штат Луизиана, на 35-миллиметровую пленку. Съемки также проходили в водосбросе Бонне Карре в Норко в приходе Сент-Чарльз. Дополнительные съемки происходили в Пуэрто-Рико и Боливии.

Выпускать

В июле 2015 года Warner Bros. запланировали выпуск фильма на 30 октября 2015 года во время сезона награждений. Он имел широкий прокат в 2202 кинотеатрах за 21 день.

Прием

Театральная касса

Наш Brand Is Crisis собрал 7 миллионов долларов в Северной Америке и 1,6 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составляет 8,6 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 28 миллионов долларов.

Фильм открылся 30 октября 2015 года вместе с Burnt and Scouts Guide to the Zombie Apocalypse. Планируется, что в первые выходные он принесет 5–7 миллионов долларов в 2202 кинотеатрах, но в итоге собрал всего 3,2 миллиона долларов, заняв восьмое место по кассовым сборам. Это был самый низкий выпуск в карьере Буллока, побивший « Two If by Sea» 1996 года (4,7 миллиона долларов).

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 35%, основанный на 147 рецензиях, со средним рейтингом 5,3 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Наш бренд - кризис», время от времени предлагая развлечения и преимущества от талантливого состава, но в конечном итоге ему не хватает остроты, чтобы добавить интереса к жанру политической сатиры ». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 53 из 100 на основе 35 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». На CinemaScore зрители поставили фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.

Эрик Кон из Indiewire написал, что фильм полностью посвящен игре Буллока, сказав, что «она наполняет свою роль неистовой энергией, которая постоянно поднимает прямой материал». Питер Дебрюж из Variety считает, что Джейн Бодин, которую играет Баллок, «несомненно, является одной из лучших женских ролей за последние 10 лет», в то время как Бенджамн Ли из The Guardian написала, что «Баллок, кажется, блаженно не знает о недостатках фильма и дает представление. это умело использует ее сильные стороны - ее комический ритм, потраченный впустую в небольших, готовых к самолету комедиях, находится в отличной форме, и она наполняет свой невротический характер более чем тонко нарисованными причудами, представленными на странице; она командует комнатой, когда это необходимо, совершенствует сцены физической комедии и даже превращают кульминацию вынужденных сантиментов в нечто пронзительное и правдоподобное »; он пришел к выводу, что «хотя фильм неоднороден, бренд Буллока уверенно свободен от кризисов».

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте