Освальдо Фреседо

редактировать
Освальдо Фреседо
Освальдо Фреседо.jpg
Родился(1897-05-05) 5 мая 1897 г.. Буэнос Айрес, Аргентина
Умер18 ноября 1984 (1984-11-18) (87 лет). Буэнос-Айрес, Аргентина
Род занятийМузыкант, композитор и руководитель группы
Годы работы1925–1980

Освальдо Фреседо (5 мая 1897 - 18 ноября 1984) по прозвищу Эль Пибе де Ла Патернал («ребенок из La Paternal ») был аргентинским автором песен и руководителем оркестра танго. У него была самая длинная карьера в области записи танго, с 1925 по 1980 год.

Карьера

Фреседо родился в семье среднего класса в Ла-Патернале, Буэнос-Айрес, Аргентина. Мать дала ему первые уроки музыки. Когда он был еще маленьким, его семья переехала в рабочий район, и именно там он начал интересоваться танго. Он научился играть на бандонеоне и, будучи подростком, присоединился к нескольким из самых известных оркестров эпохи Guardia Vieja («Старая гвардия»).

В 1920 г. путешествовал по США. В Камдене, Нью-Джерси он записал несколько альбомов с квартетом, в который также входили скрипач Тито Рокатальятта и пианист Энрике Педро Дельфино.

Вернувшись в Буэнос-Айрес, он сформировал свой первый оркестр, который с самого начала демонстрировал его фирменный стиль. Хотя его стиль несколько изменился в последующие десятилетия, суть его осталась прежней: его исполнительская группа всегда демонстрировала истинную элегантность. Фреседо был одним из новаторов танго в начале 1920-х годов, наряду с такими другими молодыми музыкантами того времени, как Хулио де Каро и Хуан Карлос Кобиан. Все они привнесли высокий уровень музыкальности и, таким образом, смогли создать более изысканный музыкальный стиль, который характеризовал то, что позже стало известно как танго Guardia Nueva («Новая гвардия»).

В 1920-е годы Фреседо лихорадочно работал композитором и дирижером. До этого он уже написал «El espiante» («Отвергнутый»), к которому теперь добавил «Vida mía» («Моя жизнь»), «El Once» (название квартала в Буэносе. Aires, хотя танго было написано для 11-го Baile del Internado), и «Pimienta» («Перец») среди других.

Его деятельность в качестве дирижера оркестра была неутомимой из-за спроса на его записи и их широкого признания среди публики, особенно более обеспеченной, что вынудило его разделить свой оркестр на четыре группы и поместить каждую в одну другой ночной клуб. Без сомнения, это было его лучшее время с коммерческой точки зрения, а также, вероятно, как композитора мелодий. С 1925 по 1928 год Фреседо записал около 600 произведений для лейбла Odeón.

Многие из этих записей содержат голоса таких певцов, как (самый символичный из его певцов той эпохи), Теофило Ибаньес, Хуан Карлос Торри и другие.

Покинув Одеон и возглавив более крупный оркестр (который он уже начал формировать в начале 1930-х годов), он начал то, что мы могли бы назвать его второй эрой как маэстро, с новым оркестровым стилем и, прежде всего,, с вокальным участием (пожалуй, самого знакового из певцов Фреседо). Записи Fresedo-Ray являются одними из самых запоминающихся в истории танго: "Vida Mia", "Como aquella princesa" ("Как та принцесса"), "Isla de Capri" ("Остров Капри") и другие.

1940-е годы породили новое поколение музыкантов - Анибаль Троило, Освальдо Пульезе, Мигель Кало, Рикардо Тантури и т. д. - и новый характерный стиль. Фреседо стремился адаптироваться к новым временам, но каким-то образом эта попытка просто умаляла силу стиля фредедиано, который так удачно сочетал удачный ритм и элегантность. С этого времени его оркестровки становятся медленнее, и он выбирает сладкозвучных певцов, которые в некоторых случаях даже придают некоторую болеистическую атмосферу своим версиям его танго.

Несмотря на постоянные изменения, которые происходили в танго, Фреседо продолжал записываться на протяжении 1930-х и 1940-х годов на RCA Victor с Роберто Рэем, Рикардо Руисом и Оскаром Серпа в качестве вокалистов. Затем он снова записался в течение нескольких лет на Odeón, почти до конца 1950-х годов, с певцами Эктором Пачеко, Карлосом Барриосом и Армандо Гарридо. Начиная с 1959 года он подписал контракт с Columbia Records, где он был одним из первых артистов, записавших в стерео.

. Фреседо продолжал руководить оркестрами до своего выхода на пенсию в 1980 году, сделав свои последние записи в том же году. на лейбле Columbia CBS Records, для которого он записывался в качестве последнего приглашенного певца.

Ссылки
  • Антонио Пау Педрон, Музыка и поэзия танго. (Испанский)
  • Орасио Лориенте, Ochenta notas de tango. (Испанский)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте