Освальдо Пульезе

редактировать
Пианист танго Освальдо Пульезе

Освальдо Педро Пульезе (Буэнос-Айрес, 2 декабря 1905 г. - 25 июля 1995 г., Буэнос-Айрес ) был аргентинским танго музыкантом. Он разработал драматические аранжировки, которые сохранили сильные элементы ходячих ритмов салонного танго, но также возвестили о развитии музыки концертного танго. Его отец, дон Адольфо Пульезе, заставлял его работать усерднее; его мать, Аурелия Террагно, часто шептала своему сыну, когда он практиковал, al Colon (Колону), имея в виду знаменитый Театр Колон в Буэнос-Айресе, где играют только лучшие артисты страны. Другие его братья Адольфо Винсенте и Альберто Роке были скрипачами.

В 1918 году он бросил начальную школу, чтобы работать художником-графиком. В конце концов отец убедил его пойти на занятия с учителем Антонио Д'Агостино в консерватории Одеон.

Часть его музыки, в основном с 1950-х годов, используется для театральных танцевальных представлений. В Буэнос-Айресе на Pugliese часто играют поздно вечером, когда танцоры хотят танцевать медленнее, импрессионистично и интимно.

Pugliese - отличный выбор для более медленной танцевальной музыки танго, но аранжировки могут быть немного более ритмически сложными, чем у других оркестров. Он написал свое первое танго, Recuerdo или Memory, в 1924 году, когда ему было 19. Два года спустя, когда оно было наконец записано, оно стало классикой. «La yumba » (1946) - еще одно известное и наиболее популярное танго-сочинение Пульезе.

Пульезе был откровенен в своих политических взглядах. Его коммунистические симпатии, хотя и никогда не были насильственными, иногда вызывали у него враждебность со стороны власть имущих. Популист президент Хуан Перон, как говорят, однажды заставил тяжких профсоюзов запугать Пульезе, заперев его в тонущей лодке и спасая в последнюю минуту; хотя предполагаемый инцидент 1949 года так и не был доказан (Пульезе, также, редко говорил об этом публично), в день Pres. Перон наградил великого пианиста Орденом Мая (высшая гражданская награда Аргентины), он обнял Пульезе, сказав: «Спасибо, маэстро, за прощение». Сообщается, что Пульезе ответил: "Простить что?"

Пульезе был человеком порядочным и скромным. Он провел годы в тюрьме из-за своих убеждений. Правительство также ограничило его запись до 10 в год. Будучи коммунистом, он организовал свой оркестр, поскольку коллектив платил своему оркестру своими взносами и заслужил их лояльность. Довольно редко, его основные участники оркестра (Освальдо Руджеро 1-й бандонеон, 1-я скрипка Энрике Камерано, 2-я скрипка Хулио Карраско и Оскар Эрреро, Альсидес Росси на контрабасе) оставались с ним почти 30 лет (1939-1968).

Он был членом Коммунистической партии с 1936 года. Ему также удалось помочь создать Sociedad de Musicos y Artistas Afines, чтобы повысить стабильность работы и заработную плату музыкантов.

Он был женат дважды: на Марии Консепсьон Флорио «Чоли» (в 1936 году) и на Лидии Эльман (1970). Его первая жена умерла в 1971 году, и от брака у него родилась дочь Люсия Дельма «Беба» Пульезе. Она родилась в 1939 году и сама была пианисткой.

В 1939 году он сформировал свой оркестр как кооператив и дебютировал в Cafe National (Av. Corrientes 980 - «Собор танго») 11 августа 1939 года.

Оркестр гастролировал по бывшему Советскому Союзу в 1959 году (восемьдесят городов за три месяца - иногда давал по два или три шоу в день), а также по Китаю (двадцать восемь городов за другой месяц), Чили (1990 год), Мексике, Колумбии (1980 год), Перу., Куба (1984, 1988, 1992), Япония (1965, 135 шоу за пять месяцев; 1979, 1989), США (остановка в Чикаго в 1979 году), Ближний Восток, Франция (1984), Португалия, Испания (1985; 1988 - выступление в Мадриде, в Театро Альбенис с певцом Жоаном Мануэлем Серра и Барселона), Бельгии, Нидерландах (с Пьяццоллой в Амстердаме, 29 июня 1989 г.), Финляндии и почти во всех странах Южной и Центральной Америки. : Уругвай (1987, Teatro Solís de Montevideo). За свою работу маэстро получил высокие культурные награды, в том числе от правительств Аргентины, Франции и Кубы.

В 1961 году он написал Milonga Para Fidel, чтобы показать свою поддержку кубинской революции. Когда он был в тюрьме, он все еще писал аранжировки, и оркестр продолжал выступать, и в его честь поместил красную гвоздику на клавиатуру фортепиано.

Правительство покойного генерала 1960-х годов (которое глубоко опасалось как перонистов, так и коммунистов) просто запретило Пульезе участвовать в радиопередачах и в общественных местах.

12 декабря 1985 года ему было 80 лет, и ему разрешили дать концерт в Театро Колон в Буэнос-Айресе. Он получил 5 оваций стоя. С характерным для него смирением он сказал: «На самом деле... это ночь людей, масс, любителей нашего жанра, нашего любимого жанра, танго». Церемонию вели Луис Брандони и Эктор Ларреа. В тот вечер в составе оркестра были: Роберто Альварес, Алехандро Превиниано, Фабио Лапинта (бандонеоны), Освальдо Монтерми, Фернандо Родригес, Диего Лерендери, Габриэль Ривас (скрипки), Мерей Брейн (альт), Эмиль Картолоза (контрабас) и Освальдо. фортепиано).

Список песен, которые играли в Teatro Colon:

  1. "Arrabal"
  2. «Los Mareados»
  3. «Después» canta Abel Cordoba
  4. Канта «Quinto Año» Адриан Гуида
  5. «Chacabuqueando»
  6. «A Evaristo Carriego»
  7. «Melodía de Arrabal» canta Abel Cordoba
  8. «Альмагро» canta Adrian Guida
  9. «Recuerdo»
  10. «Chique»
  11. «Copacabana»
  12. «La cancion de Buenos Aires» canta Abel Cordoba
  13. «Contame una history» канта Адриан Гуида
  14. «Protocoleando»
  15. «Мала Хунта»
  16. «Milonga para Gardel» кантан Адриан Гуида и Абель Кордова
  17. «Desde el alma»
  18. «La Yumba» и его старые музыканты из оркестра.
  19. «La Mariposa»
  20. «Toda Mi Vida»
  21. "El Encopao"

Песня "La Yumba" также исполнялась в сопровождении его старых музыкантов из оркестра:

  • Оскар Эрреро, скрипка (1943-1978)
  • Хорхе Бруски, скрипка (1980-1983)
  • Кике Лано, виолончелист (1963-1973)
  • Сильвио Пуччи, виолончелист (1973-1983)
  • Норберто Бернаскони, альт (1954-1978)
  • Альсидес Росси, контрабас (1970-1978)
  • Орскар Кастаньяро, бандонеон (1943-1951)
  • Исмаэль Спитальник, бандонеон (1956-1971)
  • Артуро Пенон, бандонеон (1961-1984)
  • Джулиан Плаза, бандонеон (1959-1968)
  • Освальдо Руджеро, бандонеон (1939-1968)
  • Виктор Лаваллен, бандонеон (1959-1968)
  • Даниэль Бинелли, бандонеон (1968-1982)

Он умер после непродолжительной болезни 25 июля 1995 года в возрасте 89 лет. Его останки находятся на кладбище Чакарита в внушительном мавзолее, работа Хуана Карлоса Ферраро (1997), созданная благодаря щедрому вкладу его поклонников. Его похороны привлекли большое внимание благодаря впечатляющему каравану, который двинулся в обратном направлении по Авенида Корриентес.

Как актер участвовал в фильмах:

  • «Мои пятеро детей»,
  • «Танго и танго»
  • «Сосуществование».
  • «Спасибо большое, учитель». незаконченный документальный фильм, 1993 год.

Награды

В 1986 году, во время правления радикального Хулио Сезара Сагье, CABA провозгласил его Ciudadano Ilustre.

В 1988 году ему было присвоено звание командующего Орденом искусств и литературы во Франции.

В 1992 году 11 ноября он был награжден «Алехо Карпентье» с Кубы, самой важной культурной наградой, присуждаемой кубинским правительством.

.

Ссылки

Внешние ссылки

Мемориал Освальдо Пульезе, Вилла Креспо, Буэнос-Айрес.
  • Портал биографии
Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Освальдо Пульезе

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте