Железнодорожная станция Орестиада

редактировать
Ορεστιάδα. Орестиада
Bahnhof Orestiada.jpg Здания железнодорожной станции Орестиада, июль 2017 г.
МестоположениеОрестиада 682 00. Еврос. Греция
Координаты41 ° 30'11 ″ с.ш., 26 ° 32′14 ″ в.д. / 41,5030 ° с.ш., 26,5372 ° в.д. / 41,5030; 26,5372 Координаты : 41 ° 30'11 ″ N 26 ° 32'14 ″ E / 41,5030 ° N 26,5372 ° E / 41,5030; 26,5372
ПринадлежитOSE
Линия (линии)Региональный Железная дорога Александруполис – Свиленград
Платформы3
Пути4
Операторы поездовTrainOSE
Строительство
Тип структурыначального уровня
Уровни платформы1
Доступ для инвалидовПокупка билета Айга inv.svg зал ожидания Aiga inv.svg Такси Aiga inv.svg Инв. Svg автобуса Айга
Другая информация
СтатусБез персонала
Веб-сайтhttp: // www.ose.gr/en/
История
Открыт16 сентября 1996 г.
ЭлектрификацияNo
Услуги
Предыдущая станцияTrainOSE Следующая станция
Ксеймонио в сторону Александруполис Региональный в сторону Орменио
Местоположение
Orestiada находится в Греции Orestiada Орестиада Местоположение в Греции

железнодорожная станция Орестиада (Греческий : Σιδηροδρομικός Σταθμός Ορεστιάδας, романизированный : Sidirodromikos Stathmos Orestiádas), железнодорожная станция, которая обслуживает город Орестиада, Еврос, в Восточной Македонии и Фракии, Греции. Расположен в 1,8 км (1,1 мили) от центра Орестиады, на восточной окраине города. Станция была открыта OSE в 1996 году за 4,5 миллиона евро. Сегодня TrainOSE управляет всего 4 ежедневными региональными поездами в Александруполис. На вокзале нет персонала, но есть залы ожидания.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
История

Станция была построена в середине 1990-х годов для замены старой станции (построенной в 1928 году), и официально открылась 16 сентября 1996 года. В то время линия имела большой объем коммерческих и пассажирских перевозок и была четвертой по загруженности и третьей по величине станцией в Северной Греции. В 2009 году, когда разразился греческий долговой кризис, руководство OSE было вынуждено сократить объем услуг в сети. Расписание было сокращено, а маршруты закрыты, так как управляемая государством организация попыталась сократить накладные расходы. Количество поездов из Орестиады в Александруполис было сокращено до трех поездов в день, что снизило надежность обслуживания и количество пассажиров. В связи с резким падением пассажиропотока здание вокзала было закрыто и законсервировано менее чем через 15 лет после его открытия. 11 февраля 2011 года все трансграничные маршруты были закрыты, а международные перевозки (в Стамбул, Софию и т. Д.) Были прекращены. Таким образом, теперь только два маршрута соединяют Орестиаду с Салониками и Афинами (и те, которые связаны с Алексом / Полисом), а время маршрута увеличилось по мере «модернизации» сети. Услуги в / из Орменио были заменены автобусом. Время в пути увеличилось и к 2014 году составило 2 часа 20 минут для Александруполиса и 9 часов для Салоников.

Из-за того, что станция не использовалась, она неоднократно подвергалась нападениям вандализма, когда были украдены часы станции и греческий флаг, а стены были покрыты граффити. Навесы стали укрытиями для иммигрантов, въезжающих из Турции, на эстакаде были набиты шприцы, даже разбиты окна и скамейки. Однако главное здание оставили под охраной. В 2014 году здание вокзала было отремонтировано и вновь открыто после закрытия на 3 года.

Удобства

Станция (по состоянию на 2020 год) не укомплектована персоналом, однако залы ожидания остаются открытыми. Подъезд оборудован пандусами для инвалидных колясок и парковкой во дворе.

Услуги

С 2020 года станцию ​​обслуживают только две пары региональных поездов Александруполис – Орменио в день. Станция обслуживается междугородним автобусом KTEL.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте