| |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здания железнодорожной станции Орестиада, июль 2017 г. | |||||||||||
Местоположение | Орестиада 682 00. Еврос. Греция | ||||||||||
Координаты | 41 ° 30'11 ″ с.ш., 26 ° 32′14 ″ в.д. / 41,5030 ° с.ш., 26,5372 ° в.д. / 41,5030; 26,5372 Координаты : 41 ° 30'11 ″ N 26 ° 32'14 ″ E / 41,5030 ° N 26,5372 ° E / 41,5030; 26,5372 | ||||||||||
Принадлежит | OSE | ||||||||||
Линия (линии) | Региональный Железная дорога Александруполис – Свиленград | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||
Операторы поездов | TrainOSE | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | начального уровня | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Доступ для инвалидов | |||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Без персонала | ||||||||||
Веб-сайт | http: // www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 16 сентября 1996 г. | ||||||||||
Электрификация | No | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Орестиада Местоположение в Греции |
железнодорожная станция Орестиада (Греческий : Σιδηροδρομικός Σταθμός Ορεστιάδας, романизированный : Sidirodromikos Stathmos Orestiádas), железнодорожная станция, которая обслуживает город Орестиада, Еврос, в Восточной Македонии и Фракии, Греции. Расположен в 1,8 км (1,1 мили) от центра Орестиады, на восточной окраине города. Станция была открыта OSE в 1996 году за 4,5 миллиона евро. Сегодня TrainOSE управляет всего 4 ежедневными региональными поездами в Александруполис. На вокзале нет персонала, но есть залы ожидания.
Станция была построена в середине 1990-х годов для замены старой станции (построенной в 1928 году), и официально открылась 16 сентября 1996 года. В то время линия имела большой объем коммерческих и пассажирских перевозок и была четвертой по загруженности и третьей по величине станцией в Северной Греции. В 2009 году, когда разразился греческий долговой кризис, руководство OSE было вынуждено сократить объем услуг в сети. Расписание было сокращено, а маршруты закрыты, так как управляемая государством организация попыталась сократить накладные расходы. Количество поездов из Орестиады в Александруполис было сокращено до трех поездов в день, что снизило надежность обслуживания и количество пассажиров. В связи с резким падением пассажиропотока здание вокзала было закрыто и законсервировано менее чем через 15 лет после его открытия. 11 февраля 2011 года все трансграничные маршруты были закрыты, а международные перевозки (в Стамбул, Софию и т. Д.) Были прекращены. Таким образом, теперь только два маршрута соединяют Орестиаду с Салониками и Афинами (и те, которые связаны с Алексом / Полисом), а время маршрута увеличилось по мере «модернизации» сети. Услуги в / из Орменио были заменены автобусом. Время в пути увеличилось и к 2014 году составило 2 часа 20 минут для Александруполиса и 9 часов для Салоников.
Из-за того, что станция не использовалась, она неоднократно подвергалась нападениям вандализма, когда были украдены часы станции и греческий флаг, а стены были покрыты граффити. Навесы стали укрытиями для иммигрантов, въезжающих из Турции, на эстакаде были набиты шприцы, даже разбиты окна и скамейки. Однако главное здание оставили под охраной. В 2014 году здание вокзала было отремонтировано и вновь открыто после закрытия на 3 года.
Станция (по состоянию на 2020 год) не укомплектована персоналом, однако залы ожидания остаются открытыми. Подъезд оборудован пандусами для инвалидных колясок и парковкой во дворе.
С 2020 года станцию обслуживают только две пары региональных поездов Александруполис – Орменио в день. Станция обслуживается междугородним автобусом KTEL.