Орегон и Северо-Западная железная дорога

редактировать

Орегон и Северо-Западная железная дорога
Oregon and Northwestern Railroad logo.gif
Пиломатериалы Hines Mill, Oregon.jpg Бывший лесопильный завод на южном конце железной дороги в Хайнсе
Обзор
Штаб-квартираХайнс
РегионГрафство Грант и Округ Харни, Орегон, США
Даты работы1928–1984
Предшественник
Технический
Длина50,2 мили (80,8 км)

Орегон и Северо-Западная железная дорога (ONW) - это несуществующая железная дорога в восточном Орегоне в США. Он прошел 50,2 мили (80,8 км) от Хайнса к северу до Сенека, который находится на краю Национального леса Малер, в общей сложности 19 эстакады.

Содержание
  • 1 Начало до 1930 года
  • 2 Трудовой лагерь
  • 3 Последующие годы до отказа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Начиная с 1930 года

История железной дороги началась, когда Edward Hines Lumber Company, выиграв тендер на продажу древесины в Национальном лесу Малер к востоку от Сенеки, приобрела и соответствующую ему лесопилку, причем обе были незаконченными, по цене 400000 долларов в 1928 году (что эквивалентно 5955814 долларов в 2019 году). В начале 1920-х годов Херрик выиграл аукцион Forest Service на сосновый лес в долине Беар-Крик к востоку от Сенеки, и его компания построила железную дорогу Малер в 30 милях (48 км). от Крейна к северо-западу до Бернса в 1924 году. Компания начала строительство лесопилки к юго-западу от Бернса и железнодорожной линии от Бернса до Сенека, но столкнулась с финансовыми проблемами и не завершила строительство. из тех. Не выполнив условия своего контракта с Лесной службой, компания Херрика уступила выставленную на аукционе землю компании Edward Hines Lumber Company.

Компания Edward Hines Lumber Company завершила строительство лесопилки, где город компании Хайнс разработал и завершил Малерскую железную дорогу между Хайнсом и Сенекой в ​​1929 году, тем самым связав Крейн с Сенекой. Путь между Хайнсом и Сенекой превратился в Орегон-Северо-Западную железную дорогу. Железная дорога получила разрешение от Межгосударственной торговой комиссии и 24 июня 1929 года стала обычным перевозчиком. Чарльз Джон Петтибоун был начальником железной дороги и помощником управляющего лесозаготовительной компании.

К концу 1929 года компания начала сбор и транспортировку сосны пондероза из долины Беар-Крик. Лесопильный завод начал переработку бревен в январе 1930 года и должен был производить 120 миллионов дощатых футов (280 000 м) пиломатериалов ежегодно.

Трудовой лагерь

Завод в Хайнсе поставлял изделия из дерева для союзников во время Второй мировой войны. Поскольку многие сотрудники Edward Hines Lumber Company ушли служить на войну, компания стремилась нанять новых рабочих для железной дороги и комбината. Во время интернирования американцев японцами компания управляла лагерем Траут-Крик, «примитивным» железнодорожным трудовым лагерем в 25 милях (40 км) к северу от Бернса. В 1943 году некоторые американцы японского происхождения в лагере работали от 8 до 10 часов в день за заработную плату менее одного доллара в час (что эквивалентно 15 долларам в 2019 году). Из-за восприятия того, что американцы японского происхождения представляли угрозу для Соединенных Штатов в то время, от них требовалось «принести присягу на верность Соединенным Штатам» перед приемом на работу. Во время войны в лагере проживало не более 30 человек, и «когда война закончилась в 1945 году, большинство американцев японского происхождения уехало, и их место заняли баскские рабочие». Железная дорога закрыла лагерь в 1976 году.

Спустя годы, чтобы забросить

Компания Edward Hines Lumber Company владела и эксплуатировала железную дорогу в течение многих десятилетий. В 1962 году комбинат достиг пика производства пиломатериалов - 134 250 000 дощатфутов (316 800 м) в том же году, а также фонда заработной платы, но позже в том же десятилетии сотрудники провели забастовки, и рынок пиломатериалов начал сокращаться. 1970-е годы. К декабрю 1981 г. спрос на пиломатериалы резко упал; компания перевозила бревна только на четверть своей мощности, а на железной дороге было занято всего 12 рабочих. В то время в компании работало 229 человек, что почти в четыре раза меньше, чем ее максимум в 900 человек; многие из них были остановлены в 1980 году. Железная дорога вышла из строя в марте 1984 года из-за повреждения Восточного отделения штата Орегон в результате затопления озера Малер и из-за того, что это больше не было прибыльным. для лесозаготовительной компании.

В 1990 году железная дорога была полностью заброшена и потеряла статус общего перевозчика. Четыре года спустя, в 1994 году, железнодорожный туннель длиной 475 футов (145 м), который не использовался с 1984 года, был закрыт для общественного пользования, так как его потолок начал разрушаться. Хотя ее пути не были хорошо построены, большая часть железной дороги хорошо сохранилась.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Орегоном и Северо-Западом. Железная дорога.

Координаты : 43 ° 52'09 ″ N 118 ° 58'45 ″ W / 43,869188 ° N 118,979187 ° W / 43,869188; -118.979187

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:25:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте