OpenCourseWare

редактировать

OpenCourseWare (OCW ) - это курс уроки, созданные в университетах и ​​опубликованные для бесплатно через Интернет. Проекты OCW впервые появились в конце 1990-х годов, и, получив распространение в Европе, а затем в Соединенных Штатах, стали всемирным средством доставки образовательного контента.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Принципы
  • 3 edX
  • 4 Проблемы
  • 5 Африка
    • 5.1 OER Африка
  • 6 Америка
    • 6.1 Колумбия
    • 6.2 Бразилия
    • 6,3 Мексика
    • 6,4 США
  • 7 Азия
    • 7,1 Китай
      • 7.1.1 Курс качества Китая
    • 7,2 Малайзия
    • 7,3 Пакистан
    • 7,4 Индия
    • 7,5 Япония
    • 7,6 Иран
    • 7,7 Тайвань
  • 8 Европа
    • 8,1 Германия
    • 8,2 Франция
    • 8,3 Нидерланды
    • 8,4 Румыния
    • 8,5 Турция
    • 8,6 Великобритания
  • 9 Ближний Восток
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Движение OpenCourseWare началось в 1999 году, когда Университет Тюбингена в Германии опубликовал видео лекций онлайн для своей инициативы Timms (Tübinger Internet Multimedia Server). Движение OCW началось только с запуском MIT OpenCourseWare в Массачусетском технологическом институте (MIT) и в Университете Карнеги-Меллона в октябре 2002 года. движение было подкреплено запуском аналогичных проектов в Йельском, Университете штата Юта, Мичиганском университете и Калифорнийском университете в Беркли.

Обоснование OCW MIT состояло в том, чтобы «улучшить человеческое обучение во всем мире за счет доступности сети знаний». MIT также заявил, что это позволит студентам (включая, помимо прочего, своих собственных) лучше подготовиться к занятиям, чтобы они могли быть более вовлечены во время занятий. С тех пор несколько университетов создали OCW, некоторые из которых финансировались Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт.

Принципы

Согласно веб-сайту Консорциума OCW, проекта OCW:

  • - это бесплатная и открытая цифровая публикация высококачественных учебных материалов, организованных в виде курсов.
  • доступен для использования и адаптации по открытой лицензии, например по некоторым лицензиям Creative Commons.
  • обычно не обеспечивает сертификацию или доступ к преподавателям.
edX

Через десять лет после дебюта OCW в США в 2012 году Массачусетский технологический институт и Гарвардский университет объявили о создании of edX, платформа массовых открытых онлайн-курсов (MOOC), предлагающая онлайн-курсы университетского уровня по широкому кругу дисциплин для мировой аудитории бесплатно. Эта новая инициатива была основана на проекте MIT «MITx», анонсированном в 2011 году, и расширяет концепции OCW, предлагая онлайн-студентам более структурированные формальные курсы, включая в некоторых случаях возможность получения сертификатов на основе контролируемых экзаменов. Важной новой функцией платформы edX является возможность для студентов взаимодействовать друг с другом и с учителями на онлайн-форумах. В некоторых случаях студенты будут помогать оценивать работу друг друга и могут даже участвовать в некоторых онлайн-курсах обучения.

Кроме того, edX используется в качестве экспериментальной исследовательской платформы для поддержки и оценки множества других новых концепции в онлайн-обучении.

Проблемы

Проблема заключается в том, что создание и поддержание всеобъемлющего OCW требует значительных начальных и текущих инвестиций человеческого труда. Эффективный перевод на другие языки и культурный контекст требует еще больших инвестиций со стороны квалифицированного персонала. Это одна из причин, по которой английский по-прежнему является доминирующим языком, а на других языках доступно меньше вариантов открытого программного обеспечения. Платформа OCW SlideWiki решает эти проблемы с помощью подхода краудсорсинга.

Африка

OER Африка

OER Африка предлагает различные предложения OCW:

· Сертификат продвинутого уровня в образовании (ACE) Математика для помощи учителям в понимании математики старших классов начальной и средней школы, а также в вопросах преподавания, связанных с математическим содержанием

· ACE Руководство и менеджмент школы направлен на то, чтобы дать руководителям школ возможность эффективно руководить школой и управлять ею.

· Программа Продовольственная безопасность домохозяйств направлена ​​на обучение фасилитаторов продовольственной безопасности домохозяйств для работы в качестве агентов изменений в областях сельского хозяйства, продовольствия и питания с упором на домохозяйства в сообщества.

· Партнерство для расширенного и смешанного обучения (PEBL) помогает университетским партнерам по всей Восточной Африке разрабатывать курсы, которые могут быть предложены участвующими университетами в рамках смешанного обучения.

· Проект Agshare II, сотрудничество между тремя вузами в Эфиопии и Уганде по вопросам сельского хозяйства, перечисляет ряд документов учебного курса в списке ресурсов, а Учебный курс по навыкам общения, разработанный Университетом Малави, доступен по адресу Проект цифровых ресурсов IADP-SADC.

Америка

Колумбия

  • Universidad Icesi, OpenCourseWare de la Universidad Icesi

Бразилия

Мексика

США

Этот список примерно в порядке принятия принципов OCW.

Следующие ниже лица не связаны напрямую с конкретным университетом:

Азия

Китай

OpenCourseWare, первоначально инициированная MIT и Hewlett Foundation, прибыла в Китай в сентябре 2003 года, когда MIT и Internet Engineering Task Force (IETF) объединились с Пекин Цзяот ong University для организации конференции OpenCourseWare в Пекине. В результате этой конференции 12 университетов обратились к правительству с ходатайством об учреждении программы OpenCourseWare в Китае. В эту группу вошли некоторые из самых престижных университетов Китая, а также Центральный университет радио и телевидения, который является центральным открытым университетом Китая, в котором обучается более 2 миллионов студентов.

В результате этой петиции правительство Китая учредило CORE (Открытые ресурсы Китая для образования ) для продвижения OpenCourseWare в китайских университетах под председательством (главы IETF). CORE - это НПО, поддерживаемая Hewlett Foundation, Internet Engineering Task Force (IETF) и другими фондами. Согласно веб-сайту CORE, его членами являются почти 100 китайских университетов, включая самые престижные университеты Китая, такие как Университет Цинхуа, Пекинский университет и Шанхайский университет Цзяотун. Эта организация собрала добровольцев для перевода иностранного OpenCourseWare, в основном MIT OpenCourseWare, на китайский язык и для продвижения применения OpenCourseWare в китайских университетах. В феврале 2008 года 347 курсов были переведены на китайский язык, и 245 из них использовались 200 профессорами на курсах, в которых участвовало в общей сложности 8000 студентов. Он также пытался перевести некоторые курсы китайского на английский, но их не так много, а некоторые переводили только названия. Также было проведено 148 сравнительных исследований, сравнивающих учебную программу MIT с китайской учебной программой с использованием материала MIT OpenCourseWare. Офисы CORE расположены в Центральном университете радио и телевидения Китая, и они получают частичное финансирование от IETF и Hewlett Foundation. Они также проводят ежегодные конференции по открытому образованию, а конференция 2008 года была совмещена с международной конференцией OpenCourseWare Consortium, которая собрала большое количество иностранных участников. Веб-сайт отключен с 2013 года.

Но до конференции OpenCourseWare в Пекине и создания CORE 8 апреля 2003 года Министерство образования опубликовало политику по запуску Программа China Quality Course (精子 课程). Эта программа принимает заявки от преподавателей университетов, желающих разместить свои курсы в Интернете, и предоставляет гранты в размере от 10 000 до 15 000 CAD на курс, который размещается в Интернете и предоставляется бесплатно для широкой публики (там же.). Самая престижная награда присуждается за «национальный уровень CQOCW», затем идут «провинциальный уровень» и «школьный уровень». С 2003 по 2010 год 746 университетов подготовили 3862 курса национального уровня. Согласно официальному сайту Китайского курса качества, общее количество курсов, доступных в Интернете, составляет более 20 000. Обычно они включают программу, заметки по курсу, накладные расходы, задания и, во многих случаях, аудио или видео лекций целиком. Масштаб этого проекта также стимулировал большую исследовательскую деятельность, и на китайском языке было написано более 3000 журнальных статей по теме OpenCourseWare.

(ИИТО) продвигает открытые образовательные ресурсы (OER) в Китае.

Cul-studies.com занимается изучением культуры и преподаванием в Китае в соответствии с лицензией Creative Commons, осуществляемой Исследованием современной культуры (CCCS) Шанхайского университета.

Guoxue работает над оцифровкой и продвижением древних китайских книг.

Институциональный репозиторий Национальной научной библиотеки содержит журналы и материалы конференций.

Сообщество Social Learn Lab Community содержит материалы общего пользования. Его вики очень неактивна.

Сообщество Songshuhui продвигает науку в Китае в рамках творческих общин.

Китайский журнал рака легких издается под лицензией Creative Commons.

Курс качества Китая

Курс качества Китая - это программа, запущенная Министерством образования Китайской Народной Республики с 8 апреля 2003 года. Веб-сайт позволяет ранжировать курсы. С 2003 по 2010 год 746 университетов подготовили 3862 курса на национальном уровне. По данным официального сайта China Quality Course, общее количество онлайн-курсов превышает 20 000. На веб-сайте не указаны лицензии или авторские права.

Малайзия

Малайский университет (UM) является передовым и ведущим исследовательским университетом (RU) в Малайзии. Это многопрофильный РУ, в котором обучается более 27000 студентов и 1700 преподавателей, 17 факультетов и исследовательских центров, охватывающих весь спектр обучения в области искусств, наук и гуманитарных наук. Университет начал свою деятельность в кампусе Куала-Лумпур в 1959 году, и на сегодняшний день его выпускники насчитывают более 100 000 человек, в том числе известные и выдающиеся личности и лидеры в различных областях. http://www.oeconsortium.org/members/view/427/

Пакистан

Виртуальный университет (урду: ورچوئل یونیورسٹی; Vu) является общедоступным университет, расположенный в городском районе Лахора, Пенджаб, Пакистан. Его дополнительный кампус также расположен в жилом районе Карачи, Синд, Пакистан.

Основанный в 2002 году правительством Пакистана для содействия дистанционному обучению в области современных информационных и коммуникационных наук в качестве своих основных целей, университет известен своими онлайн-лекциями и трансляцией строгих программ независимо от их физическое местонахождение студентов. Университет предлагает курсы бакалавриата и аспирантуры в области делового администрирования, экономики, информатики и информационных технологий. Из-за того, что он в большой степени полагается на чтение лекций через Интернет, пакистанские студенты, проживающие за границей в нескольких других странах региона, также участвуют в программах университета.

Индия

Национальная программа обучения с использованием технологий (NPTEL ) - это совместная образовательная программа, спонсируемая правительством Индии. Разрабатывая видео- и веб-курсы на основе учебных программ, программа направлена ​​на повышение качества инженерного образования в Индии. Он осуществляется совместно 7 ИИТ и ИИСЦ Бангалора и финансируется Министерством развития людских ресурсов правительства Индии.

Flexilearn - очень полезный портал открытых курсов. Он был инициирован Национальным открытым университетом Индиры Ганди, и, помимо предоставления бесплатных материалов курса, flexilearn также предоставляет возможность записаться на курс и появиться на экзамене, проводимом университетом, и тем самым получить сертификат.

Япония

OpenCourseWare, первоначально инициированная MIT и Hewlett Foundation, была представлена ​​и принята в Японии.

В 2002 году исследователи из (NIME) и Токийского института of Technology (Tokyo Tech) изучили MIT OpenCourseWare, что привело их к разработке пилотного плана OCW с 50 курсами в Токийском технологическом институте в сентябре. Позже, в июле 2004 года, Массачусетский технологический институт прочитал лекцию о MIT OpenCourseWare в Tokyo Tech, что послужило толчком для первого собрания Japan OCW Alliance. Встреча проводилась с представителями четырех японских университетов, набранных в основном благодаря усилиям профессора Массачусетского технологического института Миягавы и его личных контактов. В одном случае связь заключалась в том, что бывший президент Токийского университета был знаком с Чарльзом Вестом, бывшим президентом Массачусетского технологического института.

В 2006 г. Международная конференция OCW проходила в Киотском университете, на которой Японская ассоциация OCW была реорганизована в. В то время у Японского консорциума OCW было более 600 курсов; в настоящее время у них 18 членов университетов, включая Университет Организации Объединенных Наций (JOCW, n.d.). В университетских городках Японии мало экспертов по производству контента, что затрудняет получение поддержки на местном уровне, и многим университетам пришлось передать производство OCW на аутсорсинг. Например, Токийскому университету приходилось в основном нанимать студентов для создания OCW.

Мотивация для присоединения к движению OCW, по-видимому, заключается в создании положительных изменений среди японских университетов, включая модернизацию стиля презентации среди преподавателей, а также как обмен учебными материалами. Японских исследователей особенно интересовали технические аспекты OCW, например, создание семантических поисковых систем. В настоящее время растет интерес к открытым образовательным ресурсам (ООР) среди японских университетов, и ожидается, что к консорциуму присоединится больше университетов.

«Чтобы стать неотъемлемой организацией, вносящей свой вклад в ООР, Консорциуму JOCW необходимо чтобы укрепить солидарность между университетами-членами и создать собственную рациональную основу для ООР, отличную от таковой в Массачусетском технологическом институте, которая будет поддерживать международное развертывание японских университетов, а также электронного обучения в японском стиле ».

Иран

«Maktabkhooneh (персидский : مکتب خونه)» - это образовательная онлайн-платформа в Иране, которая предоставляет бесплатные онлайн-курсы от университетов Ирана. Девиз Мактаб-Хунеха - «Сделать доступным отличное высококачественное образование для каждого иранца бесплатно». Мактабхун является партнером ведущих университетов Ирана, в основном Технологический университет Шарифа, Тегеранский университет, Технологический университет Амиркабира, Тегеранский университет медицинских наук и так далее. На Maktabkhooneh доступно более 200 бесплатных курсов.

Тайвань

Во главе с Национальным университетом Цзяо Дун Тайвань начал организацию нескольких планов открытых курсов, названа основная организация (китайский : 台灣開放 式 課程 暨 教育 聯盟). Этот план привлек к разработке проекта Национальный университет Тайваня, Национальный университет Чэнчи, Национальный тайваньский педагогический университет и другие.

Европа

Германия

Франция

  • France Université Numérique : Портал Mooc для французских университетов, основанный в 2013 году при поддержке государства.

Нидерланды

Румыния

Турция

Соединенное Королевство

Ближний Восток

In в Объединенных Арабских Эмиратах, под руководством доктора Линзи Дж. Кемпа Американский университет Шарджи началась дискуссия по обмену учебными и учебными материалами («открытый курс») через сообщество преподавателей и практиков. rs в GCC. Растет доступность высококачественных и бесплатных материалов с открытым доступом, которыми пользуются университеты, например: MIT (США). Совместное использование ресурсов также происходит на платформе «Открытый университет (Великобритания), OpenLearn». Кемп (2013) предполагает, что преподавание и обучение будут улучшены, когда учителя в высших учебных заведениях будут работать вместе, чтобы донести свои общие знания до классов. Кроме того, когда платформа открывается для включения практиков - например, работодатели - тогда отношения с отраслью еще больше обеспечат доступность преподавания и обучения для более широкого сообщества.

Открытый университет Израиля является участником инициативы Pe'er с 2008 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:36:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте