Образование в Японии

редактировать
Образование в Японии
Символ Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии. svg
Министр образования, культуры, спорта, науки и технологий Коити Хагиуда
Бюджет4,1% ВВП
Основные языкиЯпонский
Всего99,9%
Мужчины99,9%
Женщины99.9%
Основное10,9 млн
Среднее3,8 млн
Среднее образование3, 7 млн ​​
Диплом о среднем образовании 95,2%
Диплом о высшем образовании 60,4%

Образование в Японии является обязательным на уровне начальной и младшей средней школы. Большинство учащихся посещают государственные школы на уровне неполной средней школы, но частное образование популярно на уровне гимназии и университета. Обучение до начальной школы предоставляется в детских садах и детских садах. Программы для детей 3–5 лет похожи на детские сады. Образовательный подход в детских садах сильно отличается от неструктурированной среды, в которой акцент делается на игре, до высоко структурированной среды, ориентированной на то, чтобы ребенок сдал вступительный экзамен в частной школе экзамена. Учебный год начинается с апреля и заканчивается в марте, с летними каникулами в августе и зимними каникулами в конце декабря - начале января.

Японские учащиеся неизменно занимают высокие позиции среди учащихся ОЭСР по качеству и успеваемости в чтении, математике и естественных науках. Это одна из лучших стран ОЭСР по грамотности чтения, математике и естественным наукам по тестам Программа международной оценки учащихся со средним баллом учащихся 528,7 по сравнению со средним баллом по ОЭСР (493 балла), что ставит ее на третье место в рейтинге. мир в рейтинге 2015 года. Население Японии хорошо образовано, и ее общество высоко ценит образование как платформу для социально-экономической мобильности и получение работы в высокотехнологичной экономике страны. Большое количество высокообразованных и квалифицированных специалистов в стране во многом способствовало послевоенному экономическому росту Японии. Взрослые люди с высшим образованием в Японии, особенно выпускники естественнонаучных и технических специальностей, получают экономическую и социальную выгоду от своего образования и навыков в высокотехнологичной экономике страны.

Доля расходов на образование в ВВП составляет 4,1 процента, что составляет ниже среднего показателя по ОЭСР (5 процентов). Хотя расходы на одного студента в Японии сравнительно высоки, общие расходы по отношению к ВВП остаются небольшими. В 2017 году страна заняла третье место по проценту людей в возрасте от 25 до 64 лет, получивших высшее образование (51 процент). Кроме того, 60,4 процента японцев в возрасте от 25 до 34 лет получили высшее образование, степень бакалавра 30,2 процента японцев в возрасте от 25 до 64 лет, что является вторым по величине в ОЭСР после Южной Кореи. Японская экономика в соответствии с формулой, основанной на науке и технологиях, использует людей, которые дают высшее образование в той или иной области, особенно в области и техники, чтобы получить конкурентное преимущество при поиске возможностей трудоустройства. Согласно MEXT, процент японцев, поступающих в любое высшее учебное заведение в восемнадцатилетней когорте, составляющий 80,6 процента, при этом 52,6 процента студентов поступали в университет, 4,7 процента - в младшие классы. колледж, 0,9 процента - технологический колледж, а остальные 22,4 процента посещают заочную школу, Авиационный университет или специализированный колледж. Система образования Японии сыграет центральную роль в восстановлении Японии и быстром экономическом росте в течение десятилетий после окончания Второй мировой войны.

Хотя Япония занимает высокие места в тестах PISA, ее образовательная система была подвергнута критике в США за акцент на стандартизованное тестирование и соответствие; проблемы с издевательствами; и его сильное академическое давление на студентов. Согласно данным PISA 2018 и TIMSS 2015, случаи издевательств в дошкольном образовании были ниже, чем в большинстве стран ОЭСР, общее время, проведенное за обучением в школе и за ее пределами, было ниже среднего показателя по ОЭСР.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Реставрация Мэйдзи
    • 1.2 После Второй мировой войны
  • 2 класса
    • 2.1 Младшая средняя школа
    • 2.2 Гимназия
    • 2.3 Высшее и высшее образование
  • 3 Инвалидность
    • 3.1 Вмешательство правительства
    • 3.2 Реформы
  • 4 Внешкольные мероприятия
  • 5 Критика
    • 5.1 Запугивание
  • 6 Международное образование
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Теракойя, частная школа в период Эдо

Формальное образование в Японии началось с принятия китайской культуры в 6 веке. ОБЪЯВЛЕНИЕ. буддийские и конфуцианские учения, а также науки, каллиграфия, гадание и литература преподавались при дворе Аски, Нара и Хейан. Ученые-представленные лица отбирались по системе Имперского экзамена. Но, в отличие от Китая, система так и не прижилась полностью, и титулы и должности при дворе остались наследственным семейным владением. Возвышение буси, военного сословия, в течение периода Камакура положило конец влиянию ученых-чиновников, но буддийские монастыри остались влиятельными центрами обучения.

В период Эдо Юшима Сэйдо в Эдо был основным образовательным учреждением государства; и во главе его был Дайгаку-ками, титул, который определл лидера подготовки сёгунатских бюрократов Токугава.

При сегунате Токугава, даймё боролись за власть в степени умиротворенной страны. Влияние их влияние можно было повысить с помощью войны, они соревновались в сфере экономической. Их элита, превратившаяся в воина и ставшую бюрократом, должна была обучаться не только военной стратегии и боевым искусствам, но также сельскому хозяйству и бухгалтерскому учету. Точно так же богатый купеческий класс нуждался в образовании для своей повседневной деятельности, и их богатство позволяло им быть покровителями искусства и науки. Но храмовые школы (теракойя ) также давали образование крестьянам, и по оценкам, в конце периода Эдо 50% мужского и 20% женского населения обладали некоторой степенью грамотности. Несмотря на то, что контакты с зарубежными странами были ограничены, книги из Китая и Европы активно импортировались, и рангаку («голландские исследования») стал популярной областью научных интересов.

Были созданы специальные учреждения, специально для обучения самураев и детей, чтобы увековечить нравственность и осознанность своего класса. Эти школы, школы ханко, были местом, где ученые собирали самураев, чтобы слушать лекции по конфуцианству, военному искусству и другим предметам. Затем самурай пытался научить жителей города, которому они научились, «правильному руководствуом и манерами людей». Некоторые Сёгуны и Даймё также были включены в распространение образования по всей охраняемой земле с определением аудиторией, поскольку взрослые простолюдины и дети. Было дано начальное образование, а также уроки письма и нравственности. Городской бюллетень деревенской школы Сиракава объясняет смысл обучения простых людей: «Если не только важные люди будут постоянно учить в назначенных деревенских школах, они обретут понимание».

«Простолюдины» также образуют множество общинных собраний, чтобы попытаться уговорить себя англичан с помощью ученых. Назову одного, который был великим оратором и писателем, достигшим высших слоев торгового сословия. Были -гуми, или молодежные группы, которые состояли из молодых людей в возрасте от четырнадцати до семнадцати лет, которые в этих группах изучали церемонию, совместную жизнь, язык, манеры, брак, плетение соломы и мировую информацию, не говоря уже о разговорах и пении. Япония процветала благодаря жажде просветления. Можно сказать, что одна потребность в дополнительном образовании является одной из причин, по которому сёгунат Токугапел неудачу в 1868 году.

Реставрация Мэйдзи

Реставрация После Мэйдзи методы и структуры западного обучения 1868 года и структуры западного обучения были приняты как средство сделать Японию сильной современной страной. Студенты и даже высокопоставленных государственных чиновников отправляли учиться за границу, например, миссия Ивакура. Иностранные ученые, так называемые о-ятои гайкокудзин, были приглашены преподавать в недавно основанных университетах и ​​военных академиях. Обязательное образование было введено, в основном, после прусской модели. Чтобы помочь в модернизации, правительство Мэйдзи построило публичную библиотеку в 1872 году. Японская библиотечная ассоциация (или JLA) была основана в 1892 году для популяризации библиотеки. Тем не менее, государственное образование стало основным направлением правительства Мэйдзи. Спустя 0 лет после возобновления полномасштабных международных отношений прекратила работу иностранных консультантов. После 1890 года в Японии было множество реформаторов, экспертов по детям, редакторов журналов и образованных матерей, которые купились на новую чувствительность. Они учили верхний средний класс модели детства, включающие детей, имеющих собственное пространство, где они читали детские книги, играли с развивающими игрушками и, особенно, уделяли огромное количество времени школьной домашней работе. Эти идеи быстро распространились среди всех социальных слоев.

После Второй мировой войны

После поражения во Второй мировой войне оккупационное правительство союзников провело реформу образования в качестве одной из его основных целей искоренить милитаристские учения и превратить Японию в пацифистскую демократию. Девять лет образования стали обязательными: шесть лет - в начальной школе, а три - в средней школе, в соответствии с американской системой образования. В послевоенный период был проведен ряд неудачных попыток, направленных на облегчение бременильных экзаменов, продвижение интернационализации и информационных технологий, диверсификацию образования и поддержку обучения на протяжении всей жизни.

В попытке ослабить послевоенные настроения японцев любой националистический, милитаристский, авторитарный или антиамериканский контент был удален из учебных материалов. Эта практика известна как суминуру и использовалась в основном методике образования до тех пор, пока министерством не были написаны новые тексты: Куни но аюми (Следы нации), Нихон рекиси (История Японии) и Миншушуги (Демократия). Секция образования и гражданской информации и образования. Министерство образования теперь как известно Министерство образования, культуры, спорта, и технологий (MEXT) и отвечает за управление образованием.

В последовательных международных классах тестов, Япония стала четвертой - учащиеся восьмых классов стабильно входит в пятерку лучших в мире по математике, так и по естественным наукам (см. TIMSS ).

. Студенты Японии показали значительное улучшение оценок по математике и естественным наукам в исследовании TIMSS 2011 по сравнению с результатами 2007 года.

Школьные классы

Учебный год в Японии начинается в апреле, и ведется с понедельника по пятницу или трехлетнюю субботу, в зависимости от школы, которые разделены короткими каникулами весной и зимой и шестинедельными летними каникулами.

Структура года представлена ​​ниже:

ВозрастУровеньОбразование общеобразовательные учреждения
6–71Начальная школа. (小学校 shōgakkō). Обязательное образованиеСпециальная школа. (特別 支援 学校 Tokubetsu-shien gakkō)
7–82
8–93
9–104
10–115
11– 126
12–131 (седьмой)Младшая средняя школа / Младшая средняя школа. (中 学校 chūgakkō). Обязательное образование
13–142 (8-е)
14–153 (9-е)
15–161 (10-е)Старшая средняя школа / Старшая средняя школа. (高等学校 kōtōgakkō, сокр. 高校 kōkō)Гимназия специальной школыТехнологический колледж. (高等 専 門 学校 kōtō senmon gakkō, сокр.高 専 kōsen)
16–172 (11-е)
17–183 (12-е)
18–19Партнер / Фонд!Университет : бакалавр. (大学 daigaku; 学士 課程 gakushi-katei)Национальная академия. (大 学校 daigakkō)Медицинский факультет. (医学 部 Igaku-bu). Ветеринарная школа. (獣 医学 部 Jūigaku-bu). Школа стоматологии. (歯学部 Shigaku-bu). Фармацевтическая школа. (薬 学部 Yakugaku-bu). Медицинский колледж национальной обороны. (医科 医科大学 ō, Bōei Ika Daigakkō)Общественный колледж. (短期 大学 Tanki-daigaku, сокр. 短 大 tandai). Профессиональное училище. (専 門 学校 Senmon-gakkō)
19–20
20–21Бакалавр

(学士 Гакуши)

21–22
22–23Магистр

(修士 Шуши)

Высшая школа: Мастер. (大 学院 博士 課程 前期 Дайгаку-ин Хакуши Катей Дзенки)Национальная академия: Мастер. (大 学校 修士 課程 Дайгакко Шуши катей)
23–24
24–25к.т.н.

(博士 Hakushi)

Высшая школа: доктор философии. (大 学院 博士 課程 後期 Daigaku-in Hakushi Katei Kōki )Национальная академия обороны : доктор философии. (防衛大 学校 博士 課程 Bōei Daigakkō Hakushi katei)Медицинская школа: доктор философии. (医学 博士 Игаку Хакуши). Ветеринарная школа: доктор философии. (獣 医学 博士 Дзюйгаку Хакуши). Школа стоматологии: доктор философии. (歯 学 博士 Сигаку Хакуши). Фармацевтическая школа: доктор философии. (薬 学 博士 Якугаку Хакуши)
25–26
26–27
27–доктор философии

(博士 Hakushi)

неполная средняя школа

баллы по международному образованию (последний, 2007 г.) . (в среднем для 8-х классов оценка, TIMSS. Международное исследование по математике и естествознанию, 2007)
Страны: . (выборка)Глобальный . рейтингМатематикаНаука
РейтингОценкаРейтингОценка
Сингапур 135931567
Тайвань 215982561
Южная Корея 325974553
Япония 455703554
Гонконг 545729530
Венгрия 665176539
Англия 775135542
Чехия Республика 8115047539
Россия 9851210530
Словения 10125018538
США 11950811520
Литва 121050612519
Австралия 131449613515
Швеция 141549114511
Армения 151349917488
Италия 181948016495
Основные факты по математике из TIMSS 2007. Основные моменты науки из TIMSS 2007
Типичный класс в японском Младшая средняя школа

Младшая средняя школа охватывает седьмой по девятый классы с детьми, как правило, в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет. По состоянию на 2012 год в Японии насчитывается 3,5 миллиона учеников начальной школы по сравнению с более чем 5,3 миллиона в 1990 году. Однако количество неполных средних школ остается относительно неизменным, упав с 11 275 в 1990 году до 10 699 в 2012 году. учителя также мало изменились: 257 605 учителей младших классов средней школы в 1990 г. и 253 753 в 2012 г.). Примерно 8% учеников младших классов учатся в частных средних школах (что составляет 7% от всех средних школ). Частные школы значительно дороже: по состоянию на 2012 год среднегодовая стоимость посещения государственной школы в размере 450 340 йен. Обязательное образование в Японии заканчивается в девятом классе, но бросают учебу менее 2%; 60% учащихся перешли в старшие учебные заведения по состоянию на 1960 г., быстро увеличиваясь до более 90% к 1980 г., с каждым годом увеличиваясь до 98,3% по состоянию на 2012 г.

Учителя часто специализируются на своих соответствующих предметах, и более 80% заканчивают четырехлетний колледж. Классы большие, в среднем по тридцать восемь учеников в классе, и каждому классу назначается классный руководитель, который выполняет функции консультанта. В отличие от воспитанников детских садов, у учеников начальной школы разные учителя по разным предметам. Однако учитель меняет комнаты для каждого периода, а не учеников.

Обучение в начальной школе часто проводится в форме лекций. Учителя также используют другие средства массовой информации, такие как телевидение и радио, и есть некоторые лабораторные работы. К 1989 году около 45% всех государственных школ имели компьютеры, включая школы, которые использовали их только в административных целях. Все содержание курса указано в курсе обучения для младших классов средней школы. Некоторые предметы, такие как японский язык и математика, согласованы с начальной учебной программой. Другие, например, изучение иностранного языка, начинаются с этого уровня, хотя с апреля 2011 года английский язык стал обязательной частью учебной программы начальной школы. Учебная программа младших классов включает японский язык, общественные науки, математику, естественные науки, музыку, изобразительное искусство, здоровье и физическое воспитание. Все студенты также знакомятся с промышленным искусством и ведением домашнего хозяйства. По-прежнему уделяется внимание нравственному воспитанию и особой деятельности. Большинство учащихся также участвуют в одном из школьных клубов, которые занимают их примерно до 18:00. большую часть будних дней (включая выходные и часто перед школой), как часть усилий по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних.

Все большее число учеников начальной школы также посещают дзюку, частные школы внешкольного обучения, по вечерам и в выходные. Сосредоточение внимания студентов на этих других исследованиях и все более структурированные требования к учебному времени подвергались критике со стороны учителей и в СМИ за то, что они способствовали снижению стандартов в классе и успеваемости учащихся в последние годы.

Министерство признает необходимость улучшить преподавание всех иностранных языков, особенно английского. Чтобы улучшить преподавание разговорного английского языка, правительство приглашает в Японию многих молодых носителей английского языка в качестве помощников школьных советов и префектур в рамках своей Японской программы обмена и обучения (JET). Начиная с 848 участников в 1987 году, программа выросла до 6 273 участников в 2002 году. В последние годы программа сокращалась из-за нескольких факторов, в том числе сокращения местных школьных бюджетов, финансирующих программу, а также увеличения числа школ. советы директоров нанимают своих носителей языка напрямую или через низкооплачиваемые частные агентства. Сегодня программа снова расширяется за счет того, что английский язык стал обязательной частью учебной программы начальной школы в 2011 году.

Старшая средняя школа

Типичный японский класс средней школы

Хотя старшая средняя школа школа не является обязательной в Японии, 94% всех выпускников неполных средних школ зачислены на 2005 год. Частные гимназии составляют около 55% всех средних школ, и ни государственные, ни частные школы не являются бесплатными. Министерство образования подсчитало, что годовые семейные расходы на обучение ребенка в государственной гимназии составляли около 300 000 йен в 1980-х годах, а частные гимназии были примерно в два раза дороже.

Наиболее распространенный тип гимназии имеет дневную общую программу, которая предлагает академические курсы для студентов, готовящихся к высшему образованию, а такжетехнические и профессиональные курсы для студентов, которые работают после окончания учебы. В конце 80-х более 70% учащихся старших классов средней школы были зачислены на общеобразовательную программу. Небольшое количество школ предлагает программы неполного дня, вечерние курсы или заочное обучение.

Программы первого года обучения для студентов академических и коммерческих курсов похожи. Они включают в себя базовые академические курсы, такие как японский язык, английский, математика и естественные науки. В старших классах средней школы различия в способах сначала признаются публично, а содержание и выбор курса гораздо индивидуализируются на втором году обучения. Тем не менее, во всех программах есть ядро ​​академического материала.

Профессионально-технические программы включают несколько сотен курсов курсов, таких как обработка информации, навигация, рыбоводство, бизнес, английский язык и керамика. Бизнес-курсы и промышленные курсы самыми популярными, на них в 1989 году приходилось 72% студентов, обучающихся по очным профессиональным программам.

Большинство учителей старших классов средней школы являются выпускниками университетов. Старшие классы средней школы разделены на отделения, учителя входят в свои основные области, хотя они преподают различные курсы в своих дисциплин. Преподавание во многом зависит от системы лекций, основная цель - охватить очень сложную учебную программу за отведенное время. Подход и охват предметов обычно единообразны, по крайней мере, в государственных школах.

При обучении учащихся с ограниченными возможностями, особенно в старших классах средней школы, особое внимание уделяется профессиональному образованию, позволяющему учащимся быть максимально возможными в обществе. Профессиональная подготовка значительно различается в зависимости от инвалидности учащегося, но для некоторых возможностей ограничены. Понятно, что правительство осознает расширение возможностей для этих студентов. Данное учебное пособие по обучению ограничено.

Высшее и высшее образование

Высшее и третичное образование в Японии в университетах (дайгаку), младших колледжах (танки дайгаку), технологических колледжах (кото сэнмон гакко) и колледжах специальной подготовки (сэнмон гакко)). Ученые из этих четырех учебных заведений занимаются исключительно учебными заведениями.

По состоянию на 2017 год более 2,89 миллиона студентов обучались в 780 университетах. На вершине структуры высшего образования эти обеспечивают четырехлетнее обучение, ведущее к степени бакалавра, а некоторые обеспечивают шестилетние программы, к профессиональной степени. Есть два государственных типа четырехлетних колледжей: 86 национальных университетов (включая Открытый университет Японии ) и 95 местных государственных университетов, основанных префектуры и муниципалитеты. 597 оставшихся четырехлетних колледжей в 2010 году были частными. Имеется множество возможностей для студентов, желающих получить наиболее перспективные возможности для студентов, стремящихся получить лучшие перспективы трудоустройства.

Подавляющее большинство студентов колледжа посещают дневные программы полного дня. В 1990 году самыми популярными курсами, на которых обучаются почти 40 процентов всех студентов бакалавриата, были социальные науки, включая бизнес, право и бухгалтерский учет.. Другими популярными предметами были инженерное дело (19 процентов), гуманитарные науки (15 процентов) и образование (7 процентов).

Средние затраты (обучение, плата и расходы на проживание) за год высшего образования в 1986 году составляли 1,4 миллиона йен. Чтобы покрыть расходы, студенты часто работают неполный рабочий день или занимают деньги через поддерживаемую правительством Японскую стипендиальную ассоциацию. Помощь также органам власти, некоммерческие организации и другие учреждения.

Качество университетов и высшего образования в Японии признано во всем мире. В рейтинге THES - Мировой рейтинг университетов QS 2020 г. находится 41 японский университет, из которых Токийский университет занимает 22-е место, а Киотский университет 33-е. В 2019 году в рейтинг Рейтинг азиатских университетов QS 20 лучших вошли японских университетов с самым высоким рейтингом, Токийский университет, занял 11-е место.

The Рейтинг университетов QS Asia Топ 40 включил Токийский университет на 13-е место, Университет Киото на 14-е место, Университет Осаки на 16-е, Токийский технологический институт на 18-м, Университет Тохоку, на 23-м, Университет Нагоя на 26- м, Университет Кюсю на 29-м и Университет Васэда на 36-м.

Инвалидность

Вмешательство правительства

В соответствии с Основным законом об образовании (2007 г.) Япония подписала соглашение о предоставлении равных возможностей в образовании, включая людей с ограниченными возможностями. Наряду с Основным законом об образовании в 2007 году принята Конвенция о правах инвалидов (КПИ) и ратифицирована в 2014 году в рамках социального обеспечения. Эти два закона обещали, что национальное и местное правительство предоставит образовательную программу для лиц с особыми потребностями с предоставлением условий в соответствии с их уровнем мощности. Цель обучения для лиц с особыми потребностями - помочь людям развить свой потенциал в соответствии с их способностями, чтобы обрести независимость и получить профессиональную подготовку в специальных областях. Некоторые учащиеся учащихся с ограниченными возможностями участвуют в школьных условиях, но в некоторых случаях участвуют в программах обучения для учащихся с особыми потребностями. Эта программа студентов с нарушениями зрения, слуха, физическими нарушениями, эмоциональными расстройствами поведения, нарушениями речи и языка (коммуникативными расстройствами), нарушениями здоровья и задержками развития.

Реформы

Дети с ограниченными возможностями, как и их родители, не имели права голоса до тех пор, пока в 1990-х годах образование для лиц с особыми потребностями не стало привлекать общественное внимание. Раньше возможности с ограниченными возможностями признавали «медленно обучаемыми» или «труднопроходимыми». Департамент образования начинает работу с ограниченными возможностями. традиционные школьные условия. Далее в 2006 году была проведена более масштабная образовательная реформа для продвижения понятия «инклюзивное образование». Программа инклюзивного образования факторов с ограниченными возможностями и общей системы образования в Японии. Цель этого закона заключается в том, чтобы избежать использования ограниченных возможностей от остальной части общества и интегрировать образование для лиц с особыми потребностями в традиционной системе образования путем предоставления им более универсальные и разнообразные учебные классы. В последние годы правительство Японии продолжает принимать права детей с ограниченными возможностями в рамках образования с особыми потребностями и инклюзивного образования как общественного блага.

Внешкольные мероприятия

Японская система образования дополняется большим акцентом на внеклассные мероприятия, также известные как теневое образование, которые предоставляют собой любые образовательные мероприятия, которые не требуют места время формального обучения. Это предварительным условием поступления в университет, считается неотъемлемой частью их будущей карьеры и социального статуса. Чтобы получить конкурентное преимущество, японские семьи готовы тратить время и силы своему ребенку дополнительному образованию. Формы теневого образования включают в себя возможности сикэн - практические экзамены, которые сдаются частными компаниями и определяют шансы ребенка на поступление в университет. Juku - это частные уроки после школы, цель которых - развить у учеников способности преуспевать в школьной программе или готовиться к университетским экзаменам. Ронины - это ученики, которые после окончания средней школы проходят очную подготовку к университетским экзаменам из-за их неспособности поступить в школу по выбору.

Более 86% учеников с планами колледжа участвуют как минимум в форме одного теневого образования, 60% из участвуют в двух или более.

Критика

Японские учащиеся сталкиваются с огромным давлением своих родителей, учителей, сверстников и общества с целью достижения успехов в учебе. Это общество давно придает большое значение образованию, в которой все уделяется внимание одному экзамену, который имеет серьезные последствия на всю жизнь. Это давление к таким формам поведения, как насилие в школе, обман, самоубийство и значительный психологический ущерб. В некоторых случаях учащиеся переживали нервные срывы, требовавшие госпитализации в возрасте двенадцати лет. В 1991 году сообщалось, что 1333 человека в возрастной группе 15–24 лет покончили жизнь самоубийством, большая часть которых была вызвана академическим давлением. С точки зрения международного зрения, уровень самоубийств среди подростков близок к среднему по ОЭСР и ниже, чем в США, Канаде и Австралии. Исследование, проведенное агентством образования, показало, что учащиеся государственных школ были вовлечены в рекордное количество случаев в 2007 году: 52 756 случаев, что примерно на 8 000 больше, чем в предыдущем году. Почти в 7000 из этих инцидентов учителя подвергались нападению.

Японская система образования также подвергалась неспособности воспитывать независимых критических мыслителей с культурной и художественной чувствительностью. Японские учащиеся, учащиеся школы за границей, часто сталкиваются с трудностями при адаптации в этой среде из-за международной точки зрения.

Запугивание

Недостаточные усилия по сокращению издевательств в школах критикуются. В 2019 финансовом году в школах Японии было зафиксировано рекордное количество случаев запугивания - 612 496 человек. Сюда входят государственные частные начальные, неполные средние школы, средние школы и специальные школы для детей с ограниченными возможностями. Серьезных происшествий с тяжелыми физическими или психологическими повреждениями было 723 (на 20% больше, чем в 2018 году). Издевательства в основном в начальных школах (484 545 случаев в 2019 году), затем следуют неполные средние школы (106 524 случаев в 2019 году) и средние школы (18 352 случаев в 2019 году). В 2019 финансовом году 317 студентов покончили жизнь самоубийством, 10 из которых пострадали от издевательств. 61,9 процента случаев были словесными издевательствами, онлайн-издевательства составили 18,9 процента в средних школах. В 2019 году было зафиксировано 78 787 случаев насильственных действий со стороны учащихся начальных, младших и средних школ.

Международное образование

По состоянию на 2016 год в Японии есть 30-40 международных школ. Есть много школ детского сада, в названии которых используется слово «международные», но это не показатель того, что они являются японскими школами в традиционном смысле. Эти типы детских садов обычно представляют собой программы погружения для японских учащихся, и школы нанимают в основном иностранцев в качестве «учителей» основного класса или помощников японского учителя. Университет Организации Объединенных Наций расположен в Японии и Университет Темпл имеет филиал в Японии. Международный университет Японии - всемирно признанный университет в Японии с полным английским преподаванием. Международный университет Акиты также является университетом с английским языком обучения. Факультет гуманитарных наук Софийского университета полностью преподается на английском языке. Токийский университет иностранных языков - это очень избирательное специализированное учреждение международных исследований, которое предлагает некоторые языки, которые редко преподаются в других странах мира.

См. Также

  • флаг Японский портал
  • значок Образовательный портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Де Бари, Уильям Теодор, Кэрол Глюк, Артур Э. Тидеманн. (2005). Источники японской традиции, Vol. 2. Нью-Йорк: Columbia University Press. ISBN 978-0-231-12984-8 ; OCLC 255020415
  • Хеберт, Дэвид Г. (2011). Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах. Springer press, 2011.
  • Худ, Кристофер П. Реформа образования в Японии: Наследие Накасонэ, 2001, Лондон: Рутледж, ISBN 0-415-23283-X.
  • Келли, Бойд. (1999). Энциклопедия историков и историков, Vol. 1. Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-884964-33-6
  • Уно, Кэтлин С. (1999). Переходы к современности: материнство, детство и социальные реформы в Японии в начале двадцатого века. Гавайи: Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-1619-3, ISBN 978-0-8248-2137-1.
Статьи в журналах, материалы конференций, и другие газеты, такие как The Times Colonist

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с образованием в Японии.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:42:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте