Старые обычные баптисты

редактировать

Старые обычные баптисты - одна из самых старых религий в Аппалачах. Это небольшая приходящая в упадок ветвь христианской веры.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вера и практика
  • 3 Выделенный гимн
  • 4 Текущий статус
  • 5 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки
История

Многие старые обычные баптисты и обычные примитивные баптисты Восточного Кентукки могут быть прослежены до Новой Салемской ассоциации объединенных баптистов, организованной в 1825 году, и ее матери, Ассоциации Бёрнинг-Спрингс, ныне обычных примитивных баптистов, которая возникла в восточном Кентукки в 1813 год от Ассоциации Северного округа. Название New Salem Association было изменено на Regular United в 1854 году, на Regular Primitive в 1870 году, на Regular Baptist в 1871 году, а затем в 1892 году на Old Regular имена других организаций, которые стали Old Regular Baptist или чьи имена были синонимами Old Regular Baptist: Такие имена, как Обычный Предопределенный Баптист, Особый Баптист, Баптист старой школы, Объединенный баптист, Обычный примитивный баптист, Регулярный баптист, эти термины имели одно и то же общее значение и использовались взаимозаменяемо многими из упомянутых ассоциаций. Протокол Нью-Салемской ассоциации 1892 года указывают на то, что они опасались экстремизма абсолютной доктрины Предопределения, которая учила, что Бог является прямым виновником греха или что Он влияет на него людей. Есть несколько ассоциаций и церквей Старых Регулярных Баптистов, которые не ведут свою родословную через Новый Салем. Бёрнинг-Спрингс 1813 г., Красная Птица 1823 г., Горная ассоциация 1856 г., Ред-Ривер 1876 г. были дочерями Северного округа. Ассоциация Мад-Ривер 1888, Ассоциация Твин-Крик, Ассоциация Спенсера и другие возникли из разных групп церквей и ассоциаций. В Вирджинии и других местах некоторые из этих церквей можно проследить до церквей Ассоциации Сэнди-Крик, а также церквей из Вашингтонской ассоциации, Ассоциации трех вилок Пауэлл-Вэлли, некоторых церквей и их первоначальных членов, пришедших непосредственно с письмами от ассоциаций Филадельфии и Кетоктона. с реками Ядкин, Холстон, Кехуки и Ревущей рекой. Ассоциация Твин-Крик образовалась в результате раскола Баптистской ассоциации Ликинг-Ривер в 1850 году. Ассоциация Твин-Крик была одной из первых ассоциаций в Кентукки, которая назвала себя «Старыми постоянными баптистами» в 1850 году. Ассоциация грязной реки возникла из В 1888 г. произошел раскол в Особой баптистской ассоциации Покаталико. (Грязевая река использовала название «Первобытный баптист» в письмах в адрес Ассоциации Нового Салема в течение многих лет, а позже называла себя «Обычный баптист» или «Старый постоянный баптист».) Обычная примитивная ассоциация Сэндлика и регулярная примитивная ассоциация Матес-Крик. Обе примитивные баптисты - дочери Ассоциации старых постоянных баптистов Нью-Салема. Эти ассоциации и Burning Springs использовали названия Regular и Old Regular вместе с Primitive как синонимы. Слово старый было добавлено к Regular Baptist вскоре после того, как многие Regular Baptists присоединились и / или начали вести переписку с досками миссий. Это было сделано для того, чтобы отличить Старых (или оригинальных) Регулярных баптистов от Баптистов Новой Школы, появившихся по всей территории Соединенных Штатов. Термины Старая Школа, Старый Регулярный и Старый Порядок и Первобытный порядок вошли в употребление в тот же период времени и были добавлены к имени баптистов, чтобы показать, что они исповедуют старую форму поклонения и отвергли то, что они считали современными нововведениями. [воскресные или субботние школы, богословские семинарии, миссионерские советы и т. д.] [См. адрес Black Rock]

Старые регулярные баптисты на протяжении многих лет имели несколько подразделений. В конце 19-го - начале 20-го века у них были серьезные разногласия по поводу доктрины Абсолютного Предопределения всего сущего и Теорий Фактического Вечного Жизненного Союза и Вечного Творения; разногласия по поводу доктрин Искупления и Избрания также привели к разделению. Три дочери Нью-Салема, Юнион, Мейтс-Крик и Сэндлик, разделились. Нью-Салем также прекратил переписку с Ассоциацией Burning Springs, ее матерью, потому что у нее были члены, которые принадлежали к секретным орденам. В 1960-х годах начались споры о том, когда началась вечная жизнь, было ли возрождение [новое рождение] до веры и покаяния [обращения] или после веры и покаяния [обращения]. Есть старые обычные баптисты, которые придерживаются тех же взглядов, что и другие тела примитивных баптистов, относительно возрождения, что человек возрождается мгновенно, услышав Голос Сына Божьего [Иоанна 5:25]. Они считают спасение в первую очередь и что избранные призываются святым. призыв [2 Тимофею 1: 9]. Этот действенный призыв упоминается как учение «Свет Христов» [1 Петра 2: 9], также известное как учение «Свет есть жизнь». Этот взгляд учит, что вера и покаяние являются следствием возрождения, а не причиной возрождения. Они считают, что человек оживляется Духом и имеет вечную или вечную жизнь до веры и покаяния. Старых обычных баптистов, придерживающихся этих взглядов [монергизма], часто называют «твердой стороной». Тех старых обычных баптистов, которые придерживаются доктрины «Свет ведет к жизни» [Иоанна 8:12] и что вера и покаяние [обращение] предшествуют жизни. и регенерация [синергизм] они называются «стороной софтшелла».

Историки считают старых регулярных баптистов ветвью примитивных баптистов [примитивизма], которые придерживались более исторического стиля раннего баптистского поклонения и более строгого евангельского порядка. Старые обычные баптисты в Аппалачах были более терпимы в доктрине, изначально допускавшие различные взгляды на искупление. [Это происходит из более раннего соглашения, заключенного между обычными и отдельными баптистами при формировании Объединенного баптиста в Кентукки]. доктрина некоторых традиционных старых постоянных баптистов будет в гармонии с лондонским или филадельфийским исповеданием веры, защищающим ограниченное или особое искупление, другие из старых постоянных членов придерживаются более модифицированного кальвинизма и взглядов Эндрю Фуллера на искупление, универсальное / ограниченное [см. фуллеризм], и все же есть некоторые служители и члены, которые придерживаются формы Всеобщего искупления. Первоначальный компромисс в отношении Искупления, сделанный Обычным и Отдельным баптистом, никогда не был соблюден, затем он привел к доктринальным расколам в вопросе Искупления, эти разделения были широко распространены по всей Аппалачии. Некоторые из горных ассоциаций сделали заявления, что Христос полностью искупил всех уверовавших и тех, кто будет верить, и что эти верующие были избранными во Христе до основания мира. Какое-то время это заявление, казалось, удовлетворило различные фракции. Красная Птица и Ред-Ривер и Спенсер, Сэндлик, Мейтс-Крик, Бёрнинг-Спрингс, Гора, Рок-Спрингс, Северный округ, Лизинг с частями Нью-Салема и Грязевой реки, почти все ассоциации Старых Регулярных баптистов Твин-Крик, принадлежащие особому или ограниченному кругу лиц Искупление. Такова была доктрина большинства ассоциаций Мейтс-Крик и Сэндлик и часть Союзной ассоциации во время великого раскола. Нью-Салем соответствовал ограниченной искупительной стороне Союза после раскола, а затем последний перешел на другую сторону, и взял переписку с стороной, которая больше придерживалась Фуллеритовой точки зрения. Когда-то в Новом Салеме жили министры, придерживавшиеся трех разных взглядов на искупление, и он мог жить довольно мирно. Раскол "Света Христа", который произошел в Союзной ассоциации {в настоящее время находится в Новой Салемской переписке} Старых Регулярных Баптистов 1961-1962 гг. Это был второй раз, когда Союзная Ассоциация имела большое разделение по поводу доктрины, вскоре последовавшие за этим разделением распространяться на другие ассоциации по запросам, направленным им от Союза Союза. Этот раскол привел к изоляции Ассоциации Грязевой реки. Старейшины в Ассоциации Грязной реки более сочувствовали доктрине шести церквей, вышедших из Союза. Акт Союза Ассоциации об исключении церкви Смелого Кэмпа был сочтен нарушением Конституции Союза большинством старейшин, сведущих в дисциплине. Всего было семь церквей, которые покинули Союзную ассоциацию [Смелый Кэмп, Вефиль, Маунт-Олив, Хилтон, Лонгс-Форк, Тернер, Роуз-Хилл], которую они сформировали из Вефильской ассоциации старых постоянных баптистов. Руководство Новой Салемской ассоциации предпочло не разделять этот вопрос [Свет и жизнь]. Сегодня все еще ведутся споры среди старых регулярных баптистских церквей по поводу того, когда человек получает веру, одежду мужчин и женщин, принятие разведенных членов и доктринальные разногласия по поводу надежды и знания. Некоторые старые обычные баптисты действительно придерживаются некоторых пунктов арминианства по сравнению с другими, более кальвинистскими. В настоящее время существует несколько фракций Старых Регулярных Баптистов, в том числе "Старых" Регулярных Примитивных Баптистов, которые включают Материнскую ассоциацию [Бёрнинг Спрингс] и Дочерние ассоциации Нью-Салема [Матес-Крик, Сэндлик и Юнион]. Остаются церкви и ассоциации, которые остаются в прямой доктринальной симпатии к старым примитивным баптистам. Есть фракции Старых Регулярных Баптистов, которые доктринально симпатизируют «Старым» Объединенным Баптистам. Эти «старые» объединенные баптисты имеют то же наследие, что и старая регулярная и примитивная баптистские церкви, и на практике являются старой школой [отдельные баптисты и особые (обычные) баптисты].

В 1990-х годах в Северном Новом Салеме возник спор по поводу того, как одна из его церквей использовала ферментированное вино в причастии (вино было первоначальным Регулярным баптистом. обычай) по сравнению с виноградным соком. Церковь-сестра направила в ассоциацию запрос против церкви, которая употребляла вино. Все свидетельства показывают, что церковь, отправившая запрос, не предприняла надлежащих шагов в соответствии со старыми обычными баптистскими приличиями. Ассоциация вмешалась сама, не сумев отправить запрос церкви, которая его послала, и нарушила свои собственные приказы. Это привело к тому, что две церкви-члены прервали общение с северным Новым Салемом. Две церкви-члены, а также одна образованная позже, были отнесены к Первой Ассоциации Горной Свободы и были признаны ортодоксальными и организованными и были распущены, чтобы сформировать Ассоциацию Суверенной Благодати в 1997 году. Доктрина Ассоциации Суверенной Благодати полностью соответствовала бы Старой Линия примитивных баптистов сегодня или близких к Первой Филадельфийской ассоциации прошлого.

Вера и практика

богословие группы [Старые обычные баптисты] - это «избрание по благодати», как сказано в Священном Писании : «Благодатью вы спасены через веру». В то время как все старые регуляры проповедуют «избрание по благодати», между ними существуют разногласия относительно избрания и предопределения. Сегодня, в зависимости от того, какую фракцию вы слышите, их доктрина варьируется от абсолютного предопределения до человека, являющегося свободным моральным агентом. Большинство старых обычных баптистов придерживаются доктрины, находящейся между этими крайностями, при этом абсолютизм составляет наименьшее меньшинство. Старые обычные баптисты едины в своей эсхатологии, все фракции считают, что связывание сатаны произошло во время его земного служения, и что тысячу лет следует воспринимать символически, поскольку она представляет собой период времени. Что будет Последний день и всеобщий суд [час, в который все мертвые воскреснут праведных и неправедных]. Все старые обычные баптисты верят в экспериментальную благодать, крещение погружением в воду, призванное и регулярно рукоположенное служение. Они едины в своей вере в то, что Христос - Вечный Сын Божий, что Он есть сейчас, был и всегда будет Христом.

Церкви образуют местные ассоциации, посредством которых они общаются друг с другом. Это товарищество формально поддерживается путем выбора корреспондентов для участия в собраниях других ассоциаций. Проповедники призваны Богом (не обучены человеком), им не платят и они проповедуют импровизационные (часто распевные) проповеди. Крещение (в проточной воде), Вечеря Господня и омовение ног считаются таинствами. Крики - частое явление на старых регулярных собраниях, особенно среди женщин. Переживания обращения могут быть длительным процессом, начинающимся с пробуждения ко греху, через период обличения и душевных мучений, до покаяния и веры.

Выровненный гимн

Одной из замечательных черт, которая привлекла большое внимание старых регулярных баптистов, является их выровненный, не инструментальный, конгрегационный гимн. Согласно Джеффу Титону : «Лидер поет самую первую строчку, и прихожане присоединяются, когда узнают песню. После этого песня продолжается строка за строкой: лидер коротко поет строчку в одиночестве, и затем группа повторяет слова, но под мелодию, которая намного длиннее и сложнее, чем пение лидера или мелодия на подкладке ". «Гимны и духовные песни» Э. Д. Томаса (1877) и Эдвард У. Биллапс «Сладкий певец» (1854) - два из нескольких сборников гимнов, содержащих «только слова», которые предпочитают эти церкви. Практика выкладывания псалмов и гимнов когда-то была распространена в Британии и Америке. На Британских островах единственный остаток традиции можно найти в Внешних Гебридских островах в Шотландии, где это сделано на гэльском.

Текущем статусе

Сила Старых Регулярных Баптистов находится в Аппалачах, особенно вдоль границы Кентукки и Вирджинии, хотя Старые Регулярные баптистские церкви существуют на севере Мичиган и так далеко на юг, как Флорида, и несколько церквей все еще существуют в штате Вашингтон. В настоящее время существует 8 местных ассоциаций: New Salem, Northern New Salem, Old Friendship, Old Indian Bottom, Philadelphia, Sardis, Union и Indian Bottom. Все, кроме Indian Bottom, поддерживают друг с другом переписку. Эти 8 ассоциаций и независимых организаций (не присвоенных ассоциациям) включают более 350 церквей с более чем 6000 членов. Фолк-певица Джин Ричи была членом Старых Регулярных баптистов в Кентукки.

Цитаты
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:58:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте