Старый мост Бленхейм

редактировать
Деревянный крытый мост через ручей Шохари в Северном Бленхейме, Нью-Йорк, США
Старый мост Бленхейм
БленхеймБридж HAER cropped.jpg Фотография HAER в 2004 г.
Координаты 42 ° 28′23 ″ с.ш., 74 ° 26′28 ″ з.д. / 42,473 ° с.ш., 74,441 ° з.д. / 42,473; -74,441 Координаты : 42 ° 28'23 ″ с.ш., 74 ° 26'28 ″ з.д. / 42,473 ° с.ш., 74,441 ° Вт / 42,473; -74.441
ПеревозитТранспортные средства (1855–1936). Пешеходы (1936–2011)
КрестыSchoharie Creek
LocaleNorth Blenheim, NY
Характеристики
КонструкцияДвуствольная Длинная ферма с перемычкой, покрытой центральной аркой
Общая длина232 фута 0 дюймов (70,7 м)
Ширина26 футов 3 дюйма (8,0 м)
Высота30 футов (9,1 м)
Самый длинный пролет210 футов (64 м)
История
ДизайнерНиколс М. Пауэрс
Открыт1855
Обрушился28 августа 2011 г.
Старый мост Бленхейм
США Национальный регистр исторических мест
Бывший США Национальный исторический памятник
Старый мост Бленхейм находится в Нью-Йорке Старый мост Бленхейм
МестоположениеСеверный Бленхейм, штат Нью-Йорк
Координаты42 ° 28′19 ″ с.ш., 74 ° 26′31 ″ з.д. / 42,471847 ° с.ш., 74,441906 ° з.д. / 42,471847; -74.441906
РайонОкруг Шохари
Построен1854–1855 гг.
АрхитекторНиколс Монтгомери Пауэрс
Справка NRHP №66000570
Важные даты
Добавлен в NRHP15 октября 1966 г.
Указан НХЛ29 января 1964 г.
НХЛ исключена из списка21 июля, 2015

Старый мост Бленхейм был деревянным крытым мостом, который проходил через ручей Шохари в Северном Бленхейме, Нью-Йорк, США. Имея открытый пролет 210 футов (64 м), он был вторым по длине из всех сохранившихся однопролетных крытых мостов в мире. 1862 Крытый мост Бриджпорт в округе Невада, Калифорния, который в настоящее время ремонтируется из-за наводнения 1986 года (восстановление началось в 2019 году), в целом длиннее и составляет 71 метр, но, как утверждается, имеет длину 208 футов (63 метра). м) чистый пролет. Мост, открытый в 1855 году, также был одним из старейших в своем роде в Соединенных Штатах. Он был разрушен наводнением в результате тропического шторма Ирен в 2011 году. Восстановление моста началось в 2017 году и было завершено в 2018 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самый длинный мост
  • 3 Разрушение
  • 4 Замена
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Николас Монтгомери Пауэрс был доставлен из Вермонта построить мост группой местных бизнесменов, которые сформировали компанию Blenheim Bridge Company с целью строительства этого моста. Мост открылся в 1855 году и использовался для транспортных средств до 1932 года, когда поблизости был построен мост со стальными фермами. С тех пор мост сохранился как историческое место, открытое для пешеходов. В 1964 году он был объявлен национальной исторической достопримечательностью.

28 августа 2011 года рекордное наводнение вдоль ручья Шохари из-за тропического шторма Ирен привело к мост смывается и полностью разрушается.

Самый длинный мост

Многие источники просто утверждали, что Старый мост Бленхейм был самым длинным из сохранившихся однопролетных крытых мостов, без учета длины пролета и общего - длина. Есть также источники, которые утверждают, что Крытый мост Бриджпорт в Калифорнии длиннее. Общество крытых мостов Нью-Йорка заявляет, что мост Бленхейм был на 2 фута (0,61 м) длиннее, чем «мост в Калифорнии» (предположительно Бриджпорт), с точки зрения свободного пролета. Согласно этому сайту, пролет Бленхейма изначально составлял 219 футов (67 м).

Отчет США Департамент внутренних дел заявляет, что крытый мост Бриджпорт (HAER No. CA-41) имеет пролет в 210 футов (64 м) с одной стороны и 208 футов (63 м) с другой., в то время как мост Бленхейм (HAER No. NY-331) имел задокументированный пролет в 210 футов (64 м) в середине (чертежи 1936 HABS ). В августе 2003 года размеры абатментов моста Бленхейм после ремонта составляли 209 футов 2 дюйма (63,75 м) на стороне выше по течению и 205 футов 6 дюймов (62,64 м) на стороне вниз по течению.

Исторически самый длинный. зарегистрированный однопролетный крытый мост Пенсильвании с заявленным пролетом в 360 футов (110 м) (построен в 1814–15, разрушен ледяной пробкой в ​​1817 году).

Разрушение

Мост был разрушен 28 августа 2011 года в результате наводнения от тропического шторма Ирен.

Свидетель видел, как его крыша упала на современный мост чуть ниже по течению, когда мост был снесен примерно в 13:00. В последующие месяцы дорожный департамент округа Шохари собрал части моста примерно на 30 миль (48 км) вниз по течению.

21 июля 2015 года статус национального исторического памятника для моста был отозван, и собственность была передана. исключен из Национального реестра исторических мест.

Замена

Замена моста была построена в 2017 году, в точности воспроизводя дизайн оригинала. Он был построен так, чтобы стоять на высоте 15 футов (4,6 м), чтобы избежать наводнений в будущем. Планировалось, что мост «будет выглядеть как старый мост». Планы по замене моста отняли много времени и сил; Сначала против финансирования реконструкции выступило FEMA, и председатель местного комитета охарактеризовал это как «битву» за одобрение. Строительство обошлось в 6,7 миллиона долларов, 75 процентов профинансировано FEMA и 25 процентов штатом Нью-Йорк; он был начат в начале 2017 года. Сохранившиеся фрагменты оригинального моста были включены в мемориал. Контракт на строительство был объявлен в октябре 2016 года Управлением губернатора штата Нью-Йорк по восстановлению после урагана. В 2018 году PBS транслировал эпизод документального сериала Nova о реконструкции.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:44:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте