Старый мост Бленхейм | |
---|---|
Фотография HAER в 2004 г. | |
Координаты | 42 ° 28′23 ″ с.ш., 74 ° 26′28 ″ з.д. / 42,473 ° с.ш., 74,441 ° з.д. / 42,473; -74,441 Координаты : 42 ° 28'23 ″ с.ш., 74 ° 26'28 ″ з.д. / 42,473 ° с.ш., 74,441 ° Вт / 42,473; -74.441 |
Перевозит | Транспортные средства (1855–1936). Пешеходы (1936–2011) |
Кресты | Schoharie Creek |
Locale | North Blenheim, NY |
Характеристики | |
Конструкция | Двуствольная Длинная ферма с перемычкой, покрытой центральной аркой |
Общая длина | 232 фута 0 дюймов (70,7 м) |
Ширина | 26 футов 3 дюйма (8,0 м) |
Высота | 30 футов (9,1 м) |
Самый длинный пролет | 210 футов (64 м) |
История | |
Дизайнер | Николс М. Пауэрс |
Открыт | 1855 |
Обрушился | 28 августа 2011 г. |
Старый мост Бленхейм | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Бывший США Национальный исторический памятник | |
Местоположение | Северный Бленхейм, штат Нью-Йорк |
Координаты | 42 ° 28′19 ″ с.ш., 74 ° 26′31 ″ з.д. / 42,471847 ° с.ш., 74,441906 ° з.д. / 42,471847; -74.441906 |
Район | Округ Шохари |
Построен | 1854–1855 гг. |
Архитектор | Николс Монтгомери Пауэрс |
Справка NRHP № | 66000570 |
Важные даты | |
Добавлен в NRHP | 15 октября 1966 г. |
Указан НХЛ | 29 января 1964 г. |
НХЛ исключена из списка | 21 июля, 2015 |
Старый мост Бленхейм был деревянным крытым мостом, который проходил через ручей Шохари в Северном Бленхейме, Нью-Йорк, США. Имея открытый пролет 210 футов (64 м), он был вторым по длине из всех сохранившихся однопролетных крытых мостов в мире. 1862 Крытый мост Бриджпорт в округе Невада, Калифорния, который в настоящее время ремонтируется из-за наводнения 1986 года (восстановление началось в 2019 году), в целом длиннее и составляет 71 метр, но, как утверждается, имеет длину 208 футов (63 метра). м) чистый пролет. Мост, открытый в 1855 году, также был одним из старейших в своем роде в Соединенных Штатах. Он был разрушен наводнением в результате тропического шторма Ирен в 2011 году. Восстановление моста началось в 2017 году и было завершено в 2018 году.
Николас Монтгомери Пауэрс был доставлен из Вермонта построить мост группой местных бизнесменов, которые сформировали компанию Blenheim Bridge Company с целью строительства этого моста. Мост открылся в 1855 году и использовался для транспортных средств до 1932 года, когда поблизости был построен мост со стальными фермами. С тех пор мост сохранился как историческое место, открытое для пешеходов. В 1964 году он был объявлен национальной исторической достопримечательностью.
28 августа 2011 года рекордное наводнение вдоль ручья Шохари из-за тропического шторма Ирен привело к мост смывается и полностью разрушается.
Многие источники просто утверждали, что Старый мост Бленхейм был самым длинным из сохранившихся однопролетных крытых мостов, без учета длины пролета и общего - длина. Есть также источники, которые утверждают, что Крытый мост Бриджпорт в Калифорнии длиннее. Общество крытых мостов Нью-Йорка заявляет, что мост Бленхейм был на 2 фута (0,61 м) длиннее, чем «мост в Калифорнии» (предположительно Бриджпорт), с точки зрения свободного пролета. Согласно этому сайту, пролет Бленхейма изначально составлял 219 футов (67 м).
Отчет США Департамент внутренних дел заявляет, что крытый мост Бриджпорт (HAER No. CA-41) имеет пролет в 210 футов (64 м) с одной стороны и 208 футов (63 м) с другой., в то время как мост Бленхейм (HAER No. NY-331) имел задокументированный пролет в 210 футов (64 м) в середине (чертежи 1936 HABS ). В августе 2003 года размеры абатментов моста Бленхейм после ремонта составляли 209 футов 2 дюйма (63,75 м) на стороне выше по течению и 205 футов 6 дюймов (62,64 м) на стороне вниз по течению.
Исторически самый длинный. зарегистрированный однопролетный крытый мост Пенсильвании с заявленным пролетом в 360 футов (110 м) (построен в 1814–15, разрушен ледяной пробкой в 1817 году).
Мост был разрушен 28 августа 2011 года в результате наводнения от тропического шторма Ирен.
Свидетель видел, как его крыша упала на современный мост чуть ниже по течению, когда мост был снесен примерно в 13:00. В последующие месяцы дорожный департамент округа Шохари собрал части моста примерно на 30 миль (48 км) вниз по течению.
21 июля 2015 года статус национального исторического памятника для моста был отозван, и собственность была передана. исключен из Национального реестра исторических мест.
Замена моста была построена в 2017 году, в точности воспроизводя дизайн оригинала. Он был построен так, чтобы стоять на высоте 15 футов (4,6 м), чтобы избежать наводнений в будущем. Планировалось, что мост «будет выглядеть как старый мост». Планы по замене моста отняли много времени и сил; Сначала против финансирования реконструкции выступило FEMA, и председатель местного комитета охарактеризовал это как «битву» за одобрение. Строительство обошлось в 6,7 миллиона долларов, 75 процентов профинансировано FEMA и 25 процентов штатом Нью-Йорк; он был начат в начале 2017 года. Сохранившиеся фрагменты оригинального моста были включены в мемориал. Контракт на строительство был объявлен в октябре 2016 года Управлением губернатора штата Нью-Йорк по восстановлению после урагана. В 2018 году PBS транслировал эпизод документального сериала Nova о реконструкции.
Вид под углом, снято с холма на востоке. берег
Пролет моста Олд Бленхейм на снимке 11 марта 2008 года.
Старый мост Бленхейм Департамент образования штата Нью-Йорк Исторический указатель (с мостом на заднем плане) на снимке 29 мая 2009 г.
Зарегистрированная национальная мемориальная доска с исторической достопримечательностью>См. Также