Маршрут штата 369 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 1,45 мили (2,33 км) | |||
Существовал | 1934 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 4 около Энон | |||
Северный край | США 4 0 рядом с Доннелсвилл | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кларк | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата 369 (SR 369 ) - это короткое двухполосное шоссе с севера на юг государственного шоссе в западной части США штат из Огайо. Южный конец SR 369 находится на развязке с SR 4 примерно в двух с половиной милях (4,0 км) к северо-востоку от Энон. Его северная конечная остановка находится в США. Маршрут 40 (США 40) почти в полутора милях (2,4 км) к востоку от Доннелсвилля. SR 369 был создан в середине 1930-х годов. Помимо того, что он служит связующим звеном между SR 4 и US 40 к юго-западу от Спрингфилда, он обеспечивает доступ к окружному парку, названному в честь Джорджа Роджерса Кларка.
Вся территория SR 369 расположена в пределах городка Вефиль в юго-западный квадрант округа Кларк. Маршрут начинается на развязке с SR 4 примерно в двух с половиной милях (4,0 км) к северо-востоку от Энона. SR 369 является продолжением Нижней долины Пайк, которая входит в развязку с севера SR 4, западная сторона SR 369 примыкает к жилому району, а восточная сторона маршрута пересекает западную часть поддерживаемого графством Джорджа Роджерс Кларк Парк. По мере того, как шоссе идет к северу от границы парка, по обеим сторонам шоссе выстраиваются дома, ведущие к точке, где оно заканчивается на отметке US 40 почти в полутора милях (2,4 км) к востоку от Доннелсвилля. Далее к северу от американского маршрута после конечной остановки SR 369 находится Tecumseh Road.
SR 369 обслуживается Министерством транспорта штата Огайо (ODOT). В рамках своих обязанностей по обслуживанию этой магистрали ODOT отслеживает объем трафика, используя ее с помощью показателя, называемого среднегодовой дневной трафик (AADT). Это измерение определяет количество трафика, использующего определенный участок дороги в типичный день года. Отчет AADT за 2008 год показывает, что самый загруженный участок SR 369 - это участок в непосредственной близости от развязки SR 4, на переходе Лоуэр-Вэлли-Пайк, где обычно ежедневно по шоссе используют 2900 легковых автомобилей и 220 коммерческих автомобилей. AADT на участке SR 369 между SR 4 и US 40 был определен как 1580 легковых автомобилей и 120 коммерческих автомобилей. SR 369 не включен в Национальную дорожную систему.
SR 369 впервые был обозначен в 1934 году. Первоначально маршрут был ответвлением от US 40, который служил Парку Джорджа Роджерса Кларка. В 1959 году с перемещением SR 4 на новую трассу автострады вдоль северной стороны Mad River через эту окрестность, южная конечная остановка SR 369 была перестроена так, что шоссе пересекалось с новой автострадой на развязка в южной части парка.
Весь маршрут проходит в Бетел-Тауншип, Округ Кларк.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,00 | 0,00 | SR 4 - Дейтон, Спрингфилд | Южный конечный пункт на четырехскатном участке частичный клеверный лист развязка | ||
1,45 | 2,33 | США 40 (National Road ) / North Tecumseh Road | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Огайо 369 KML взят из Викиданных