Маршрут 330 штата | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 2,85 мили (4,59 км) | |||
Существовало | 1932– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | SR 15 рядом с Vanlue | |||
Северный конец | SR 568 рядом с Ванлу | |||
Местоположение | ||||
Округа | Хэнкок | |||
Система шоссе | ||||
|
State Route 330 (SR 330 ) - это шоссе с севера на юг штата в северо-западной части США. штат из Огайо. Южный конечный пункт SR 330 находится на перекрестке Diamond Interchange со скоростной автомагистралью SR 15 к югу от границ деревни Vanlue. Его северная остановка находится в SR 568 примерно в 1,75 мили (2,82 км) к северу от Ванлу.
Этот двухполосный государственный маршрут был создан в начале 1930-х годов, как правило, по его нынешнему маршруту. С конца 1930-х до середины 1960-х годов SR 330 продолжал двигаться дальше на север по современной County Road 330 (CR 330) до SR 12 около Arcadia. По истечении этого срока шоссе было восстановлено до первоначального, более короткого маршрута, основная функция которого заключалась в обслуживании сообщества Ванлю.
SR 330 полностью расположен в восточной части округа Хэнкок. Шоссе начинается у развязки «алмаз» со скоростной автомагистралью SR 15 в районе Amanda Township, и начинается там, где заканчивается CR 197. Шоссе ненадолго уходит на северо-восток среди сельскохозяйственных угодий перед въездом в Ванлу. SR 330 следует по Буффало-стрит в деревню, проходя среди коммерческих предприятий, когда она входит в центр деревни. SR 330 поворачивает на юго-восток на Мэйн-стрит и проходит через жилой квартал до перекрестка с Ист-стрит, который находится рядом с средней школой Ванлю. Государственный маршрут поворачивает на север, на Ист-стрит, и проходит среди еще нескольких жилых домов перед выездом из деревни и повторным въездом в городок Аманда. Остальная часть шоссе проходит среди обширных сельскохозяйственных угодий, где то тут, то там появляются несколько домов. SR 330 едет строго на север, затем следует небольшой обратный изгиб, который ведет на северо-запад, прежде чем продолжить путь на север. На этой кривой он входит в Городок Биглика. SR 330 заканчивается на пересечении с SR 568. Продолжая движение на север после конца государственного маршрута - это CR 330.
Эта автомагистраль не включена в качестве компонента Национальной системы автомобильных дорог, сеть автомобильных дорог, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны.
Обозначение SR 330 было присвоено в 1932 году. Первоначально шоссе, после его нынешнее расположение служило подъездной дорогой от того, что сейчас является SR 568, обслуживающим деревню Ванлу. В то время SR 568 был обозначен как часть SR 15.
Через пять лет после назначения SR 330 был продлен на север от его нынешней северной конечной точки вдоль маршрута CR 330 до новой конечной точки в SR 12. примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от Аркадии. К 1965 году северная конечная остановка SR 330 была восстановлена на своем первоначальном месте, когда все расширение 1937 года было удалено из государственной системы шоссе. Когда юрисдикция этой части дороги была передана округу Хэнкок, дорога теперь была обозначена как CR 330. Между тем, это был также год, когда обозначение SR 15 было перенесено на новую четырехполосную скоростную автомагистраль, которая была построенный параллельно к югу от своей первоначальной двухполосной линии между Финдли и Кэри, проходящей к югу от Ванлу. Следовательно, маршрут, пересекающий SR 330 на его северной конечной остановке, теперь был обозначен как SR 568. В то же время SR 330 был расширен немного южнее его бывшей южной конечной остановки в Ванлу до новой конечной точки на перекрестке с новым SR. Скоростная автомагистраль 15.
Весь маршрут проходит в округе Хэнкок.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аманда-Тауншип | 0,00 | 0,00 | SR 15 | Interchange | |
Биглик-Тауншип | 2,85 | 4,59 | SR 568 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 330 штата Огайо KML взят из Викиданных