Одержимость (фильм 1949 года)

редактировать
Фильм 1949 года

Одержимость
Obsession (The Hidden Room) poster.jpg Афиша театрального релиза ( США)
РежиссерЭдвард Дмитрик
Продюсер
СценарийАлек Коппел
На основероман «Человек о собаке». Алека Коппела
В главных роляхРоберт Ньютон
МузыкаНино Рота
КинематографияCM Пеннингтон-Ричардс
ОтредактировалЛито Каррутерс
Продакшн. компанияIndependent Sovereign Films
РаспространяетсяGeneral Film Distributors
Дата выхода‹См. TfM›
  • 3 августа 1949 г. (1949-08-03)
Продолжительность96 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Одержимость, выпущенный в США под названием The Hidden Room, это британский криминальный фильм 1949 года режиссера Эдварда Дмитрика, снятого по книге A Man About A Собака Алека Коппеля, который также написал сценарий к фильму. На каннском кинофестивале 1949 года 1949 г..

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Пьеса и роман
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Клайв Риордан, богатый лондонский психиатр, узнает, что его жена Сторм изменяет ему с американцем Биллом Кронином. Он решает отомстить им обоим, совершив идеальное убийство Кронина.

Похищая Кронина под дулом пистолета, Риордан месяцами держит его в секретной комнате, пока власти приступают к поискам пропавшего человека. Риордан сообщает Кронину, что планирует убить его и растворить его труп в кислотной ванне, чтобы убедиться, что не осталось никаких улик. Заговор Риордана, кажется, успешен до тех пор, пока суперинтендант из Скотланд-Ярда не посетит кабинет врача, расспросив о случае и намекнув, что он знает, что задумал Риордан, после анонимного письма в Ярд.

В ролях
Пьеса и роман

Алек Коппел изначально написал эту историю как пьесу, когда жил в Сиднее во время Второй мировой войны. Он адаптировал произведение в роман во время поездки в Лондон. И пьеса, и роман назывались «Человек о собаке» (хотя в США роман назывался За чертой ).

Пьеса открылась в Лондоне в апреле 1946 года.

Роман был опубликован в 1948 году. Многие критики отметили, что он был похож на пьесу.

Была постановка пьесы. пьеса в Лондоне в мае 1949 года.

Производство

Права на экранизацию были куплены британским продюсером Ноэлем Мэдисоном. Он также купил права на два других триллера: Четыре часа на убийство Нормана Красны и «Последняя миля» Джона Вексли.

Режиссером был Эдвард Дмитрик, у которого только что покинул Голливуд после того, как предстал перед комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности. В середине 1948 года он поехал в Англию, где получил разрешение на работу от Министерства труда - ему разрешили работать там в соответствии с соглашением о квотах иностранных директоров между производителями и местными профсоюзами. 1 октября 1948 года он подписал контракт на постановку фильма с Натом Бронштейном из Independent Sovereign Films.

Съемки проходили возле дома Алека Коппеля, написавшего сценарий, недалеко от Гросвенор Хаус. Дом Коппела превратили во временную раздевалку.

Сюжет включал в себя утилизацию тела путем растворения его в кислоте. Это имело сходство с делом Джона Джорджа Хэя. Соответственно, Британский совет цензоров кино отказал фильму в выдаче сертификата на какое-то время, и его выпуск был отложен.

Приемная

Variety написала, что фильм сначала идет медленно, но становится тревожным. The New York Times назвала это «первоклассным исследованием неизвестности и ненормальной психологии». Кендал Паттерсон из Los Angeles Times описал его как раннего предшественника Fatal Attraction.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте