Одержимость | |
---|---|
Афиша театрального релиза ( США) | |
Режиссер | Эдвард Дмитрик |
Продюсер | |
Сценарий | Алек Коппел |
На основе | роман «Человек о собаке». Алека Коппела |
В главных ролях | Роберт Ньютон |
Музыка | Нино Рота |
Кинематография | CM Пеннингтон-Ричардс |
Отредактировал | Лито Каррутерс |
Продакшн. компания | Independent Sovereign Films |
Распространяется | General Film Distributors |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 96 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Одержимость, выпущенный в США под названием The Hidden Room, это британский криминальный фильм 1949 года режиссера Эдварда Дмитрика, снятого по книге A Man About A Собака Алека Коппеля, который также написал сценарий к фильму. На каннском кинофестивале 1949 года 1949 г..
Клайв Риордан, богатый лондонский психиатр, узнает, что его жена Сторм изменяет ему с американцем Биллом Кронином. Он решает отомстить им обоим, совершив идеальное убийство Кронина.
Похищая Кронина под дулом пистолета, Риордан месяцами держит его в секретной комнате, пока власти приступают к поискам пропавшего человека. Риордан сообщает Кронину, что планирует убить его и растворить его труп в кислотной ванне, чтобы убедиться, что не осталось никаких улик. Заговор Риордана, кажется, успешен до тех пор, пока суперинтендант из Скотланд-Ярда не посетит кабинет врача, расспросив о случае и намекнув, что он знает, что задумал Риордан, после анонимного письма в Ярд.
Алек Коппел изначально написал эту историю как пьесу, когда жил в Сиднее во время Второй мировой войны. Он адаптировал произведение в роман во время поездки в Лондон. И пьеса, и роман назывались «Человек о собаке» (хотя в США роман назывался За чертой ).
Пьеса открылась в Лондоне в апреле 1946 года.
Роман был опубликован в 1948 году. Многие критики отметили, что он был похож на пьесу.
Была постановка пьесы. пьеса в Лондоне в мае 1949 года.
Права на экранизацию были куплены британским продюсером Ноэлем Мэдисоном. Он также купил права на два других триллера: Четыре часа на убийство Нормана Красны и «Последняя миля» Джона Вексли.
Режиссером был Эдвард Дмитрик, у которого только что покинул Голливуд после того, как предстал перед комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности. В середине 1948 года он поехал в Англию, где получил разрешение на работу от Министерства труда - ему разрешили работать там в соответствии с соглашением о квотах иностранных директоров между производителями и местными профсоюзами. 1 октября 1948 года он подписал контракт на постановку фильма с Натом Бронштейном из Independent Sovereign Films.
Съемки проходили возле дома Алека Коппеля, написавшего сценарий, недалеко от Гросвенор Хаус. Дом Коппела превратили во временную раздевалку.
Сюжет включал в себя утилизацию тела путем растворения его в кислоте. Это имело сходство с делом Джона Джорджа Хэя. Соответственно, Британский совет цензоров кино отказал фильму в выдаче сертификата на какое-то время, и его выпуск был отложен.
Variety написала, что фильм сначала идет медленно, но становится тревожным. The New York Times назвала это «первоклассным исследованием неизвестности и ненормальной психологии». Кендал Паттерсон из Los Angeles Times описал его как раннего предшественника Fatal Attraction.