Obere Argen | |
---|---|
Обере-Арген в ущелье Эйстобель | |
Местоположение | |
Страна | Германия |
Государство | |
Районы | |
Физические характеристики | |
Источник | |
• местонахождение | Происхождение: Место слияния Зелесграбена, Моосмюльбаха и Шварценбаха около Оберштауфен |
• высота | 791 м над уровень моря (NN) |
Устье | |
• местоположение | Вблизи слияния с Untere Argen |
• координаты | 47 ° 39′17 ″ N 9 ° 44′40 ″ E / 47.65472 ° N 9.744500 ° E / 47.65472; 9,744500 Координаты : 47 ° 39'17 ″ N 9 ° 44'40 ″ E / 47,65472 ° N 9,744500 ° E / 47,65472; 9,744500 |
• высота | 489 м над уровнем моря (NN) |
Длина | 50,0 км (31,1 мили) |
Размер бассейна | 220 км ( 85 кв. Миль) |
Особенности бассейна | |
Прогресс | Арген → Боденское озеро → Рейн → Северное море |
Достопримечательности |
|
Притоки | |
• слева | Рётенбах |
• справа | Югетах |
Обере-Арген («Верхний Арген») - река в юго-западной Баварии и юго-восточной Баден-Вюртемберге в Германии.
К северо-западу от Оберштауфена в баварско-швабском графстве Оберальгой, реки Зелесграбен, Моосмюльбах и Шварценбах сходятся, образуя Обере-Арген. От этого слияния река протекает через [de ], ущелье, которое можно пройти пешком в пределах одноименного [de ] и мимо Грюненбаха в направлении Wangen im Allgäu. Около Гестрац Обере-Арген собирает воды реки Рётенбах, идущие слева, и образует государственную границу Баварии и Вюртемберга до Вангена.
Северный район Ванген Обере-Арген объединяется с Унтере-Арген («Нижний Арген»), образуя Арген, который затем разливается в Боденское озеро между Крессбронном и Лангенаргеном примерно через 23 километра.
Мост длиной 230 метров (750 футов) на баварской государственной дороге S 1318 между деревнями. из Грюненбаха и Майерхёфена в графстве Линдау (Боденское озеро). Он пересекает Обере-Арген 12 арками на максимальной высоте 56 метров (184 фута).
В деревне Ванген в Нойравенсбурге над автомобильным мостом (K 8002) проходит крытый деревянный мост, построенный в 1790 году аббатом Беда Ангехрн Верхний Арген.
Виадук Обере-Арген - это строение длиной 730 метров (2400 футов), поддерживающее автомагистраль A 96. Автобан виадук представляет собой вантовый мост в сочетании с натяжением тросов под проезжей частью - форма строительства, которая была первой в Германии.