Мост на Оук-Стрит | |
---|---|
Координаты | 49 ° 11′59 ″ с.ш., 123 ° 07′32 ″ з.д. 49.19972 ° N 123.12556 ° W / 49.19972; -123.12556 Координаты : 49 ° 11'59 ″ N 123 ° 07′32 ″ W / 49,19972 ° N 123,12556 ° W / 49,19972; -123.12556 |
Перевозит | Четыре полосы движения Шоссе Британской Колумбии 99, а также пешеходов / велосипеды |
Кресты | Норт-Арм Фрейзер Ривер |
Локаль | Ванкувер - Ричмонд |
Поддерживается | Министерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии и инфраструктуры |
Характеристики | |
Проект | балочный мост |
История | |
Открыт | 1 июля 1957 г. |
Мост на Оук-стрит - это пересечение северного рукава реки Фрейзер, Канадской линии и нескольких дорог, в Метро Ванкувер.
На этапе планирования он был известен как Новый Марпольский мост, и стальной пластинчатые балки, собранные со второго моста на Гранвиль-стрит, сделали баржи для строительства фундамента Мост на Оук-стрит.
Открытый в июле 1957 года, в тот же день, что и мост Морей, эти звенья заменили Марпольский мост (дорога). Новая конфигурация создавала более обходной маршрут между Ванкувером и Международным аэропортом Ванкувера (YVR), который не восстанавливался до открытия моста Артура Лейнга в 1975 году. Первоначально шоссе заканчивалось у № 4 Rd, до соединения с № 5 Rd. и Ladner Ferry. Основная цель заключалась в создании быстрого маршрута к границе США, частично реализованного при открытии в 1959 году туннеля Деаса и полностью при открытии в 1962 году шоссе 99 до границы. Ветвь, соединенная с новым паромным терминалом Цаввассен.
, Ванкувер рассматривал мост как источник нежелательного трафика. Несмотря на обещания федерального правительства разделить расходы на строительство, провинция в конечном итоге полностью профинансировала проект. Строение стоимостью около 9 миллионов долларов имеет длину 1839,2 метра (6034 фута). Главные пролеты представляют собой стальные балки с опорой на опоре, а подходы - стальные или бетонные балки. Центральные тяжелые стальные балки из плит настила, непрерывные на трех пролетах, имеют размеры 60,9 метра (200 футов), 91,4 метра (300 футов) и 60,9 метра (200 футов). Стандарт шоссе шоссе 99 заканчивается там, где мост соединяется с сеткой наземных улиц Ванкувера. В 2000 году в среднем ежедневно проезжали 85 000 автомобилей. В среднем 18 000 автомобилей на момент открытия, средние летние среднесуточные значения составляли 70 000 в 1970 году, 74 000 в 1975 году и 71 000 в 1980 году.
Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии владеет и поддерживает это четырехполосный мост высокого уровня. По закону велосипедисты обязаны ездить по тротуарам.
Премьер-министр объявил, что плата за проезд в размере 25 центов сохранится в течение 12,5 лет для покрытия расходов на строительство мостов Оук-стрит и Морей.. Через неделю он увеличил срок до двух лет, но обещание не было выполнено. Первоначально, чтобы избежать дорожных сборов, большая часть движения использовалась по мосту Фрейзер-стрит, что вызвало массовые заторы, в результате чего мост Оук-стрит не использовался. Плата за проезд существовала на Си-Айленд-Уэй и на шоссе к югу от моста.
При открытии проезд в туннеле Деас составлял 50 центов, но комбинированный билет на туннель / мост составлял 60 центов.
Однако недельные билеты давали огромную экономию. Книга из 24 билетов, которые можно было использовать на каждом перекрестке, стоила 1,25 доллара, а с июня 1960 года цена была увеличена до 1 доллара за 20 билетов.
Премьер объявил, что сборы за проезд будут отменены со всех автомагистралей 1 апреля 1964 года, но были отменены в 7 : 30 часов вечера накануне. Джордж Мэсси, в честь которого был переименован туннель, и откровенный противник взимания платы за проезд, в тот вечер заплатил последнюю плату за проезд на мосту. Пункты взимания платы были удалены, и проезжая часть соответственно сузилась.
Позже Шоссе Кокихалла были укомплектованы пунктами взимания платы (1986–2008 гг.), А электронная система взимания платы действовала на новых Golden Ears (2009–2017) и Порт-Манн (2012–2017) мосты.
В утренний час пик 27 ноября 1959 года сильный туман и дорожный лед стали причиной скоплений людей, в результате которых было повреждено 150 автомобилей. В самой крупной из них было 35 автомобилей, в следующих 23 и в третьей - 18. Семь человек попали в больницу.
В 1964 году водитель, получивший инсульт, упал с южной стороны. Получив легкие травмы в результате аварии, он скончался в больнице.
Развязка Оук-Стрит-Бридж / шоссе 99 и Бриджпорт-роуд / Си-Айленд-Уэй была модернизирована в 1969–70 и 2001 годах. Несмотря на обширные работы на дороге Деформационные швы настила моста в 1973–74 гг., реконструированы в 1976–78 гг., настил мостовидный. В 1980–81 годах была произведена основная защита пирса.
В 1995 году из-за значительного износа настила моста и сборных тротуарных панелей были поочередно закрыты две полосы движения для замены покрытия палубы высококачественным бетоном, а затем - гидроизоляционная мембрана, асфальт. Недавние дорожно-транспортные происшествия, выявившие серьезные недостатки в области безопасности, вызвали установку запретных столбов на средней линии и бордюрах. Швы настилов были снова заменены, а разрушенный бетон на нижней стороне моста был удален и залатан.
Монолитные бетонные балки южного подъезда были уязвимы для обрушения от движений во время разжижение почвы. Для усиления недостаточно армированных балок были выбраны полимерные ленты , армированные стекловолокном, наиболее гибкие из возможных композитов. Выполненная по четырем отдельным контрактам, сейсмическая модернизация была завершена в 2002 году.
После открытия моста более 50 магазинов на Хадсон и Марин Драйв закрылись из-за потери бизнеса. Малоэтажные квартиры с лепниной пришли на смену старым домам. После открытия моста Артура Лэйнга Гранвиль-стрит превратилась в торговый центр.
В южной части моста Оук-стрит в 1960 году началось строительство первого отеля на развязке. Открывшаяся в 1962 году гостиница с 62 комнатами моторная, первоначально называвшаяся Delport Inn, затем Airport Inn, стала рождением сети Delta Hotels. Строительство началось в 1971 году. 14-этажная башня, открывшаяся в следующем году, стала самым высоким зданием в Ричмонде. В рамках проекта было добавлено 144 новых люкса, а также были отремонтированы и расширены существующие удобства. Теперь отель называется Sandman Signature Hotel.
Другие отели, построенные в непосредственной близости, и их нынешний бренд: Abercorn Inn (1981), Travelodge Hotel (1984), Accent Inn (1988) и Sandman Hotel Airport (1999).
На расчищенной территории, примыкающей к восточной стороне южного подъезда, строятся два средних офисных здания и две гостиницы. В отелях брендов Courtyard by Marriott и Residence Inn by Marriott будет 201 номер.
Следующая служба TransLink продолжает использовать мост:
. Мост когда-то использовался следующими маршрутами:
. Ближайшие автобусные остановки на ЮЗ Марин Дв., Рядом с северным подходом к мосту:
. Ближайшие автобусные остановки на Бриджпорт-Роуд, рядом с южным подходом к мосту:
.
.
.