Мост на Оук-Стрит

редактировать
Мост на Оук-Стрит
Oak Street Bridge.jpg
Координаты 49 ° 11′59 ″ с.ш., 123 ° 07′32 ″ з.д. 49.19972 ° N 123.12556 ° W / 49.19972; -123.12556 Координаты : 49 ° 11'59 ″ N 123 ° 07′32 ″ W / 49,19972 ° N 123,12556 ° W / 49,19972; -123.12556
ПеревозитЧетыре полосы движения Шоссе Британской Колумбии 99, а также пешеходов / велосипеды
КрестыНорт-Арм Фрейзер Ривер
ЛокальВанкувер - Ричмонд
ПоддерживаетсяМинистерством транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии и инфраструктуры
Характеристики
Проектбалочный мост
История
Открыт1 июля 1957 г.

Мост на Оук-стрит - это пересечение северного рукава реки Фрейзер, Канадской линии и нескольких дорог, в Метро Ванкувер.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Инфраструктура
    • 1.2 Плата за проезд
    • 1.3 Техническое обслуживание, обновления и инциденты
    • 1.4 Реконструкция района
    • 1.5 Транзит
  • 2 См. также
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
История

Инфраструктура

На этапе планирования он был известен как Новый Марпольский мост, и стальной пластинчатые балки, собранные со второго моста на Гранвиль-стрит, сделали баржи для строительства фундамента Мост на Оук-стрит.

Открытый в июле 1957 года, в тот же день, что и мост Морей, эти звенья заменили Марпольский мост (дорога). Новая конфигурация создавала более обходной маршрут между Ванкувером и Международным аэропортом Ванкувера (YVR), который не восстанавливался до открытия моста Артура Лейнга в 1975 году. Первоначально шоссе заканчивалось у № 4 Rd, до соединения с № 5 Rd. и Ladner Ferry. Основная цель заключалась в создании быстрого маршрута к границе США, частично реализованного при открытии в 1959 году туннеля Деаса и полностью при открытии в 1962 году шоссе 99 до границы. Ветвь, соединенная с новым паромным терминалом Цаввассен.

, Ванкувер рассматривал мост как источник нежелательного трафика. Несмотря на обещания федерального правительства разделить расходы на строительство, провинция в конечном итоге полностью профинансировала проект. Строение стоимостью около 9 миллионов долларов имеет длину 1839,2 метра (6034 фута). Главные пролеты представляют собой стальные балки с опорой на опоре, а подходы - стальные или бетонные балки. Центральные тяжелые стальные балки из плит настила, непрерывные на трех пролетах, имеют размеры 60,9 метра (200 футов), 91,4 метра (300 футов) и 60,9 метра (200 футов). Стандарт шоссе шоссе 99 заканчивается там, где мост соединяется с сеткой наземных улиц Ванкувера. В 2000 году в среднем ежедневно проезжали 85 000 автомобилей. В среднем 18 000 автомобилей на момент открытия, средние летние среднесуточные значения составляли 70 000 в 1970 году, 74 000 в 1975 году и 71 000 в 1980 году.

Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии владеет и поддерживает это четырехполосный мост высокого уровня. По закону велосипедисты обязаны ездить по тротуарам.

Плата за проезд

Премьер-министр объявил, что плата за проезд в размере 25 центов сохранится в течение 12,5 лет для покрытия расходов на строительство мостов Оук-стрит и Морей.. Через неделю он увеличил срок до двух лет, но обещание не было выполнено. Первоначально, чтобы избежать дорожных сборов, большая часть движения использовалась по мосту Фрейзер-стрит, что вызвало массовые заторы, в результате чего мост Оук-стрит не использовался. Плата за проезд существовала на Си-Айленд-Уэй и на шоссе к югу от моста.

При открытии проезд в туннеле Деас составлял 50 центов, но комбинированный билет на туннель / мост составлял 60 центов.

Однако недельные билеты давали огромную экономию. Книга из 24 билетов, которые можно было использовать на каждом перекрестке, стоила 1,25 доллара, а с июня 1960 года цена была увеличена до 1 доллара за 20 билетов.

Премьер объявил, что сборы за проезд будут отменены со всех автомагистралей 1 апреля 1964 года, но были отменены в 7 : 30 часов вечера накануне. Джордж Мэсси, в честь которого был переименован туннель, и откровенный противник взимания платы за проезд, в тот вечер заплатил последнюю плату за проезд на мосту. Пункты взимания платы были удалены, и проезжая часть соответственно сузилась.

Позже Шоссе Кокихалла были укомплектованы пунктами взимания платы (1986–2008 гг.), А электронная система взимания платы действовала на новых Golden Ears (2009–2017) и Порт-Манн (2012–2017) мосты.

Техническое обслуживание, модернизация и инциденты

В утренний час пик 27 ноября 1959 года сильный туман и дорожный лед стали причиной скоплений людей, в результате которых было повреждено 150 автомобилей. В самой крупной из них было 35 автомобилей, в следующих 23 и в третьей - 18. Семь человек попали в больницу.

В 1964 году водитель, получивший инсульт, упал с южной стороны. Получив легкие травмы в результате аварии, он скончался в больнице.

Развязка Оук-Стрит-Бридж / шоссе 99 и Бриджпорт-роуд / Си-Айленд-Уэй была модернизирована в 1969–70 и 2001 годах. Несмотря на обширные работы на дороге Деформационные швы настила моста в 1973–74 гг., реконструированы в 1976–78 гг., настил мостовидный. В 1980–81 годах была произведена основная защита пирса.

В 1995 году из-за значительного износа настила моста и сборных тротуарных панелей были поочередно закрыты две полосы движения для замены покрытия палубы высококачественным бетоном, а затем - гидроизоляционная мембрана, асфальт. Недавние дорожно-транспортные происшествия, выявившие серьезные недостатки в области безопасности, вызвали установку запретных столбов на средней линии и бордюрах. Швы настилов были снова заменены, а разрушенный бетон на нижней стороне моста был удален и залатан.

Монолитные бетонные балки южного подъезда были уязвимы для обрушения от движений во время разжижение почвы. Для усиления недостаточно армированных балок были выбраны полимерные ленты , армированные стекловолокном, наиболее гибкие из возможных композитов. Выполненная по четырем отдельным контрактам, сейсмическая модернизация была завершена в 2002 году.

Реконструкция микрорайона

Северо-восток, железнодорожный мост CP на переднем плане,. мост на Дубовой улице на заднем плане

После открытия моста более 50 магазинов на Хадсон и Марин Драйв закрылись из-за потери бизнеса. Малоэтажные квартиры с лепниной пришли на смену старым домам. После открытия моста Артура Лэйнга Гранвиль-стрит превратилась в торговый центр.

В южной части моста Оук-стрит в 1960 году началось строительство первого отеля на развязке. Открывшаяся в 1962 году гостиница с 62 комнатами моторная, первоначально называвшаяся Delport Inn, затем Airport Inn, стала рождением сети Delta Hotels. Строительство началось в 1971 году. 14-этажная башня, открывшаяся в следующем году, стала самым высоким зданием в Ричмонде. В рамках проекта было добавлено 144 новых люкса, а также были отремонтированы и расширены существующие удобства. Теперь отель называется Sandman Signature Hotel.

Другие отели, построенные в непосредственной близости, и их нынешний бренд: Abercorn Inn (1981), Travelodge Hotel (1984), Accent Inn (1988) и Sandman Hotel Airport (1999).

На расчищенной территории, примыкающей к восточной стороне южного подъезда, строятся два средних офисных здания и две гостиницы. В отелях брендов Courtyard by Marriott и Residence Inn by Marriott будет 201 номер.

Transit

Текущие маршруты, прежние маршруты и ближайшие остановки

Следующая служба TransLink продолжает использовать мост:

  • 480 UBC / Станция Бриджпорт (с апреля 2011 г.). 0 480 UBC / Станция Ричмонд – Бригхаус ) (сентябрь 2009 г. - апрель 2011 г.). 0 480 Ричмонд (Центр) / UBC (сентябрь 2000 г. - сентябрь 2009 г.). 0 480 Steveston / UBC (период пиковой нагрузки сентябрь – апрель; сентябрь 1990 - апр 2000; затем весна / лето 2000 года). 0 480 Ричмонд (Центр) / UBC (период пиковой нагрузки сентябрь – апрель; сентябрь 1980 - март 1981)

. Мост когда-то использовался следующими маршрутами:

  • 60Richmond Express (февраль 1958; август 1977 заменен перенумерованными маршрутами Ричмонда, которые продолжали движение по Ванкувер)
  • 61Нет. 1 к. (Январь 1974 года для экспресс-обслуживания в пиковый период; август 1977 года перенумерован на 401 )
  • 62No. 2 Rd. (Январь 1974 года для экспресс-обслуживания в период максимальной нагрузки; август 1977 года перенумерован на 402 )
  • 63No. 3 Rd. (Январь 1974 для экспресс-службы в период пик; с августа 1977 г. изменена нумерация на 403 )
  • 66Железная дорога (с января 1974 г. для экспресс-службы в пиковый период; в августе 1977 г. изменена нумерация на 406 )
  • 68Гарден-Сити (с января 1974 г. для экспресс-службы в период пик; возможно, с августа 1977, когда перенумерован на 408 )
  • 71Airport Rd. (Июль 1957 года после закрытия Марпольского моста; февраль 1958 года переименован в 71 Airport и завершен в Sexsmith Loop)
  • 72Grauer Rd. (Июль 1957 года после Marpole Bridge закрытие; февраль 1958 года переименован в 72 Миллера и прекращен в Sexsmith Loop)
  • 73No. 2 Rd-No. 5 Rd. (июль 1957 года после закрытия моста Marpole; февраль 1958 заменен на 62 Дорога № 2, которая заканчивается у Sexsmith Loop, и 65 Дорога № 5, которая заканчивается на шоссе № 4 / Стивестон-Хай)
  • 74Дорога № 3 - Дорога № 4 (июль 1957 г. после закрытия Марпольского моста; февраль 1958 г. заменен на 63 No. 3 Rd. И 64 Нет. 4 к. оба закончились в районе Sexsmith Loop)
  • 310 Скоттсдейл Молл / Ванкувер (апрель 1987 г.; сентябрь 1990 г. перенаправлен)
  • 311 Скоттсдейл Молл / Ванкувер (апрель 1987 г.; сентябрь 2009 г. остановлен на вокзале Бриджпорт)
  • 351 Норт-Блафф / Ванкувер (ранее 650 ; август 1977; переименован в Кресент-Бич в июне 1987; сентябрь 2009 г. остановлен на станции Бриджпорт)
  • 352 Кресент-роуд / Ванкувер (ранее В период пика в январе 1979 года номер экспресс-экспресса изменен с 652 ; июнь 1987 года переименован в White Rock Center; в 2000-х годах переименован в Ocean Park / Vancouver; сентябрь 2009 года остановлен на станции Бриджпорт)
  • 353 Марин Драйв / Ванкувер (период пиковой нагрузки 1980 г. был изменен с 653 ; к июню 1987 г. переименован в Ocean Park / 22nd Street station, новая конечная остановка)
  • 354 White Rock South / Vancouver (экспресс в период пиковой нагрузки в марте 1985 г.; c. 2000 переименован в White Rock / Vancouver; в сентябре 2009 г. остановлен на станции Бриджпорт)
  • 401 No. One Road / Vancouver (ранее 61 ; август 1977 г. первоначально для пиковых периодов; май 1984 г. переименован в 401 One Road / Vancouver; стал круглосуточным обслуживанием; апрель 2001 г. переименован в 401 One Road / Garden City)
  • 402 No. Two Road / Vancouver (ранее 62 ; август 1977 г. первоначально для пиковых периодов; май 1984 г. переименован в 402 Two Road / Vancouver; май 1986 г. во время пиковых периодов перенаправлен на Arthur Laing Bridge ; апрель 2001 г. переименован в 402 Two Road / Bridgeport)
  • 403 No. Three Road / Vancouver (ранее 63 ; август 1977 г. первоначально для пиковых периодов; май 1984 г. переименован в 403 Three Road / Vancouver; стал круглосуточным обслуживанием; апрель 2001 г. переименован в 403 Three Road / Richmond Centre)
  • 406 Railway / Vancouver (ранее 66 ; август 1977 года первоначально для периодов пиковой нагрузки; стал круглосуточным обслуживанием; апрель 2001 года переименован в 410 22nd St Station / Railway)
  • 407 Gilbert / Vancouver (пиковые периоды августа 1977 г.; май 1986 г., в периоды пиковых нагрузок, перенаправление через мост Артура Лэйнга, май 1986 г.; стало круглосуточное обслуживание; апрель 2001 г. переименован в 407 Gilbert / Ричмонд-центр)
  • 408 Гарден-Сити / Ричмонд-биржа / Ванкувер (ранее 68 ; пиковые периоды, возможно, август 1977 года; май 1986 года, во время пиковых периодов перенаправлено через мост Артура Лэйнга; апрель 2001 года прекращено)
  • 488 Гарден-Сити / Станция Беррард (экспресс в период пик в апреле 2002 г.; прекращение производства в сентябре 2009 г.)
  • 490 Станция Стевестон / Беррард (экспресс в период пик в сентябре 1986 г.; продолжение)
  • 492 Two Road / Burrard Station (экспресс в период пик в апреле 2002 г.; Сентябрь 2009 г. снято с производства)
  • 601 Южная Дельта / Баундэри Бэй / Ванкувер (около 1977 г.; сентябрь 2009 г. прекращено на станции Бриджпорт)
  • 602 Высоты Цаввассен / Ванкувер (экспресс в период пика в апреле 1975 г.; сентябрь 2009 г. прекращено на станции Бриджпорт)
  • 603 Tsawwassen Ring / Ванкувер (экспресс в период пиковой нагрузки в мае 1975 года; март 1985 года разделен на 603 Beach Grove / Ванкувер и 604 ; в сентябре 2009 года прекращено на станции Бриджпорт)
  • 604 Инглиш-Блафф / Ванкувер (пиковый период в марте 1985 г.; сентябрь 2009 г. завершился на станции Бриджпорт)
  • 606 Лэднер Ринг / Ванкувер (ранее от участка Ванкувера 608 ; экспресс-экспресс в период пиковой нагрузки в марте 1985 года; с 2007 г. стал доступен только местный сервис)
  • 608 Ladner Ring / Ванкувер (экспресс-экспресс в период пика в мае 1975 года; март 1985 года перешел в Ванкуверский участок 608 ; c.2007 стал только местным обслуживанием)
  • 610 North Delta / Vancouver (экспресс в мае 1975 года; возможно, в 1986 году открытие Alex Fraser Bridge, когда прекращено)
  • 614 Sunbury / Ван couver (экспресс пик периода октябрь 1975 г.; возможно открытие в 1986 году моста Алекса Фрейзера, когда прекращено как 314 расширение)
  • 650 Остров Деас / Ванкувер (экспресс в период пика в апреле 1975 года; август 1977 года заменен на 351 )
  • 652 Crescent Road / Ванкувер (экспресс в период пиковой нагрузки в мае 1976 г.; перенумерован как существующий местный маршрут 352 )
  • 653 Марин Драйв / Ванкувер (экспресс в период пика мая 1976 г.; перенумерован как существующий местный маршрут 353 )

. Ближайшие автобусные остановки на ЮЗ Марин Дв., Рядом с северным подходом к мосту:

  • 10Гранвиль (с августа 2009 г.)
  • 17Дуб (существовал до моста)
  • 100 22nd Street Station / Marpole Loop (с сентября 2009 г.). 0 100 22nd Street Station / Airport Station (август 2001 г. –Сентябрь 2009 г.). 0 100 Станция Нью-Вестминстер / Аэропорт (октябрь 1984 г. – апрель 2001 г.). 0 100/800 Midway Connector (перенумерован в 1979 г.). 0 800 Midway Connector (1970-е годы). 0W3Марпол-8-я авеню-2-я улица (1960-е годы). 0W5Марпол-Нью-Вестминстер (бывш. находится перед мостом)
  • 480 Станция UBC / Бриджпорт (см. выше)

. Ближайшие автобусные остановки на Бриджпорт-Роуд, рядом с южным подходом к мосту:

  • 407 Гилберт / Бриджпорт (с апреля 2002 г.)
  • 430 Metrotown / Richmond-Brighouse Station (с сентября 2009 г.). 0 430 Metrotown / Richmond (декабрь 2004– Сентябрь 2009 г.)

.

См. Также

.

Сноски

.

Ссылки
  • Доу, Алан (1996). Ричмонд и его мосты. Городские архивы Ричмонда. ISBN 0-9690031-2-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте