Мост Алекса Фрейзера | |
---|---|
Мост Алекса Фрейзера | |
Координаты | 49 ° 09′35 ″ с.ш. 122 ° 56 ′34 ″ з.д. / 49,1598 ° с.ш., 122,9428 ° з.д. / 49,1598; -122,9428 Координаты : 49 ° 09′35 ″ N 122 ° 56′34 ″ W / 49,1598 ° N 122,9428 ° W / 49,1598; -122.9428 |
Переносит | семь полос шоссе Британской Колумбии 91, пешеходов и велосипеды |
Кресты | Саут-Арм Фрейзер Ривер |
Локаль | Дельта, Британская Колумбия |
Поддерживается | Министерством транспорта Британской Колумбии |
Характеристики | |
Конструкция | вантовый мост |
Материал | Сталь и железобетон |
Общая длина | 2525 м (8284 футов) |
Ширина | 32 м (105 футов) |
Высота | 154 м (505 футов) |
Самый длинный пролет | 465 м (1526 футов) |
Клиренс ниже | 57 м (187 футов) |
История | |
Дизайнер | Buckland Taylor |
Начало строительства | 1983 |
Стоимость строительства | 58 миллионов долларов |
Открыт | 22 сентября 1986 года |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 119,000 |
Список литературы | |
structurae. de |
Мост Алекса Фрейзера (также известный как мост Аннациса ) - это вантовый мост через реку Фрейзер соединяющий Ричмонд и Нью-Вестминстер с North Delta в Большом Вирджинии ncouver, Британская Колумбия. Мост назван в честь Алекса Фрейзера (1916 - 1989), бывшего министра транспорта Британской Колумбии. Мост был самым длинным вантовым мостом в мире, когда он открылся 22 сентября 1986 года, и был самым длинным в Северной Америке до моста Артура Равенеля-младшего на юге Каролина, США, открыт в 2005 году.
Мост Алекса Фрейзера составляет 2525 м (8284 футов) в длину с основным пролетом 465 м (1526 футов). Башни имеют высоту 154 м (505 футов). Он состоит из семи полос движения, по три в каждом направлении, при этом средняя полоса используется как противоточная, и имеет ограничение максимальной скорости 90 км в час до 24 июля 2019 года, когда ограничение скорости было снижено до 70 км / ч, чтобы приспособить дополнительная противоточная полоса. После открытия в 1986 году были открыты только четыре из шести имеющихся полос. Велосипедисты и пешеходы разделяют два узких тротуара с каждой стороны. Все шесть полос были открыты в 1987 году после того, как потребность в движении была оправдана.
Южный конец моста находится в Северной Дельте, а его северный конец - на Дельте Острове Аннасис. Соединения на его южном конце ведут к Блейну, Вашингтон и Уайт Рок. Связи на северном конце ведут в города Нью-Вестминстер, Ричмонд и Бернаби, а затем в Ванкувер. Это главная артерия в Нижнем материке Британской Колумбии.
Мост был построен для Министерства транспорта Британской Колумбии и был спроектирован совместным предприятием Klohn Crippen Berger и Buckland Taylor (теперь COWI North America). Его общая стоимость составила 58 миллионов долларов.
В декабре 2016 года с моста Алекса Фрейзера вместе с мостом Порт-Манн были сброшены «ледяные бомбы», также называемые «снежные бомбы», на автомобили, в результате чего лобовые стекла. Кабели Alex Fraser проложены по бокам полос движения, а в Порт-Мане они пересекают полосы движения. В дополнение к 2016 году это также произошло с Alex Fraser в 2005, 2008 и 2012 годах. Alex Fraser приходилось закрывать несколько раз в течение декабря 2016 года из-за вероятности ледяных бомб; это вызвало серьезные проблемы с дорожным движением в регионе. Для решения этой проблемы правительство Британской Колумбии объявило, что тяжелый вертолет будет использоваться для сдувания снега и льда с кабелей, чтобы предотвратить их накопление и падение на автомобили внизу.
Согласно объявлению от 19 января., 2017, на мосту будет добавлена новая полоса за счет небольшого сужения существующих полос и удаления обочин. Будет добавлена противоточная система с подвижным барьером , чтобы облегчить движение транспорта в утренние и дневные часы пик. Это будет совместное предприятие провинциального и федерального правительства. Новая седьмая полоса открылась для движения 14 сентября 2019 года, а сдвижная двусторонняя молния начала работать 16 декабря 2019 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с Мостом Алекса Фрейзера. |