Карта OPUS

редактировать
Карта OPUS
Opuscard.png
МестоположениеКвебек, Канада
Запущен2008-2009
ВалютаCAD
Срок действия кредитаНет
Срок действия
Веб-сайтcarteopus.info
Карта OPUS считыватель на турникете на станции метро Bonaventure Типичная станция подзарядки внутри станции метро Cartier. Персональный кардридер для пополнения карт Opus с помощью контактного интерфейса

OPUS - перезаряжаемый, двойной интерфейс (контакт / бесконтактный ) с сохраненным значением смарт-карта с использованием Calypso Standard и используется основными операторами общественного транспорта в Большой Монреаль и Квебек, Квебек, Канада. Он соответствует стандарту ISO / IEC 14443 для смарт-карт и может считываться смартфонами с антенной NFC.

Содержание
  • 1 Тарифы
  • 2 Этапы внедрения
  • 3 Участвующие транзитные органы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Тарифы

Преимущество смарт-карты по сравнению с предыдущей системой - бесшовная интеграция с другими транзитными сетями соседних городов. Еще одно преимущество связано со скоростью, с которой пользователи могут получить доступ к системе. В отличие от ранее использовавшихся карт с магнитной полосой, бесконтактная смарт-карта более удобна в использовании, поскольку карта не размагничивается и не становится бесполезной, а также не требует посетителям нужно сдвинуть карту особым образом - достаточно близости к бесконтактному считывателю. Минус в том, что новая карта стоит 6 долларов. Срок действия карт истекает через четыре года, и плата за замену не взимается.

Одна карта может содержать до четырех различных видов тарифов. Например, карта OPUS может содержать месячный абонемент STM, 10 билетов STL, 6 билетов CIT Laurentides и 2 билета на поезд для зоны Exo 5 или оба индивидуальных билета STM и недельный или месячный проездной). В отличие от других транспортных карт, таких как Presto (Онтарио) и Compass (Метро Ванкувер), OPUS не является системой хранения данных. Соответствующий тариф вычитается при оплате в любом автомате аналогично PayPass, а ежедневные, еженедельные и ежемесячные абонементы используются перед отдельными билетами. Основная цель создания этой карты заключалась в сокращении уклонения от платы за проезд в системах общественного транспорта провинции.

Карту можно приобрести в различных точках продаж, где в настоящее время продаются местные проездные. Заправочные станции можно найти на станциях Метро Монреаля, вокзалах и на автобусных терминалах Exo, а также в определенных розничных магазинах, где продаются местные проездные.

Затраты на STM, связанные с проектом, составили приблизительно 138 миллионов долларов по сравнению с первоначальной оценочной стоимостью около 100 миллионов долларов. Первоначально предполагалось, что проект будет реализован в 2006 году.

Карту OPUS широко критиковали за отсутствие возможности сохранения стоимости и возможность загружать только четыре типа билетов / пропусков одновременно, что значительно снижает возможности и гибкость, которые в противном случае были бы получены с помощью системы хранимых ценностей.

Этапы развертывания
  • Весна 2008 г. - тестирование с участием сотрудников органов управления транзита и избранных групп тестировщиков.
  • Весна 2008 г. - Развернуто только для пользователей RTL.
  • Осень 2008 г. - Развернут для студентов на всех STM, STL и RTL, а также для пользователей Exo TRAM.
  • Конец осени 2008 г. - Развернут для всех обычных пользователей тарифов всех трех органы транзита, а также пользователи Exo TRAM.
  • Весна 2009 г. - Начало развертывания для пользователей систем CIT.
  • Весна 2010 г. - Конец развертывания для пользователей систем CIT.

В процессе подготовки для этого нового шага в сети общественного транспорта Монреаля турникеты со считывателем и торговыми автоматами были установлены на станциях метро; Автобусы ранее были оснащены новыми тарифными блоками, в которые встроен считыватель карт, чтобы обеспечить единообразие способов оплаты в транспортной сети Монреаля и его пригородов.

Участвующие органы транзита
Органы транзитаУчастник сМетод валидации
Exo Осень 2008Электронный валидатор ACS
Société de transport de Montréal Осень 2008Odyssey
Société de transport de Laval Осень 2008Odyssey
Réseau de Transport de Longueuil Осень 2008Proxibus VPE 415 Proximity Reader
Транспортное средство Capitale Осень 2008Proxibus VPE 415 Proximity Reader
Ville de Sainte-Julieапрель 2009 г.Proxibus VPE 415 Proximity Reader
Société de transport de Lévis Осень 2011Proxibus VPE 415 Proximity Reader
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:32:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте