Тип | Филиал |
---|---|
Промышленность | Телекоммуникации |
Основан | Август 2007 г. |
Преемник | SFR |
Главное управление | Ла Дефанс, Париж, Франция |
Обслуживаемая площадь | Метрополия Франция, Португалия, Бельгия, Люксембург |
Действующие лица | Эрик Денуайе ( генеральный директор ) |
Доход | 1314 миллионов евро (2013) |
Количество работников | 2182 (2013) |
Родитель | Altice |
Интернет сайт | числовой.fr, числовой.be, sfr.lu |
Сноски / ссылки |
Numericable - крупный европейский оператор кабельного телевидения и телекоммуникационная компания. Numericable был первоначально создан в 2007 году в результате слияния бывших конкурентов Noos и NC Numericable Networks. Numericable Group SA была основана в августе 2013 года для того, чтобы выступать в качестве материнской компании для компаний группы Numericable и предлагать свои акции на фондовой бирже. Компания предоставляет услуги кабельного широкополосного доступа во Франции, Люксембурге и Португалии, предлагая цифровое и аналоговое телевидение, Интернет и телефонные услуги на дому. С 2008 года Numericable также предлагала своим клиентам услуги мобильной телефонной связи.
Это был ведущий провайдер кабельного телевидения и доступа в Интернет во Франции. С 2012 года Numericable владеет крупнейшей высокоскоростной широкополосной сетью во Франции, в том числе небольшую часть, использующую оптическое волокно или FTTX.
19 сентября 2013 г. после неудачных переговоров с французской телекоммуникационной компанией SFR компания объявила, что сделала первые шаги в направлении первичного публичного размещения акций на рынке NYSE Euronext в Париже.
5 марта 2014 года Numericable при поддержке своего ведущего акционера Altice сделала предложение о покупке телекоммуникационного филиала Vivendi SFR, второго по величине во Франции. Заявка включает около 11 миллиардов евро (15,2 миллиарда долларов) наличными, 3 миллиарда евро в кабельные активы Numericable и увеличение капитала на 750 миллионов евро со стороны Altice. Numericable объединился с SFR в ноябре 2014 года, чтобы сформировать Numericable-SFR. В апреле 2016 года объединенная компания приняла название SFR во всех своих подразделениях.
Бренд Numericable по-прежнему использовался для обозначения предложений кабельного и оптоволоконного телевидения SFR (у которых было больше каналов, чем у SFR ADSL) до 2019 года.
С конца Второй мировой войны до мая 1981 года, когда Французская социалистическая партия пришла к власти после избрания Франсуа Миттерана, государство обладало монополией на производство и распространение аудиовизуальных программ на территории Франции. 29 июля 1982 года Закон 82-652 отменил государственную монополию и создал Совет и Высший орган по аудиовизуальным коммуникациям для наблюдения за либерализацией французского аудиовизуального сектора.
В 1982 году был утвержден Национальный план кабельной сети с амбициозной целью подключить миллион домашних хозяйств в течение пяти лет с использованием самых передовых технологий того времени, включая волоконно-оптическую технологию. Для финансирования проекта было налажено государственно-частное партнерство, которое позволило частным операторам использовать сети, созданные France Telecom, в коммерческих целях.
Правила предусматривали очень выгодные концессии, которые предоставлялись частным операторам (до 99 лет). Поставщики услуг по очистке воды и сточных вод часто диверсифицируются на кабельном рынке и используют свои тесные связи с местными муниципалитетами для получения концессий.
6 июня 1985 года группа Lyonnaise des eaux создала компанию Paris Câble, которая позже стала Lyonnaise Câble, Noos и Numericable. Официально запущенный 25 ноября 1986 года, запуск Национального плана развития кабельной сети ознаменовал начало коммерческого использования кабельных сетей в Париже. В 1996 году 16 региональных операторов объединились в национального игрока Lyonnaise Communications.
В мае 2000 года Noos стала торговой маркой Lyonnaise Communications, что сопровождалось гармонизацией кабельных сетей Lyonnaise. Следуя своей стратегии национальной экспансии, в ноябре 2001 года Noos приобрела активы кабельного телевидения французской группы NTL.
На тот момент три кабельных оператора все еще работали: France Telecom, NC Numericable и Noos.
NC Numericable и Noos объединились в 2006 году. Год спустя бренд Noos исчез и был заменен названием Numericable. Впоследствии в августе 2007 года были запущены новый логотип и маркетинговая кампания. Впервые все французские кабельные сети технически принадлежали одной компании.
В 2005 году Numéricâble начала свою деятельность на Антильских островах. В 2008 году Le Câble Numericable купила WSG и MTVC, основных операторов кабельного телевидения в Гваделупе и Мартинике.
В 2007 году Numericable объявила о подписании соглашения с Bouygues Telecom на использование ее мобильной сети, тем самым открыв путь для предложения мобильных услуг своим клиентам. Впоследствии компания запустила сервис в 2008 году.
Numericable был запущен как оператор мобильной виртуальной сети 16 мая 2011 года, рекламируя «безлимитное» предложение и подчеркивая его конкурентоспособность. Чтобы сопровождать развитие своего бизнеса, 13 сентября 2011 года Numericable запустила интернет-предложение Triple Play по цене четыре евро в месяц.
Чтобы конкурировать с новыми предложениями, запущенными конкурирующей компанией Free, Numericable 23 января 2012 года запустила «безлимитный» тарифный план для мобильных телефонов стоимостью 19,99 евро в месяц, что способствовало общему переходу компании к снижению цен.
Чтобы конкурировать с интернет-терминалами конкурентов, Numericable объявила о выпуске «Box by Numericable», продукта, который одновременно является модемом и приемником. По заявлению оператора, бокс позволяет получить доступ к 300 тематическим каналам, к Интернету и совершать неограниченное количество звонков на городские и мобильные номера во Франции, а также в несколько международных населенных пунктов. Для подходящих клиентов Box обеспечивает высокоскоростное подключение к Интернету (до 200 мегабайт в секунду), если оно подключено к локальной сети. The Box также предоставляет своим клиентам доступ к видео по запросу (VOD) и множеству приложений социальных сетей, таких как Twitter.
Хотя название группы было Numericable, юридическое управление оставалось двумя компаниями: Numericable SAS и NC Numericable (ранее известными как Noos). Ypso Holding S.à rl - холдинговая компания, контролирующая компании Numericable, принадлежащие американской Carlyle Group (35%), британской частной инвестиционной компании Cinven (35%) и Altice, кабельному оператору из Люксембурга (30%). 2 августа 2013 года Numericable Group SA была образована в качестве материнской компании для компаний группы Numericable.
19 сентября 2013 года Numericable Group объявила о запуске юридического и финансового процесса, направленного на первичное публичное размещение акций компании на Парижской фондовой бирже, регулируемое NYSE Euronext. Заявленной целью было получение новых финансовых ресурсов для инвестирования во французское волоконно-оптическое оборудование. Размещение акций состоялось 7 ноября 2013 года.
В ноябре 2014 года французское агентство по надзору за конкуренцией одобрило сделку для Numericable по приобретению Virgin Mobile France за 325 миллионов евро.
SFR запустила свои оптоволоконные пакеты в ноябре 2014 года, используя сеть Numericable и телебукеты. Во Франции кабельные сети были освобождены от эксклюзивности телеканалов. После запуска предложений SFR by Numericable, Canalsat отозвал исключение Numericable, что привело к потере некоторых каналов, таких как Eurosport, Disney XD, Disney Junior, Disney Cinema, Comédie +, Planète +, Télétoon + и Piwi +.
Altice запустил свой SVOD-сервис Zive 17 ноября 2015 года. В конце 2016 года он был переименован в SFR Play.
Altice приобрела права на многие спортивные соревнования ( Premier League, Liga NOS, Champions League ), чтобы сформировать свой букет SFR Sport. Altice подписал эксклюзивное соглашение с Discovery и NBCUniversal в декабре 2016 года. 22 августа 2017 года был запущен телеканал премиальных фильмов и сериалов Altice Studio.
Numericable был переименован в SFR в Бельгии и Люксембурге 15 февраля 2016 года с запуском Zive.
В декабре 2016 года Altice объявила о продаже SFR Belux компании Telenet за 400 миллионов евро.
Нумерация каналов Numericable и SFR была объединена 22 августа 2017 года, а в 2019 году эксклюзивные каналы Numericable ( MTV, Nickelodeon, Série Club, Cartoon Network. ..) были добавлены в предложение SFR ADSL. Бренд Numericable исчез.
Компания оказывала следующие услуги:
Numericable контролирует подавляющее большинство кабельных сетей во Франции, представляя около 9,5 миллионов потенциальных домохозяйств или около 32% французских домохозяйств. У компании 3,5 миллиона абонентов телевидения, 1 037 000 абонентов Интернета и 753 000 телефонных услуг.
По состоянию на июнь 2012 года оператор кабельного телевидения насчитывает более полумиллиона клиентов, пользующихся услугами высокоскоростного оптоволокна, и 4,6 миллиона домашних хозяйств, подключенных к сети. Позднее в том же году, в ноябре 2012 года, в пресс-релизе компании было объявлено, что их число выросло почти до 600 000. Согласно данным, опубликованным Arcep, Numericable занимает 70% рынка высокоскоростных волоконно-оптических кабелей.
Numericable также имел операции в Люксембурге, Бельгии, Французских Карибах (Мартиника, Гваделупа и Французская Гайана) и Португалии.
В 2016 году Numericable был заменен на SFR в Бельгии, Люксембурге и заморской Франции.
В Португалии Altice продал Cabovisão в связи с приобретением Meo компании Apax France, и 19 сентября 2016 года он был переименован в Nowo.
После листинга на парижской фондовой бирже NYSE Euronext основными акционерами Numericable являются люксембургский инвестиционный фонд Altice (30%), котирующийся под тикером ATC на амстердамской фондовой бирже NYSE Euronext с января 2014 года, контролируемый и возглавляемый французами. - Израильский инвестор и руководитель в сфере телекоммуникаций Патрик Драхи, американская группа прямых инвестиций Carlyle Group (26,3%) и британская компания Cinven (18,2%).
В октябре 2011 года Numericable запустила общенациональную рекламную кампанию стоимостью 10 миллионов евро с рекламной фирмой Fred amp; Farid, в которой были представлены три вымышленных существа, которые представляют три основные услуги компании: телевидение, Интернет и беспроводную связь. Эти талисманы были названы Нумиз ( Кабиш в Португалии).