Ноксзема

редактировать
Ноксзема
Оригинальная кобальтовая синяя банка Noxzema
Тип продукта Товары для лица
Владелец Unilever
Введено 1914 ; 107 лет назад ( 1914)
Предыдущие владельцы Noxzema Chemical Company Noxell Corporation Lion Corporation Procter amp; Gamble Альберто-Калвер Unilever
Веб-сайт http://www.noxzema.com/

Noxzema ( / п ɒ к ы я м ə / nok- СМ -mə ) является торговой маркой кожи моющего средства на рынке фирмы Unilever. С 1914 года он продавался в небольшой кобальтовой синей баночке. Noxzema содержит, среди прочего, камфору, ментол, фенол и эвкалипт. Первоначально разработанный как средство от солнечных ожогов, он часто используется как очищающее средство для лица и средство для снятия макияжа. Его также можно использовать для успокоения потрескавшейся, обгоревшей или иным образом раздраженной кожи. С момента введения Noxzema, название бренда появился крем для бритья, бритвы, и для кожи очищения тканей.

Основной продукт и его расширенные линейки продавались рядом компаний: Noxzema Chemical Company, Noxell Corporation, Procter amp; Gamble, Alberto-Culver и Unilever.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Право собственности
  • 2 Реклама
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первоначальная формула Noxzema была изобретена доктором Фрэнсисом Дж. Таунсендом (1875-?), Врачом / аптекарем к 1900 году в Сноу-Хилле, штат Мэриленд ; к 1910 году в Берлине, штат Мэриленд ; и к 1920 году в Оушен-Сити, штат Мэриленд. Формула называлась «Townsend R22» и обычно называлась «без экземы». Доктор Таунсенд, который практиковал около пляжей Атлантического океана, прописал его как лечебное средство, в основном отдыхающим на пляжных курортах, сильно обгоревшимся ультрафиолетовыми лучами солнца.

Позже Таунсенд передал формулу аптекарю Джорджу Эйвери Бантингу (1870-1959), который много лет отрицал эту сделку. Примерно в 1917 году Бантинг начал производить и продавать «Средство от солнечных ожогов доктора Бантинга», продавая этот продукт как альтернативу жирным лечебным кремам на основе жира, которые использовались в тот период. Первые 3 года Джордж А. Бантинг и Элизабет Бак сами смешивали, нагревали и разливали продукт. Название было изменено на Noxzema, якобы потому, что довольный клиент воскликнул: «Конечно, моя экзема выбила меня !». Ранним лозунгом было «Чудо-сливки Балтимора».

Право собственности

Начиная с 1920 года крем производился на заводе Бантинг. В 1926 году Noxzema Chemical Company начала строительство и построила небольшой завод в Балтиморе, штат Мэриленд, на углу W. 32 St. amp; Falls Cliff Rd. В 1926 году NCC подала заявку на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство США. К 1937 году ежегодно продавалось 15 миллионов единиц.

К 1940-м годам продукт продавался по всей территории Соединенных Штатов, и его продолжала производить компания Noxzema Chemical Company. В 1949 году руководство перешло к сыну основателя, а в 1966 году компания была реорганизована Noxell Corporation, но по-прежнему принадлежала семье Бантингов. Под руководством не члена семьи компания «перенесла свою штаб-квартиру в комплекс зданий в Кокисвилле, штат Мэриленд».

В 1989 году компания Procter amp; Gamble приобрела бренд в рамках приобретения компании Noxell. Альберто-Калвер приобрел права на бренд в 2008 году у Procter amp; Gamble и управлял линейкой средств по уходу за кожей до тех пор, пока Альберто-Калвер не был приобретен Unilever в 2010 году. В октябре 2014 года бренд Noxzema в Греции сменил собственника на Procter amp; Сделайте ставку на местную компанию Sarantis за 8,7 миллиона евро.

Реклама

Этот продукт «от экземы », на упаковке которого написано «крем для бритья», рекламировался с 1967 по 1973 год как лечебный лосьон для бритья с фразой «Сними, сними все» (относится к волосам на лице). Более ранняя реклама, которая началась в 1940-х годах с помощью радио и печатной рекламы, осуществлялась на местном уровне.

В 1998 году компания Proctor amp; Gamble представила «набег на так называемые нетрадиционные средства массовой информации» как «отход от традиционной рекламы Noxzema», чтобы «стимулировать продажи крема для кожи Noxzema среди женщин в возрасте от 21 года и старше». В 1999 году они представили и рекламировали расширение продуктовой линейки.

использованная литература
внешние ссылки
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте