Новотны, штат Нью-Йорк, 4bis

редактировать
Ny 4bis
Samolot Ny-4bis.png
РольДвухместная тренер
Национальное происхождениеПольша
Дизайнер
Первый полетАпрель 1934 г.
Построено1

Nowotny Ny 4bis был тандем двухместный легкий самолет, построенный в Польше, как шаг к очень легкому маломощному учебно-тренировочному самолету для аэроклубов. Его конструктор погиб при падении на планер вскоре после первого полета своего тренажёра, и его разработка была прекращена.

Проектирование и разработка

В 1932 году был разработан маломощный, легкий двухместный тренажер, получивший обозначение Nowotny Ny 4, предназначенный для помощи пилотам планеров в переходе на пилотажный полет.. Львовский Аэроклуб был готов профинансировать его строительство, но у него не было подходящего двигателя малой мощности. Поскольку у клуба был старый радиальный двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт), Новотны разработал полностью новую конструкцию, включающую его. Несмотря на изменения, Новотны назвал его Nowotny Ny 4bis, поскольку он расценил это как шаг на пути к его конверсионному тренеру.

Львовский аэроклуб испытал конструкцию в аэродинамической трубе местного университета и в мае 1933 года заключил контракт на его строительство с CWA, недолговечное коммерческое предприятие Люблинского Аэроклуба. После распада C.W.A. на Люблинском заводе E. Plage T. Laśkiewicz был построен Nowotny N-y 4bis. Его первый полет, пилотируемый его конструктором, состоялся в апреле 1934 года.

Ny 4bis был монопланом с кантилевером низким крылом постройки. вокруг одинарного лонжерона березового ящика. Помимо короткой центральной секции, неотъемлемой части фюзеляжа с тщательно обтекаемой задней кромкой, крыло сильно сужалось как в плане, так и в разрезе до закругленных концов и имело пометку двугранный. Часть крыла была фанерой, а в других местах тканью. элероны, которые доходили до законцовок крыла, были прорезаны и сбалансированы.

Двигатель Walter с топливным баком в центральной части крыла был заключен в кольцо Townend. -тип кожух. Позади него фюзеляж прямоугольного сечения был построен из сварных стальных труб и покрыт тканью, за исключением закругленного верхнего настила из фанеры, который начинался сразу за двигателем, поднимаясь до двух тандемных кокпитов и снабжая их подголовниками.. Обе кабины с поднятым сзади кабиной инструктора располагались над крылом и снабжались двойным управлением. Конструкция фюзеляжа за кабинами была скреплена изнутри проволокой. Небольшой трапециевидный киль самолета N-y 4bis имел стальной каркас и являлся неотъемлемой частью фюзеляжа. Он был обшит слоем, но очень большой, округлый, сбалансированный руль, доходивший до киля, был покрыт тканью, как и остальная часть оперения. Его горизонтальное оперение регулировалось с земли и сужалось в плане к закругленным концам, с неуравновешенными рулями высоты, разделенными зазором, обеспечивающим движение руля направления.

Ходовая часть была обычной, с фиксированными главными колесами и задним лебедкой. Колеса находились на разъемных осях от нижней центральной части фюзеляжа; его опорные стойки с резиновыми дисковыми амортизаторами и амортизационные стойки были прикреплены к нижним лонжеронам.

. Ранние испытания показали, что N-y 4bis управляется хорошо и превосходит оценки. Прежде чем он смог пройти официальную сертификацию, Новотны погиб в авиакатастрофе 13 июля 1934 года, и самолет был брошен.

Технические характеристики

Данные J. Cynk (1971), если не указано иное. Расчетные характеристики.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,15 м (26 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м (170 квадратных футов)
  • Профиль : Gôttingen Gô 679
  • Масса пустого: 490 кг (1080 фунтов)
  • Масса брутто: 750 кг (1653 фунта)
  • Запас топлива: 120 л (26 имп галлонов; 32 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × 7-цилиндровый радиальный двигатель, 63 кВт (85 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные Szomański

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла)
  • Крейсерская скорость: 150 км / ч (150 миль / час, 130 узлов)
  • Дальность действия: 800 км (500 миль, 430 нм)
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Скороподъемность: 3,9 м / с (770 футов / мин)
  • Посадочная скорость: 85 км / ч (53 миль / ч; 46 узлов)
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:28:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте