"Теперь еще не конец " | |||
---|---|---|---|
Агент Картер эпизод | |||
Критики высоко оценили настройку периода в эпизоде и выступления Хейли Этвелл в роли Пегги Картер и Джеймса Д'Арси в роли Эдвина Джарвиса. | |||
Эпизод №232>Сезон 1. Эпизод 1 | |||
Режиссер | Луи Д'Эспозито | ||
Автор | Кристофер Маркус. Стивен МакФили | ||
Продюсер |
| ||
Лучшая музыка | "That Man ". Каро Эмеральд | ||
Кинематография | Габриэль Беристейн | ||
Редактировал | Крис Пеппе | ||
Дата выхода в эфир | 6 января 2015 г. (2015-01-06) | ||
Продолжительность | 42 минуты | ||
Гость внешний вид | |||
| |||
| |||
Агент Картер (сезон 1) | |||
Список эпизодов агента Картера |
"Теперь еще не конец "- первая серия первого сезона американского телесериала Агент Картер. В нем есть персонаж Marvel Comics Пегги Картер, когда она под прикрытием пытается очистить имя своего друга Говарда Старка. Действие эпизода происходит в кинематографической вселенной Marvel (MCU) и признается фильмы франшизы. Он был написан создателями Кристофером Маркусом и Стивеном МакФили и снят Луи Д'Эспозито, который ранее снял Марвел One-Shots короткометражный фильм , который вдохновил сериал.
Хейли Этвелл повторяет свою роль Картера из сериала, играя вместе с Джеймсом Д'Арси, Чадом Майклом Мюрреем, Энвером Джокажем и Ши Уигэм. Маркус и МакФили, сценаристы нескольких фильмов MCU, написали эпизод к январю 2014 года. Он был официально заказан в мае. В эпизоде есть несколько кинематографических связей: Доминик Купер повторяет свою роль в кино в роли Старка, Коста Ронин приглашенные звезды в роли младшей версии персонажа фильма Антона Ванко и архив использованы кадры из Капитан Америка: Первый мститель (2011). Команды по созданию костюмов и визуальных эффектов сосредоточились на создании аутентичной обстановки Нью-Йорка 1940-х годов для эпизода.
"Теперь еще не конец" первоначально транслировался на ABC 6 января 2015 года, и за неделю его посмотрели 10,16 миллиона зрителей. Критики хвалили сериал за его периодичность, относительную независимость от остальной части MCU и особенно за выступления Этвелла и Д'Арси. Многие критики заявили, что этот эпизод превосходит предыдущий телесериал Marvel на канале ABC Агенты SHIELD Визуальные эффекты для эпизода были номинированы на премию Visual Effects Society Awards.
В 1946 году в Нью-Йорке, через год после очевидной смерти любви всей своей жизни, Стив Роджерс, агент Стратегического научного резерва (SSR) Пегги Картер застряла на административной работе, в то время как ее коллеги-мужчины выполняют полевые задания. Последний случай в SSR - охота на Говарда Старка, которого заклеймили предателем за продажу оружейных технологий врагам США, а теперь он скрывается. Старк, друг Картера по Второй мировой войне, тайно встречается с Картером, чтобы попросить ее помочь очистить его имя. Он считает, что его формула молекулярного нитрамена, которую, по его словам, украли, собирается продать где-нибудь в Нью-Йорке.
В SSR Картер узнает от искалеченного ветерана войны агента Дэниэла Соуза, что шовинистический и ищущий продвижения по службе агент Джек Томпсон следует за владельцем клуба Спайдером Рэймондом, который стремится ограждать изобретения Старка. Раймонд действительно продает формулу молчаливому Литу Браннису. Проникнув в клуб, Картер врывается в сейф Раймонда и обнаруживает, что формула уже была превращена в оружие. К тому времени, когда Томпсон добирается туда, Рэймонд уже мертв, его убивает мужчина в зеленом костюме, который следует за Картером обратно в ее квартиру и убивает ее соседку по комнате. Картер выталкивает его из окна и замечает, что у него на шее шрам, где когда-то был его голосовой ящик. Пытаясь утешить ее, дворецкий Старка Эдвин Джарвис берет Картера к доктору Антону Ванко в Stark Industries, который делает вывод, что оружие было создано в Нефтеперерабатывающий завод Roxxon Oil.
Картер обнаруживает, что Браннис массово производит нитраминовое оружие на заводе. У Бранниса также есть шрам там, где когда-то был его голосовой ящик, и, поднося к нему электронное устройство, он может предупредить Картера о приближении «Левиафана ». Браннис бросает одну из бомб, давая Картеру 30 секунд на побег, и последующий взрыв разрушает здание. Картер и Джарвис благополучно уезжают, как и Браннис с грузовиком, полным нитраменовых бомб. Позже Джарвис звонит Старку, чтобы заверить его, что Картер - отличный выбор.
8 мая 2014 года ABC официально заказала сериал с Хейли Этвелл в роли Пегги Картер, вдохновлен фильмами Кинематографическая вселенная Marvel Капитан Америка: Первый мститель (2011) и Капитан Америка: Зимний солдат (2014), а также фильмом Marvel One-Shots короткометражный фильм Агент Картер (2013). Кристофер Маркус и Стивен МакФили, сценаристы фильмов о Капитане Америка, написали сценарий для первой серии. к январю того же года и на Comic-Con 2014 в Сан-Диего Marvel сообщила, что Луи Д'Эспозито, снявший короткометражный фильм One-Shot, будет режиссировать эпизод. В декабре 2014 года выяснилось, что название премьерного эпизода - «Теперь еще не конец».
В декабре 2014 года Marvel подтвердила, что в этом эпизоде будут сниматься Хейли Этвелл в роли Пегги Картер, Джеймс Д'Арси в роли Эдвина Джарвиса, Чад Майкл Мюррей в роли Джека Томпсона Энвер Гйокай в роли Дэниела Соуза и Ши Уигхэм в роли Роджера Дули.
В составе приглашенных для этого эпизода также было Линдси Фонсека в роли Энджи Мартинелли, Доминик Купер в роли Ховарда Старка, Андре Ройо в роли Паука Раймонда, Джеймс Хеберт в зеленом костюме, Кайл Борнхеймер в роли Рэя Кшеминиски, Эшли Хиншоу Коллин О'Брайен, Кэррик О'Куинн в роли высокого вышибалы, Джеймс Фрейн в роли Лит Браннис, Тим Тру в роли пьяного парня, Джонни Маркес в роли бармена, Джеффри Дэвид Андерсон в роли коротышки, Джеймс Урбаниак как ученый Билл Калменсон сенатор Вебстер, Лесли Бун в роли Роуз, Коста Ронин в роли Антона Ванко и Кевин Хеффернан в роли парня с Мэдисон-авеню.
Купер повторяет свою роль из «Первого мстителя» и агент Картер коротко. Антон Ванко ранее изображался Евгением Лазаревым в Железный человек 2 (2010); Ронин играет младшую версию персонажа. Гьокай ранее играл второстепенную роль в Мстителях (2012). Кроме того, Крис Эванс появляется как Стив Роджерс / Капитан Америка в архивных кадрах из «Первого мстителя».
Когда Картер идет под прикрытием в эпизоде, она носит платье Вдохновленный вечерними платьями 1930-40-х годов, которые в сценарии описывались как «образ Вероники Лейк ». Что касается персонажа Коллин О'Брайен, дизайнер по костюмам Джованна Оттобре-Мелтон увидела в ней «трудолюбивую девушку, зарабатывающую ровно столько, чтобы выжить. Военный термин« исправь и сделай »действительно применим к ней». Человек в зеленом костюме был «хитрым балансом» для Оттобре-Мелтона, которому нужен был зеленый цвет, который не был бы чрезмерным, но все же сделал бы «мощное заявление». Окончательный дизайн был вдохновлен настоящим зеленым двубортным костюмом 1940-х годов, который она нашла.
Industrial Light Magic (ILM) и Base FX создали визуальные эффекты. эффекты для эпизода, с работой ILM, включая создание задников для сериала, с использованием матовых рисунков, использованных для изображения Нью-Йорка 1940-х годов.
Архивные кадры из фильма «Капитан Америка: Первый мститель», включая очевидную смерть Капитана Америки в конце этого фильма, используются на протяжении всего эпизода, а МакГаффин эпизода, молекулярный нитрамен, является основан на Vita-Rays, которые использовались для превращения Стива Роджерса в Капитана Америку в фильме. Детектор Vita-Ray, который Картер использует в эпизоде, принадлежал доктору Абрахаму Эрскину, которого изображал Стэнли Туччи в «Первом мстителе». Нефтеперерабатывающий завод, показанный в кульминации эпизода, принадлежит Roxxon Oil, компании, которая появлялась в MCU.
«Теперь еще не конец» был впервые показан в США. Состоится на канале ABC 6 января 2015 года, как первая половина премьеры двухсерийного сериала . Он был показан одновременно с американской трансляцией в Канаде на CTV. Он вышел в эфир в Новой Зеландии 11 февраля 2015 года на TV2. Эпизод был выпущен на Blu-ray и DVD вместе с остальной частью первого сезона 18 сентября 2015 года в качестве эксклюзивной записи Amazon.com в США
В США этот эпизод получил 1,9 / 6% среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, то есть его посмотрели 1,9%. всех домохозяйств и 6 процентов всех тех, кто смотрит телевизор во время трансляции. Его посмотрели 6,91 миллиона зрителей. Канадскую трансляцию посмотрели 2,35 миллиона человек, что является третьим по величине показателем за тот день и седьмым по величине за неделю. В течение недели серию посмотрели 10,16 миллиона зрителей в США, что выше, чем в среднем за сезон (7,61 миллиона).
Эрик Голдман из IGN дал «Теперь еще не конец» оценку 8 из 10, что указывает на «отличный» эпизод, и высоко оценил игру Этвелла в роли Картера, а также ее динамику с Джарвисом Д'Арси. Голдман чувствовал, что установка периода была использована хорошо, несмотря на то, что эпизод ощущался «как телешоу по сравнению с фильмами Marvel (будучи телешоу и всем остальным)». Он был счастлив, что сериал рассказывал свою собственную историю, а не пытался стать важной частью всеобъемлющей сюжетной линии MCU. Голдман действительно чувствовал, что Картеру нужен более конкретный злодей для борьбы, и надеялся, что это быстро изменится, учитывая короткое количество эпизодов в сезоне. Алан Сепинволл в HitFix чувствовал, что сериал извлек уроки из ошибки Агентов SHIELD, и стояла как самостоятельная организация. Он похвалил Этвелла, визуальный / исторический стиль и Д'Арси в роли Джарвиса, но он чувствовал, что сексистские коллеги Картера были карикатурными, говоря: «Не то, чтобы сексизма не существовало в ту эпоху, но что это сложно драматизировать. современная перспектива без чувства подмигивания и самодовольства. Это танец, который приходится исполнять во многих исторических драмах, не всегда успешно, и хотя было бы глупо делать вид, что такой женщине, как Пегги, не пришлось бы постоянно иметь дело с такими идиотами, Агент Картер становится самым оживленным, когда трех марионеток нигде не видно ».
Джеймс Хант с Логовом гиков заявил, что назвал сериал« совершенно искренним, блестящим. Все, что пошло не так с Agents Of SHIELD идет прямо в Agent Carter. Он выглядит фантастически, делает все возможное, чтобы воссоздать Нью-Йорк 1940-х годов при, вероятно, довольно низком бюджете, и преуспевает. Он связан с MCU способами, которые кажутся естественными... не слабое исполнение в актерском составе, да и письмо сильное, с комп. построение участков, дающих место второстепенным сюжетам, которые развиваются в хорошем темпе ". Он положительно отозвался об игре Этвелла, но похвалил Д'Арси как «яркую звезду актерского состава». Эми Рэтклифф из Nerdist завершила свой обзор эпизода, сказав: «В целом агент Картер не открывал дверь и не входил на цыпочках; он прорвался внутрь и взял на себя ответственность. Этвелл - магнетическая сила природы и, кажется, полностью чувствует себя в этой роли, и ее дополняют Д'Арси и Гьокадж ". Она также чувствовала, что уроки были извлечены из опыта агентов Щ.И.Т.а, и думала, что вся работа, вложенная в создание декорации периода, окупилась. Бритт Хейс, рецензирующая Screen Crush, почувствовала, что эпизод «немного неуклюже, как и большинство сериалов, когда они знакомят нас с новым миром», но положительно оценила Этвелла, Д'Арси и кинематографию. Главной проблемой Хейс была партитура, которая, по ее мнению, «затягивается слишком долго и кажется слегка глухой - это определенно удешевляет слушания».
Ноэль Мюррей, писавший для The A.V. Club оценил премьеру из двух частей на «пятерку», оценив ее как «крутые ретро-острые ощущения в невероятных нарядах. Подумайте: Ракетчик или В поисках утраченного ковчега, но с дамой вместо чувака ». Мюррей заявил, что «величайшим достоянием сериала является Этвелл, которая берет персонажа, с которым Marvel Comics никогда особо не делала ничего раньше, и делает его своим». Оливер Сава, также из The A.V. Club также получил оценку «Теперь еще не конец» и «A-», назвав сериал авантюрой, но решив, что первый эпизод «превосходит ожидания своим динамичным направлением и боевой хореографией, умным сценарием и чрезвычайно харизматичной ведущей ролью». Помимо выступления Этвелла, которое он назвал «уверенным, сильным и дерзким», Сава также положительно относился к сценаристам и режиссеру, и в целом обнаружил, что первые два эпизода сериала лучше, чем «Агенты ЩИТА»
«Теперь еще не конец» был номинирован за выдающиеся вспомогательные визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде на 13-й Премии Общества визуальных эффектов.