Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Энергетика |
Предшественник | Энергетическая комиссия Новой Шотландии, Nova Scotia Light and Power Company, Limited |
Основана | 1972 (как Nova Scotia Power Corporation) |
Штаб-квартира | Галифакс, Новая Шотландия, Канада |
Обслуживаемая территория | Новая Шотландия |
Ключевые люди | Карен Хатт, президент и генеральный директор |
Продукция | Электроэнергия |
Количество сотрудников | 1700 (2013) |
Материнская компания | Emera |
Веб-сайт | www.nspower.ca |
Nova Scotia Power Inc. - вертикально интегрированная электрическая утилита в Новой Шотландии, Канада. Он находится в частной собственности Emera и регулируется правительством провинции через Совет по коммунальным услугам и надзору Новой Шотландии (NSUARB). Nova Scotia Power Inc обеспечивает электроэнергией 500 000 жилых, коммерческих и промышленных потребителей в Новой Шотландии.
Энергетическая комиссия Новой Шотландии была сформирована в 1919 году правительством провинции. последовала примеру нескольких других канадских провинций в создании Crown Corporation электроэнергетики. В следующем году комиссия построила и открыла свою первую гидроэлектростанцию на Танталлон. В течение 1920-1960-х годов комиссия росла, поскольку частные и муниципальные гидроэлектростанции и электроэнергетические компании обанкротились или продали свои активы. В 1960 году Новая Шотландия была подключена к Электроэнергетической комиссии Нью-Брансуика, создав первое электрическое соединение между провинциями Канады. Энергетическая комиссия Новой Шотландии претерпела беспрецедентное расширение в конце 1960-х годов, когда были построены пять новых тепловых электростанций для удовлетворения растущего спроса в жилом и промышленном секторе провинции.
27 января 1972 года правительство Новой Шотландии приобрело Nova Scotia Light and Power Company, Limited (NSLP), коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору, сдав его в аренду активы переименованной в Nova Scotia Power Corporation (NSPC). В 1984 году NSPC открыла первую в мире приливную электростанцию на реке Аннаполис в Аннаполис-Ройал. Эта технология, аналогичная плотинам гидроэлектростанций, не получила глобального распространения. В 1992 году NSPC была приватизирована правительством провинции премьер-министром Дональдом Кэмероном, что на тот момент было крупнейшей сделкой с частным капиталом в истории Канады. правительство Кэмерона находилось под сильным давлением, чтобы контролировать провинциальный дефицит и обслуживание долга, таким образом, спорное решение о продаже корпорации Crown. Эта приватизация создала Nova Scotia Power Incorporated (NSPI).
2 декабря 1998 года акционеры NSPI проголосовали за реструктуризацию компании с целью создания холдинговой компании, которая будет принадлежать акционерам, при этом регулируемое коммунальное предприятие будет 100% дочерней компанией холдинговой компании. 9 декабря 1998 года NSPI получила одобрение на создание NS Power Holdings Incorporated, и акционеры NSPI обменяли свои акции в NSPI на акции NS Power Holdings Inc. 1 января 1999 года. Простые акции NS Power Holdings Inc. начала торги на Фондовой бирже Торонто и Монреальской фондовой бирже 6 января 1999 года. Название NS Power Holdings Inc. было изменено на Emera Incorporated 17 июля 2000 года.
После сильных зимних штормов 2004 года компания NS Power подверглась растущей критике со стороны Союза муниципалитетов Новой Шотландии, группы общественных интересов, ориентированной на энергетику., и провинциальные политические партии из-за предполагаемого отсутствия инвестиций в мониторинг, профилактическое обслуживание и оснащение своей электросетью. В конечном итоге SNC-Lavalin было заказано исследование с целью изучения "регионального системного оператора", чтобы освободить NS Power от контроля над сетью, но Nova Scotia Power остается единой, вертикально интегрированной
Правительство Новой Шотландии выразило обеспокоенность в отношении будущего Nova Scotia Power и стратегии возобновляемой энергии провинции в последствии предварительной сделки на 4,8 млрд канадских долларов по продаже большей части активов NB Power компании Hydro-Québec 29 октября 2009 г. Правительство Новой Шотландии было обеспокоено тем, что сделка может повлияет на его план по развитию возобновляемых источников энергии для экспорта в Новую Англию в конкуренции с государственным коммунальным предприятием Квебека, поскольку все существующие маршруты передачи электроэнергии проходили через Нью-Брансуик. Объем продажи был сокращен из-за общественного давления в NB, а затем полностью прекращен. Правительство Шона Грэма отчасти пало в результате провала этих сделок и отсутствия общественных консультаций перед их заключением.
Частично отвечая на опасения по поводу того, что он отрезан от рынка Новой Англии, премьер-министр NS Даррелл Декстер начал следовать стратегии «петли» для электрических соединений Новой Шотландии, соединяющей Ондатра Падение в Лабрадоре до Кейп-Бретон, оттуда в материковую часть Новой Шотландии и через подводный кабель передачи постоянного тока в Новую Англию. Это позволит напрямую связать NL, NS и, возможно, PEI со своими узлами в FERC Eastern Interconnection, не полагаясь на Квебек или Нью-Брансуик. Таким образом, любая будущая сделка по расширению владения Квебеком или межсетевого соединения Квебека не может помешать сделкам между одноранговыми узлами Восточного межсетевого соединения. Nova Scotia Power не объявляла о каких-либо планах прямого соединения с Соединенными Штатами по состоянию на 2014 год.
18 ноября 2010 года материнская компания Nova Scotia Power Компания Emera объявила о сделке на 6,2 миллиарда долларов с Nalcor Energy из Ньюфаундленда и Лабрадора на разработку Фазы 1 проекта Нижнего Черчилля, включая инфраструктуру передачи для подачи электроэнергии в Новую Шотландию из Водопада Ондатра, Лабрадора. Обеспечивая долгосрочный гарантированный доступ к блоку гидроэлектроэнергии по фиксированной цене, сделка послужила давней политической цели по снижению зависимости Новой Шотландии от угольной генерации. Новая регулируемая коммунальная компания, зарегистрированная в Новой Шотландии, Nova Scotia Power Maritime Link Incorporated (NSPML), была создана для строительства и обслуживания Maritime Link, включая воздушные линии электропередач между ГЭС Гранитного канала и Кейп-Рэй, Ньюфаундленд и подводным силовым кабелем через пролив Кэбот. В 2013 году Nova Scotia Power подписала соглашение о том, чтобы действовать в качестве агента NSPML в коммерческих отношениях с соседними коммунальными предприятиями. Nova Scotia Power также согласилась предоставить услуги передачи для Nalcor Energy в Новой Шотландии, что позволило продавать электроэнергию между всеми четырьмя атлантическими провинциями.
Аудит по заказу Новой Шотландии Совет по коммунальным предприятиям и обзору (NSUARB), проведенный Liberty Consulting Group в 2012 году, обнаружил, что NSP завысила цену своим клиентам на 21,8 миллиона долларов, потому что заплатила слишком много за топливо в течение двухлетнего периода. Аудит был сильно отредактирован, когда впервые был опубликован в июле 2009 года, но NSUARB приказал выпустить неотредактированный отчет в сентябре 2009 года, аргументируя это тем, что это не повредит способности NSP вести свой бизнес.
По мере того, как NS внедряла свои стратегии климата и управления спросом, лоббисты сомневались, можно ли доверять Nova Scotia Power управлять общекорпоративной программой сохранения, разработанной для предотвращения необходимости строительства любой большой новой электростанции. В «Комплексном плане ресурсов» 2007 года указано, что энергосбережение является важным элементом для удовлетворения будущих потребностей Новой Шотландии в электроэнергии. NS Power начала реализацию программ энергоэффективности и энергосбережения (EEC) для потребителей в 2008 году.
Программы энергосбережения для крупных коммерческих и промышленных потребителей электроэнергии были первыми, запущенными NSP в мае 2008 года. Хотя электроэнергетические компании по всей Канаде Лоббисты обвиняли NSP в потенциальных конфликтах интересов, потому что она была одновременно поставщиком электроэнергии и администратором программ, которые в случае успеха снизили бы продажи энергии.
Коммунальное предприятие потратило 11,9 миллиона долларов на программы энергосбережения в 2008 и 2009 годах. Оценка третьей стороной подтвердила, что программы сэкономили более 85 миллионов киловатт-часов электроэнергии, что превышает целевой показатель коммунального предприятия в 66 миллионов киловатт-часов. В апреле 2009 года коммунальное предприятие подало заявку в Коммунальный и обзорный совет Новой Шотландии с просьбой разрешить потратить 23 миллиона долларов на программы сохранения в 2010 году. Эти расходы были компенсированы снижением тарифов на электроэнергию в рамках механизма корректировки топлива Новой Шотландии из-за более низкого, чем ожидалось цены на нефть и газ в 2009 году.
На общественных консультациях, проведенных в Новой Шотландии в 2008 году, был подготовлен отчет, рекомендующий создание независимого управления со стороны спроса. Правительственное агентство Conserve Nova Scotia, основанное в 2006 году, было преобразовано в агентство, отвечающее за «планирование, разработку и координацию политики и программ в области энергоэффективности и энергосбережения, включая общественное образование и изменение поведения» в 2009 году.
Новое некоммерческое агентство было создано в 2010 году, чтобы предлагать программы управления спросом, ранее предлагаемые Nova Scotia Power. Агентство возглавляет независимый совет директоров и регулируется Комиссией по коммунальным предприятиям и надзору Новой Шотландии. Его программы финансируются DSM Cost Recovery Rider (DCRR) на счетах клиентов за электроэнергию, которые варьируются в зависимости от тарифного класса и потребления энергии каждого клиента. Средний потребительский потребитель платит 63 доллара в год за программы сохранения окружающей среды по состоянию на 2014 год. Средние выплаты промышленных потребителей упали с более чем 200 долларов в месяц в 2012 году до чуть более 100 долларов в 2013 и 2014 годах.
В 2012 году ENS заявила, что это «помогло жителям Новой Шотландии сэкономить 100 миллионов долларов на расходах на электроэнергию. Экономия энергии составила 141,8 миллиона киловатт-часов, электричества достаточно, чтобы отключить от сети 14 000 домов в среднем» при затратах в размере 43,7 миллиона долларов - общая стоимость менее 0,31 доллара за киловатт-час для постоянной экономии, которая сохраняется постоянно. год за годом. Рентабельность инвестиций в денежном выражении по всей провинции намного превышает 100% за всю историю Efficiency Nova Scotia.
В октябре 2013 года NSP объявила о расширении Schneider Electric ГИС-технология со встроенными технологиями OMS и DMS для «эффективного мониторинга, анализа и управления своей сетью, насчитывающей почти 500 000 клиентов, для более быстрого реагирования на перебои в подаче электроэнергии». [1]. Соответственно, NSP, похоже, следует плану Шнайдера для развития сети [2].
В 2013 году Город Луненбург Электроэнергетическое предприятие (TLEU) инициировало умный счетчик пилотный проект. Участвующим клиентам были предоставлены счетчики, которые могли регистрировать энергопотребление в режиме реального времени, и была настроена беспроводная сеть для связи со счетчиками. Cooperative Ltd. и Министерство энергетики Новой Шотландии ранее изучали способы снижения или изменения спроса в часы пик, чтобы снизить затраты на электроэнергию для потребителей, обслуживаемых муниципальными коммунальными службами. По состоянию на апрель 2013 года NSP не проводила пилотные испытания интеллектуальных счетчиков.
С 2014 года тарифы на электроэнергию по времени доступны только для клиентов, использующих утвержденные электрические тепловые системы накопительного отопления, которые платят от 14 до 19 центов за кВт · ч в пиковый период и 7,3 цента за кВт · ч в непиковый период. Тарифы и необходимое измерительное оборудование другим потребителям, их запросившим, не предлагались. Профессор Далхаузи д-р Ларри Хьюз [3] утверждает, что их следует более широко использовать для поощрения экономии энергии в пиковые часы, чтобы электромобили и другие дополнительные устройства заряжались в непиковое время, и в противном случае выравнивание использования.
Все большее количество энергии поступает от ветра, который генерируется в непредсказуемое время, в пиковое или непиковое время, предполагая, что может потребоваться схема динамического ценообразования на электроэнергию и, следовательно, более функциональная полностью объединенная в сеть электросеть, выходящая далеко за пределы возможностей типовых «умных счетчиков». Вопросы и ответы на веб-сайте Nova Scotia Power предполагают отсутствие четкого или текущего плана по установке интеллектуальных счетчиков и медленный переход от аналогового измерения к цифровым счетчикам, которые по-прежнему требуют считывания показаний счетчика вручную.
В июне 2017 года NSP отозвала свою заявку на пилотный проект по тестированию беспроводных интеллектуальных счетчиков из-за критики со стороны защитников прав потребителей. Вместо этого он предложил, чтобы он «подготовил новую заявку на установку счетчиков в масштабе провинции, включая анализ затрат и выгод, который он представит совету директоров этим летом», то есть до сентября 2017 года.
Между тем, Округ Аннаполис одобрило план по развертыванию сетей с темным волокном в каждом здании в этом округе: «Каждый дом или бизнес... будет иметь скорость 10 Гбит / с с первого дня, хотя Стандартное предложение - 1 Гбит / с. Коммерческие предложения также будут включать в себя услуги с высокой пропускной способностью длин волн для любого бизнеса, требующего малой задержки и высокой пропускной способности для любых крупных международных волоконно-оптических узлов по всему миру ". Некоторые другие округа и города, в частности Бриджуотер, Новая Шотландия, были рассматривает аналогичные планы. Nova Scotia Power настоятельно призвали рассмотреть возможность сотрудничества с этими общедоступными сетями, а не строить собственную сеть только для беспроводных измерений, которая не будет иметь потенциального дохода и будет менее надежной и безопасной.
NSPI имеет генерирующую мощность 2368 мегаватт и производит 13 000 гигаватт-часов электроэнергии в год. По состоянию на 2014 год коммунальное предприятие эксплуатирует 43 электростанции, за исключением ветряных турбин, с использованием источников энергии, включая уголь, нефтяной кокс, природный газ и возобновляемые источники энергии.
NSPI также покупает энергию у независимых производителей электроэнергии, которые вырабатывают электроэнергию с помощью ветра, гидроэнергия и биомасса (включая свалочный газ ). Известные примеры включают ветряные электростанции в Пабнико-Пойнт, Линган и Далхаузи-Маунтин.
В настоящее время в провинции работает шесть муниципальных коммунальных предприятий. Муниципальные коммунальные предприятия совместно владеют Cooperative Ltd. (MEUNS). Вместе они обслуживают менее 15 000 человек, или около 2% от общего числа население провинции.
Большинство муниципальных коммунальных предприятий покупают электроэнергию через межсетевое соединение с Nova Scotia Power; однако некоторые из них, включая Berwick Electric Light Commission, имеют дополнительные генерирующие активы, такие как небольшие гидроэлектростанции. В 2012 году MEUNS успешно опротестовала обвинения в размере 28–32 миллионов долларов, которые NSP запросила перед Советом по коммунальным услугам и надзору Новой Шотландии (NSUARB). Предлагаемые сборы представляли бы собой единовременную «плату за выход», уплачиваемую муниципальными коммунальными предприятиями в обмен на прекращение монополии NSP на оптовые поставки электроэнергии. NSUARB обнаружил, что соглашение 2005 года, которое позволяло сторонним поставщикам продавать электроэнергию в сети NSP, давало муниципальным коммунальным предприятиям право покупать электроэнергию у третьих сторон без уплаты платы за выход, если их бизнес не претерпел существенных изменений или расширения.
В 2014 году Махоун Бэй, Антигониш и Бервик подписали соглашение о разработке 16 МВт ветряная электростанция в округе Хантс в качестве совладельцев Управления альтернативных источников энергии. Ожидается, что этот проект поможет городским муниципальным предприятиям выполнить поставленную задачу по производству 25% электроэнергии из возобновляемых источников к 2015 году и выплатить финансовые дивиденды трем городам в течение следующих 25 лет.
Викискладе есть материалы, связанные с Nova Scotia Power. |