Записки родного сына

редактировать

Записки местного сына
NotesOfANativeSon.JPG Первое издание
АвторДжеймс Болдуин
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрОчерки
ИздательBeacon Press
Дата публикации21 ноября 1955 г.
Страницы165
Cover for "Notes of a Native Son" (British edition) Британское издание

Записки родного сына представляет собой сборник из десяти эссе Джеймса Болдуина, опубликованных в 1955 году, в основном затрагивающих вопросы расы в Америка и Европа. Том, как его первая научно-популярная книга, объединяет очерки Болдуина, которые ранее публиковались в таких журналах, как Harper's Magazine, Partisan Review и <56.>Новый лидер.

Записки родного сына широко считаются классикой черного автобиографического жанра. Современная библиотека поместила ее под номером 19 в своем списке 100 лучших документальных книг 20-го века.

Содержание
  • 1 Автобиографические заметки
  • 2 Часть первая
    • 2.1 " Всеобщий протест Роман "
    • 2.2" Многие тысячи ушли "
    • 2.3" Кармен Джонс: Тьма уже достаточно светло "
  • 3 Часть вторая
    • 3.1" Гарлемское гетто "
    • 3.2" Путешествие в Атланту " «
    • 3.3« Записки родного сына »
  • 4 Часть третья
  • 5 Ссылки
Автобиографические заметки

Несмотря на то, что его отец хотел, чтобы он был проповедником, Болдуин говорит, что он всегда был писателем в душе. Он пытался найти свой путь как черный писатель; хотя он не был европейцем, американская культура также основана на этой культуре - более того, ему приходилось бороться с другими черными писателями. Кроме того, Болдуин подчеркивает важность своего желания быть хорошим человеком и писателем.

Часть первая

«Роман о всеобщем протесте»

Болдуин критикует Харриет Бичер-Стоу Хижина дяди Тома за то, что она слишком сентиментальный, и за изображение черных рабов как молящихся белому Богу, чтобы их очистили и побелели. Он продолжает отвергать Ричарда Райта Родной Сын за то, что он изобразил Большого Томаса в виде злого чернокожего, рассматривая это как пример стигматизации категоризации.

«Многие тысячи ушли»

Болдуин резко критикует «Родной сын» Ричарда Райта , ссылаясь на его главного героя, Большого Томаса, как нереалистичный, несимпатичный и стереотипный.

«Кармен Джонс: Тьма достаточно светлая»

Болдуин критикует Кармен Джонс, экранизацию Кармен с полностью черным актерским составом. Болдуин недоволен тем, что персонажи не связаны с состоянием чернокожих, и считает не случайным то, что у главных героев более светлая кожа.

Часть вторая

«Гарлемское гетто»

Болдуин указывает, что в Гарлеме арендная плата очень высока. Более того, несмотря на то, что есть черные политики, президент белый. Говоря о черной прессе, Болдуин отмечает, что она подражает белой прессе с ее скандальными разносами и так далее. Однако черная Церковь кажется ему уникальным форумом для изложения черной несправедливости. Наконец, он размышляет о антисемитизме среди черных и приходит к выводу, что разочарование сводится к тому, что евреи являются белыми и более могущественными, чем негры.

«Путешествие в Атланту»

Болдуин рассказывает историю, которая произошла с The Melodeers, группой джазовых певцов (включая двух братьев Болдуина), нанятых Прогрессивной партией петь в южных церквях. Однако однажды в Атланте, Джорджии их использовали для агитации, пока они не отказались вообще петь и не были возвращены в свой родной город. Теперь они пользуются успехом в Нью-Йорке.

«Записках родного сына»

Болдуин ярко вспоминает свое время, когда он рос с параноидальным отцом, который умирал от туберкулеза, и его первый опыт с сегрегацией в стиле Джима Кроу. Перед смертью отца Болдуин подружился с белым учителем, которого отец не одобрял. Позже он работал в Нью-Джерси, и ему часто отказывали в отдельных местах - Болдуин вспоминает, как он бросил чашку, наполовину полную воды, в официантку в закусочной, только чтобы понять свои действия может иметь ужасные последствия. Далее он говорит, что чернокожие, проходящие военную службу на Юге, часто подвергались насилию. Наконец, он рассказывает о смерти своего отца, которая произошла незадолго до того, как его мать родила одну из его сестер; Похороны его отца были в день его 19-летия, в тот же день, что и Гарлемский бунт 1943 года.

Часть третья
  • "Встреча на Сене: Черный встречается с Брауном ": Болдуин сравнивает чернокожих американцев с чернокожими во Франции. В то время как у африканцев во Франции есть история и страна, за которую можно держаться, у чернокожих американцев нет - их история находится в Соединенных Штатах, и она находится в процессе становления.
  • "Вопрос идентичности »: объясняет Болдуин как американские студенты, живущие в Париже, шокированы, когда они приезжают, и с нетерпением ждут возвращения домой.
  • "Равные в Париже »: Болдуин вспоминает, как его арестовали в Париже в период Рождества 1949 года, после Его знакомый украл из отеля простыню, которой он пользовался. В эссе подчеркивается его культурная неспособность знать, как вести себя с полицией.
  • "Незнакомец в деревне ": Болдуин вспоминает свое время в деревне в Швейцарии - как он был первым чернокожим мужчиной, которого когда-либо видели большинство других жителей деревни. Он продолжает размышлять о том, что чернокожие из европейских колоний по-прежнему в основном проживают в Африке, в то время как чернокожие полностью информировали Соединенные Штаты.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте