North Western Coal and Navigation Company

редактировать
Северо-Западная угольная и навигационная компания
Тип Государственное предприятие
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт Добыча угля
Год основания1882 г.; 138 лет назад (1882 г.)
Штаб-квартираЛетбридж, Альберта, Канада
Обслуживаемая территорияКанада. Прилегающая территория США
Ключевые людиСэр Александр Тиллок Галт (основатель), Уильям Стаффорд (суперинтендант)

Северо-Западная угольная и навигационная компания, также известная как Alberta Railway and Coal Company или Alberta Railway and Irrigation Company, была угледобывающая компания, образованная в Лондоне, Англия в 1882 году сэром Александром Тиллоком Галтом, одним из отцов Канадской Конфедерации. В рамках своего видения Канады Галт стремился найти предприятия, которые доставили бы поселенцев в Округ Альберта Северо-Западных территорий. Компания была основана для создания угледобывающей промышленности, которая могла бы привлечь поселенцев на Северо-Западные территории. Он был основан в Летбридже, Альберта, вместе с его сыном Эллиотом Торрансом Галтом, управляющим повседневной деятельностью. Начальником компании был Уильям Стаффорд. Деньги для этой компании поступили от консорциума инвесторов из Канады, Англии и США.

Содержание
  • 1 Galts ' узкоколейная железная дорога
    • 1.1 Alberta Railway Coal Company
    • 1.2 Alberta Railway Irrigation Company
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Узкоколейная железная дорога Галтса
Galt Международное депо, первоначально находившееся на пограничном переходе Coutts, AB /Sweetgrass, MT, депо было перемещено в 1999 году в Исторический железнодорожный парк Galt в Стерлинг, Альберта.

NWC NC построила пароход «Баронесса» вместе с несколькими баржами в 1883 году для перевозки угля в Медисин-Хэт по реке Олдман. Однако вскоре это оказалось непрактичным, поскольку время судоходного паводка было коротким и ненадежным, а мелководья и отмели оказались опасными. За два года в Medicine Hat было доставлено всего 3200 тонн угля. Сэр Александр Галт уже придумал идею узкоколейной железной дороги, и в 1884 году федеральное правительство подтвердило британскую хартию и уполномочило NWC NC построить 3 фута (914 мм). узкоколейная железная дорога от Данмор, Альберта до угольных участков Летбридж. NWC NC заключила контракт с Канадской Тихоокеанской железной дорогой на закупку не менее 20 000 тонн угля в год в течение пяти лет по цене 5 долларов за тонну, доставляемую компании Medicine Hat. Генерал-губернатор Канады, маркиз Ландсдаун, продемонстрировал поддержку правительством Доминиона предприятий Галта, открыв 19 октября 1885 года узкоколейную железную дорогу Галта в Летбридже.

Alberta Railway Угольная компания

Alberta Railway Coal Company
Обзор
РегионЛетбридж, Альберта - Грейт-Фоллс, Монтана
Сроки эксплуатации1889–1912
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

В 1889 году компания Alberta Railway Coal Company была зарегистрирована NWC NC для строительства узкоколейной железной дороги длиной 3 фута (914 мм) от Летбридж до границы Канады и США на расстоянии 65 миль.. Совпадение со строительством линии ARCC в 1890 году, Galts получила чартер Монтана для узкоколейки Грейт-Фолс и Канадской железной дороги (GFCR). Линия длиной 3 фута (914 мм) проходила от Sweetgrass, напротив Coutts, до Great Falls, Montana. Продлив свою железную дорогу в Соединенные Штаты, Галты смогли расширить рынок сбыта угля Летбриджа. В 1901 году линия GFCR была преобразована в стандартную колею и была приобретена компанией Montana Great Northern Railway, дочерней компанией Great Northern Railway (США).

Первоначально сданная в аренду CPR в 1893 году линия от Dunmore до Летбриджа (ARCC приобрела собственность NWC NC в 1891 году), линия была модернизирована до стандартной колеи и была приобретена сразу же в 1897 году и стала первой веткой железнодорожной ветки Вороньего гнезда, ведущей к месторождениям полезных ископаемых CPR в Кутеней. район юго-востока Британской Колумбии, с правом продления линии до Надежды.

Железнодорожная и ирригационная компания Альберты

Строительство лотка Северного ирригационного округа Летбридж через реку Олдман

Для достижения целей ARC CC по освоению предоставленных земель и привлечению поселений был создан проект Elliott Galt осознавали, что сельское хозяйство, а не скотоводство, было подходящим средством развития, и орошение было ключевым. К нему обратился Чарльз Ора Кард из Юты Церковь Христа (Святые последних дней), известная как мормоны, который подробно описал свое видение использования местных речных систем для орошения. Кард посетил Канаду в 1886 году и вернулся в 1887 году с группой, которая поселилась на Лис-Крик и основала деревню Кардстон, Альберта. При Бригаме Янге мормоны основали процветающее сообщество, сосредоточенное в Солт-Лейк-Сити, и стали первопроходцами и приобрели опыт в сельском хозяйстве путем орошения в районах с недостаточным количеством осадков.

В 1891 году было достигнуто соглашение с мормонами, по которому они арендуют 700 000 акров земли, привозят поселенцев и предоставляют рабочую силу для строительства системы каналов. Экономическая депрессия и нехватка капитала положили конец проекту. Несмотря на временные препятствия, Галты продолжали следовать своему плану ирригации и вскоре после этого, с подъемом в экономике и новой Либеральной партией Канады, правительство с Клиффордом Сифтоном в качестве министра Департамент внутренних дел, проводивший энергичную политику иммиграции, судьба предприятий Галта изменилась к лучшему. Было достигнуто соглашение с Правительством Канады, в соответствии с которым в результате обмена землями ARCC смогла построить сплошной блок в 500000 акров, прилегающий к St. Река Мэри, что делает возможным широкомасштабное орошение. С мормонами был подписан новый контракт, в котором они должны были построить систему каналов, и в обмен на их труд им должна была выплачиваться «половина наличными и половина землей, при этом земля с правами на воду оценивалась в три доллара». долларов за акр, в общей сложности 75 000 долларов и 25 000 акров. Правительство также предоставило освобождение от платы за обследование в размере десяти центов за акр. Иммигранты, спонсируемые церковью, которым Галт оплатил транспортные расходы, должны были обосноваться в деревушке, по одному в урочище в двадцати и тридцати милях к югу от Летбриджа, общины Стерлинг и Маграт, Альберта были основаны в 1889 году по контракту с ARIC. Строительство главного канала было завершено в августе 1900 года.

В том же году была учреждена компания «Речной железной дороги Святой Марии» для обеспечения доступа и обслуживания поселенцев, пользующихся ирригационной системой. Она достигла Кардстона в 1903 году с разрешения для удлинения линии узкой колеи 3 фута (914 мм). На Raymo nd, Альберта был построен свекловичный завод. Дальнейшее объединение земель произошло в 1900 году, за которым в 1902 году последовала покупка прилегающего участка площадью 500 000 акров по цене одного доллара за акр после предоставления кредитов в размере двух долларов за акр. Оплата должна была производиться десятью равными ежегодными платежами. Условием было то, что землю нельзя продавать дороже пяти долларов за акр, а непроданный остаток через 15 лет будет возвращен правительству. В 1904 году компании Galt были объединены в новую корпорацию, Alberta Railway and Irrigation Company (ARIC). Канал Святой Марии был расширен, и начало было положено на канал из Молочной реки, остановленный Договором о пограничных водах 1909 года между Соединенными Штатами и Канада, разделив воды двух рек поровну между двумя странами. В 1912 году Канадская Тихоокеанская железная дорога сдала в аренду ARIC на 999 лет, что положило конец независимости предприятия Galt.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте