North Carolina Highway 226 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут NC 226 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 101,0 мили (162,5 км) | |||
Существовавшие | 1961– настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Южный горный пейзаж | |||
Major переходы | ||||
Южный конец | США 29 около Гровер | |||
Северный конец | SR 107 в Теннесси линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кливленд, Резерфорд, Макдауэлл, Митчелл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 226 (NC 226 ) - это основная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина. Путешествуя с севера на юг через Западную Северную Каролину, он соединяет города и поселки Гровер, Шелби, Мэрион, Спрус. Пайн и Бейкерсвилл. Это также живописный переулок в районе Южных гор, который соединяется с летней колонией в Маленькой Швейцарии через NC 226A..
NC 226 начинается в US 29, в Гровере, примерно в 211 футах (64 м) от Южной Каролины государственная линия. Через центр города Гровер он идет на северо-запад, через Паттерсон-Спрингс в Шелби. В соответствии с US 74, он остается к югу от центра города, затем разделяется с US 74, продолжая движение на север, где становится South Mountain Scenery живописной улочкой. Автострада, которая тянется на 33 мили (53 км) вдоль NC 226 до Мэрион, имеет обширный вид на Южные горы. Проходя через эту сельскую местность с сельхозугодьями и лесами, NC 226 проходит через Полквилл перед тем, как покинуть округ Кливленд, без происшествий через округ Резерфорд и пересекает US 64 до достижения сообщества в округе Макдауэлл.
Вскоре после перехода по I-40 (выезд 86) NC 226 начинает свою параллельную работу с US 221 В обход к западу от центра города Марион. На перекрестке США 70 путешественники могут следовать дорожным знакам к горе Митчелл, самой высокой вершине к востоку от реки Миссисипи. В Woodlawn NC 226 отделяется от US 221, который продолжается в направлении Linville. В 1,6 км от перекрестка, в турецкой бухте, NC 226 прерывает первый из двух альтернативных маршрутов; NC 226A путешествует по исторической дороге Etchoe Pass Road, поднимаясь с несколькими крутыми поворотами до Маленькой Швейцарии. Маршрут NC 226 вдоль Кокс-Крик короче и менее извилистый, чем альтернативный маршрут, но он имеет крутой уклон, который требует, чтобы грузовики оставались медленными при спуске; вдоль этого участка проходят одна эстакада для разгона грузовиков и несколько съездов. В Gillespie Gap альтернативный маршрут снова соединяется с NC 226. Поскольку он пересекает Blue Ridge Parkway, он также пересекает Восточно-континентальный водораздел и линию округа на Митчелл.
К северу от Гиллеспи Гэп, Северная Каролина 226 проходит через сообщество Грасси Крик перед тем, как войти в Спрус Пайн. После непродолжительного совпадения с US 19E он продолжает движение на северо-запад в направлении Бейкерсвилля, проходя мимо населенных пунктов, Penland и. Около Бейкерсвилля обрывается второй альтернативный маршрут; NC 226A, вдоль Майн-Крик-Роуд, обеспечивает объездной маршрут вместо того, чтобы проходить через центр города, пересекаясь в Loafers Glory. В Бейкерсвилле NC 226 соединяется с NC 261, который продолжается до Roan Mountain. К западу от Бейкерсвилля, Северная Каролина 226 соединяется с NC 197, а затем идет на север к. Следуя по Биг-Рок-Крик до, он затем идет на северо-запад вдоль Спринг-Крик перед подъемом на Железную гору. На высоте 3727 футов (1136 м) NC 226 пересекает Аппалачскую тропу, входит в Теннесси и продолжает движение по SR 107 в направлении Эрвин.
Основана в 1961 году как изменение нумерации NC 26. В 1966 году NC 226 был удален из центра города Шелби, перенаправлен с Эрл-стрит на объездную улицу США 74 на Полквилл-роуд. В 1994 году NC 226 был перемещен с US 221 на новый обход к западу от Marion, оставив US 221 Business. В 2000 году NC 226 был перестроен на новую дорогу к западу от центра города Spruce Pine.
North Carolina Highway 26 | |
---|---|
Location | Grover - TN State Line |
Длина | 101,4 мили (163,2 км) |
Существовало | 1921–1961 |
Первая NC 26 была создана как первоначальная государственная автомагистраль в 1921 году. Она проходила от Линия статистики Южной Каролины, около Пайнвилля, к северу по Парк-роуд в центр города Шарлотта. Покинув центр города через Стейтсвилль-авеню, он продолжил путь на север через Хантерсвилл, Дэвидсон, Мурсвилл, Стейтсвилль, Элкин, Спарта и, наконец, Twin Oaks, прежде чем, наконец, достичь границы штата Вирджиния. В обоих приграничных штатах шоссе продолжалось под номером 26.
В 1927 году US 21 был назначен одновременно со всеми NC 26, за исключением нескольких миль к югу от Пайнвиль. В 1933 году US 521 был присвоен оставшейся части NC 26. В 1934 году первый NC 26 был списан, а маршрут остался US 21 и US 521.
Второй NC 26 был быстро восстановлен в конце 1934 года, заменив NC 19 из US 221 в Woodlawn, на севере через Маленькую Швейцарию, Spruce Pine, Bakersville, а затем, наконец, на запад до US 19W / US 23 in. В 1940 году NC 26 был перенаправлен на север с линии штата Теннесси. Также в 1940 году NC 26 был расширен на юг, перекрываясь с US 221 до Marion ; затем он заменил NC 190 - Polkville и Shelby, заканчивая US 29 в Grover. Примерно в 1947 году NC 26 был перемещен на новую дорогу в обход Маленькой Швейцарии ; старый маршрут стал NC 26A. В 1956 году NC 26 был перемещен на новую дорогу рядом, что устранило параллелизм с US 64 и установило одно из самых ранних перекрестков с разделением уровней в штате. В 1961 году NC 26 был переименован в NC 226 в связи с предстоящим строительством Interstate 26.
North Carolina Highway 190 | |
---|---|
Location | Grover – |
Existed | 1930–1940 |
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Гровер | 0,0 | 0,0 | США 29 (шоссе MH Camp) - Блэксбург, Кингс-Маунтин | Южная Каролина линия штата находится в 211 футах (64 м) к югу от перекрестка |
Паттерсон-Спрингс | 6,2 | 10,0 | NC 180 юг (Post Road) - Gaffney | Южный конец NC 180 перекрывается | |
| 7,7 | 12,4 | NC 180 север (Post Road) - Morganton | Северный конец NC 180 перекрывается | |
Shelby | 10,0 | 16,1 | США 74 восток (бульвар Диксон) - Кингс-Маунтин, Шарлотта | Восточная часть США 74 перекрываются | |
10,3 | 16,6 | NC 150 (Декалб-стрит) | |||
10,5 | 16,9 | NC 18 (Лафайет-стрит) - Шелби, Гаффни | |||
12,0 | 19,3 | . США 74 Автобус. восток (Уоррен-стрит) | |||
12,7 | 20,4 | США 74 запад (бульвар Диксон) - Форест-Сити, Колумбус | Западный конец США 74 перекрывается | ||
| 17,6 | 28,3 | Дабл Шолс Роуд | ||
Полквилл | 23,2 | 37,3 | NC 182 восток (тропа дилижанса) - Лондейл | западная конечная остановка NC 182 | |
23,5 | 37,8 | NC 10 восток (Casar Road) - Casar | К Государственный парк Саут-Маунтинс | ||
Резерфорд | | 33,6 | 54,1 | Шоссе Бостик Саншайн - Бостик | |
Макдауэлл | | 40,9 | 65,8 | США 64 - Резерфордтон, Моргантон | |
Марион | 51,5 | 82,9 | I-40 - Эшвилл, Моргантон | Выход 86 (I-40) | |
52,5 | 84,5 | . США 221 юг / США 221 Автобус. север (Резерфорд-роуд) - Резерфордтон | Южный конец US 221, перекрытие | ||
55,0 | 88,5 | Хендерсон-стрит - центр города Мэрион | |||
55,7 | 89,6 | Тейт-стрит | |||
57,7 | 92,9 | США 70 - Олд Форт, Эш ville | До Государственного парка Маунт-Митчелл | ||
58,3 | 93,8 | . Автобус US 221. юг (Мейн-стрит) | До Лейк-Джеймс Государственный парк | ||
| 60,3 | 97,0 | Томс-Крик-роуд | ||
Вудлон | 64,6 | 104,0 | США 221 север - Линвилл | Северный край США 221 перекрывается | |
| 65,8 | 105,9 | NC 226A север | ||
| 69,8 | 112,3 | NC 226A юг - Маленькая Швейцария | ||
Митчелл | | 69,9 | 112,5 | Блу Ридж Паркуэй | |
Спрус Пайн | 74,5 | 119,9 | США 19E север - Newland, Cranberry | Северная часть США 19E перекрывается | |
75,3 | 121,2 | США 19E юг -, Бернсвилл | Южный конец США 19E перекрывается | ||
| 78,1 | 125,7 | Penland Road - Penland | ||
| 81.8 | 131,6 | NC 226A север (Mine Creek Road) | ||
Бейкерсвилл | 84,7 | 136,3 | NC 261 север - Roan Mountain | ||
Loafers Glory | 87,2 | 140,3 | NC 226A юг - Микавилл | ||
90.2 | 145,2 | NC 197 юг - Бернсвилл | Южный конец перекрытия NC 197 | ||
90,4 | 145,5 | NC 197 север - Эрвин | Северный конец перекрытия NC 197 | ||
| 101,0 | 162,5 | SR 107 запад - Эрвин | Продолжение в Теннесси ; пересекает ущелье Iron Mountain Gap | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|