North Carolina Highway 130 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 101,5 мили (163,3 км) | |||
Существовало | 1928– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | . Автобус США 74. / NC 71 в Maxton | |||
| ||||
Ист-Энд | Бульвар Оушен в Холден-Бич | |||
Местоположение | ||||
Графства | Робсон, Колумбус, Брансуик | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 130 (NC 130 ) - это основная магистраль состояния в Штат США Северная Каролина. Шоссе обслуживает города и сельские районы на юге округа Робсон, действует как прямой маршрут между Уайтвиллем и Шаллоттом через Зеленое болото и обеспечивает доступ к Холден-Бич.
NC Highway 130 начинается в США Маршрут 74 Business (US 74 Bus.) И NC 71 в Maxton и заканчивается на Ocean Boulevard в Holden Beach.
Он перекрывает несколько автомагистралей вдоль своего маршрута, включая US 501, US 74 (предлагается Interstate 74 ), US 76, NC 410 и Автобусы US 17.
NC 130 была создана примерно в 1928 году как изменение нумерации части NC 201 между NC 30 в Supply до пересечения Мур-стрит и Атлантик-авеню в Саутпорт. В 1930 году NC 130 был продлен на запад вдоль NC 30 до Shallotte, затем на северо-запад по новому основному маршруту до NC 23 около Whiteville. В 1940 году NC 130 сделал свое окончательное расширение на запад, перекрыв US 701 до US 74 в Уайтвилле; в параллельном режиме он перемещается с US 74 до Boardman, затем заменяет NC 71 на Fairmont и Rowland и заканчивается в US 74 / NC 71 в Maxton.
К 1944 году NC 130 был перенаправлен в Шаллотт на Уайтвилл-роуд и Пауэлл-стрит в US 17 на Виллидж-роуд; его старая трасса Бриджер-роуд и Малберри-стрит была понижена до второстепенных дорог. В 1949 году NC 130 был продлен на север по новому основному маршруту из Саутпорта через армейский терминал Санни-Пойнт (открыт в 1955 году) и плантацию Ортон до US 17 / US 74 / US 76 в Белвилле. В 1957 году NC 130 был урезан в Шаллотте; При этом снабжение Саутпорта становится частью NC 211, а Саутпорт - Белвиллом - частью NC 40. В 1959 году NC 130 был расширен на новый основной маршрут до Холден-Бич. К 1962 году NC 130 перестроили на Main Street вместо Village Road в Shallotte, переведя Powell Street в категорию второстепенных дорог.
В 1965 году NC 130 изменили маршрут на новый объезд к юго-востоку от Fairmont, со старым маршрутом через город. становится NC 130 Business. В 1972 году US 74 / NC 130 был размещен на новой трассе между Lumber River и Chadbourn ; его прежнее выравнивание через Boardman и Evergreen стало Old US 74 (SR 1574). В 1975 году US 74 / NC 130 был перенаправлен на новую трассу к северу от Чадборна до NC 410, откуда затем продолжил движение на юг в город; пять месяцев спустя количество совпадений изменится на автобус US 74. и автобус US 76. между Чадборном и Уайтвиллом. В 2012 году маршрут NC 130 был изменен на новую четырехполосную Смит-авеню в Шаллотте; NC 130 Business был основан вдоль старого маршрута с автобусом US 17. и на Холден-Бич-роуд, затем по новому маршруту на Эджуотер-драйв обратно к основной магистрали.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Робсон | Макстон | 0,0 | 0,0 | . Автобус US 74 / NC 71 север - Ред-Спрингс, Ламбертон, Лауринбург | |
3,8 | 6,1 | Северная Каролина 83 юг - Клио | |||
Рэемон | 7,9 | 12,7 | США 501 север - Лауринбург | Северный конец США 501 перекрывается | |
| 14,1 | 22,7 | NC 710 запад - Пембрук, Ред Спрингс | ||
Роуленд | 15,4 | 24,8 | США 301 / США 501 юг - Диллон, Ламбертон | Южный конец США 501 перекрывается | |
| 16,7 | 26,9 | I-95 - Флоренс, Ламбертон | I-95 выход 2 | |
Five Forks | 22,9 | 36,9 | NC 904 восток - Табор-Сити, Fair Bluff | ||
| 25,7 | 41,4 | . Автобус NC 130. восток - Фэрмонт | ||
Фэрмонт | 28.0 | 45,1 | NC 41 -, Фэрмонт | ||
| 29,5 | 47,5 | . Автобус NC 130. запад - Фэрмонт | ||
| 37.0 | 59,5 | . Future I-74 / США 74 запад - Макстон | Уэст-энд США 74 перекрывается | |
Колумбус | Эвергрин | 42,7 | 68,7 | NC 242 (Хайнес Леннон шоссе) - Бладенборо, Серро Гордо | Выход на I-74 будущего 228 |
Чадборн | 47,5 | 76,4 | . I-74 будущего / США 74 восток / Автобус США 74. начинается / NC 410 север - Уайтвилл, Бладенборо | Восточный конец автострады США 74, западный конец автострады США 74. и северный конец NC 410 перекрывается; Будущий выход I-74 233 | |
49,2 | 79,2 | . US 76 / US 76 Bus. начинается - Fair Bluff, Уайтвилл | Вест-Энд автострады США 76. перекрытие | ||
49,4 | 79,5 | NC 410 юг (Браун-стрит) - Tabor City | Южный конец NC 410 перекрытие | ||
Уайтвилл | 56,5 | 90,9 | . Автобус США 74. / Автобус США 76. восток (Вашингтон-стрит) / США 701 север (Дж. К. Пауэлл-авеню) - Кларктон | Ист-Энд автострады США 74. / US 76 Автобус. и северный конец US 701 пересекаются | |
59,1 | 95,1 | . US 701 юг (бульвар Дж. К. Пауэлл) / автобус US 701. север (Мэдисон-стрит) - Табор-Сити | Южный конец US 701 и пересечение 0,04 мили (0,064 км) автобуса US 701. | ||
64,3 | 103,5 | NC 905 юг - Накина | |||
Брансуик | Шаллотт | 90,4 | 145,5 | США 17 (Ocean Highway) - Миртл-Бич, Уилмингтон | Частичная развязка клеверных листьев |
91,3 | 146,9 | . Автобус US 17. юг (Main Street) / NC 179 юг (Whiteville Road) - Myrtle Beach, Ocean Isle Beach, Sunset Beach | Южный конец автобуса US 17. перекрытие | ||
92,4 | 148,7 | . Автобус US 17. север / Автобус NC 130. восток (Main Street) - Wilmington | Северный конец Автобус США 17. перекрытие | ||
93,1 | 149,8 | . Автобус NC 130. запад (Эджуотер-Драйв) | |||
Береговой канал | 101,3 | 163,0 | Мост Холден-Бич | ||
Холден-Бич | 101,5 | 163,3 | Оушен-Бульвар | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. North Carolina Highway 130 Business | |
---|---|
Местоположение | Fairmont, North Carolina |
Длина | 4,5 мили (7,2 км) |
Существовало | 1965 – настоящее время |
North Carolina Highway 130 Business (NC 130 Bus. ) Деловая петля в 4,5 мили (7,2 км), которая проходит через центр города Фэрмонт, через Иона-стрит, Мэйн-стрит и Коттедж-стрит; он также имеет короткий параллелизм с NC 41. Он был основан в 1965 году, когда магистраль NC 130 была перемещена на объездной маршрут к югу от города.
Весь маршрут проходит в Графстве Робсон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,0 | 0,0 | NC 130 - Роуленд, Уайтвилл | ||
Фэрмонт | 2,8 | 4,5 | NC 41 север (Мэйн-стрит) - Ламбертон | Северная часть NC 41 перекрывается | |
2,9 | 4,7 | NC 41 юг (Main Street) - озеро Вид | Южный конец перекрытия NC 41 | ||
| 4.5 | 7.2 | NC 130 - Whiteville, Rowland | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
шоссе Северной Каролины 130A | |
---|---|
Местоположение | Шаллотт, Северная Каролина |
Длина | 0,20 миль ( 0,32 км) |
Существовало | 1944–1962 гг. |
Шоссе Северной Каролины 130A (NC 130A ) было проложено в 1944 году как отрезок между NC 130 и US 17 (сегодня Деревенская дорога). К 1962 году US 17 был перенаправлен на новую главную автомагистраль в Шаллотте, таким образом, отключение было снято, поскольку NC 130 был перемещен дальше на запад.
. North Carolina Highway 130 Business | |
---|---|
Местоположение | Shallotte, North Каролина |
Длина | 0,60 мили (0,97 км) |
Существовала | 2012 – настоящее время |
North Carolina Highway 130 Business (NC 130 Bus ) - это 0,97 км деловой петли в Шаллотте.
Весь маршрут проходит через Шаллотт, Округ Брансуик.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | . NC 130 / Автобус США 17. юг - Миртл-Бич | Южный конец автобуса США 17. перекрытие | ||
0,2 | 0,32 | . Автобус США 17. север - Уилмингтон | Северный конец автобуса США 17. перекрытие | ||
0,6 | 0,97 | NC 130 - Холден-Бич | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|