Охотник за подводными лодками класса №1
редактировать
(слева направо) № 1, № 2 и № 3 в 1938 г. |
Обзор класса |
---|
Имя: | - № Охотники за подводными лодками 1-го класса
- No. 1-кл. (Пр. Номер К3)
- No. 3-й класс (номер проекта K4)
|
Строители: | |
Операторы: | Императорский флот Японии |
Преемник: | Нет. 4-й класс |
Стоимость: | - 1525700 йен (класс №1)
- 1530 000 йен (№3-класс)
|
Год постройки: | 1933-1936 |
В эксплуатации: | 1934 - 1946 |
Планируется: | 3 |
Выполнено: | 3 |
Утрачено: | 1 |
На пенсии: | 2 |
Общие характеристики №1-класс |
---|
Водоизмещение: | - 266 длинных тонн (270 т) стандарт
- 280 длинных тонн (284 т) опытных
- и после конца 1934 года
- 377 длинных тонн (383 т) пробных
|
Длина: | - 65,30 м (214 футов 3 дюйма) в целом
- 64,00 м (210 футов 0 дюймов) по ватерлинии
|
Ширина: | 5,90 м (19 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 1,43 м (4 фута 8 дюймов) |
Силовая установка: | - 2 × Kampon Mk.22 Model 8, дизели
- 2 вала, 3400 л.с.
|
Скорость : | - 24,0 узлов (27,6 миль / ч; 44,4 км / ч)
- и после конца 1934 г.
- 21,1 узлов (24,3 миль / ч; 39,1 км / ч)
|
Дальность: | 1500 морских миль (2800 км) на скорости 14 узлов (16 миль / ч; 26 км / ч) |
Комплектация: | 65 |
Вооружение: | - 2 × 40 мм крупнокалиберные пулеметы
- 36 × глубинные бомбы
- 1 × метатель глубинных бомб
- 1 × активный гидролокатор Тип 93
- 1 × МВ гидрофон
|
Общие характеристики №3-класс |
---|
Водоизмещение: | - 270 длинных тонн (274 т) стандартное
- 285 длинных тонн (290 т) пробное
|
Длина: | - 56,10 м (184 футов 1 дюйм) в целом
- 55,00 м (180 футов 5 дюймов) по ватерлинии
|
Ширина: | 5,60 м (18 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 2,10 м (6 футов 11 дюймов) |
Силовая установка: | - 2 × Kampon Mk.22, дизельные модели 6
- 2 вала, 2500 л.с.
|
Скорость: | 20,0 узлов (23,0 миль / ч; 37,0 км / ч) |
Дальность: | 1500 морских миль (2800 км) на скорости 14 узлов (16 миль / ч; 26 км / ч) |
Состав: | 60 |
Вооружение: | - 2 × 40-мм крупнокалиберных пулеметов
- 36 × глубинных бомб
- 2 × прожекторов глубинных бомб Тип 94
- 1 × метатель глубинных бомб
- 1 × французский активный гидролокатор SCAM
- 1 × гидрофон Type 93
|
The No. 1-й класс охотник за подводными лодками (第一 号 型 駆 潜艇, Dai 1 Gō-gata Kusentei) был классом охотников за подводными лодками из Императорского флота Японии (IJN), служившего во время Мировой войны. II. Три судна были построены в 1933-1936 гг. По программе Maru 1 и программе Maru 2. У них есть два подкласса; в этой статье они рассматриваются вместе.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Дизайн
- 3 Сервис
- 4 Корабли в классах
- 5 Фотографии
- 6 Сноски
- 7 Библиография
История вопроса
- В Первой мировой войне немецкие подводные лодки бушевали. IJN начал техническое обслуживание противолодочного катера в качестве урока, потому что японская береговая линия и морские пути были очень длинными. У IJN было несколько буксиров и паромов типа «охотник за подводными лодками». Однако они были небольшими и их скорость была низкой.
- IJN хотел дать противолодочным катерам скорость более 20 узлов, потому что их подводная лодка Kaidai III уже достигла 20 узлов.
Дизайн
- Военно-технический департамент (Кампон) сделал осадку мелкой, чтобы дать им высокую скорость. Таким образом, они достигли скорости 24 узла.
- №1 и №2 были построены в марте 1934 года, и они были переданы 1-й дивизии запасных частей, эскадрилье морской обороны Йокосука.
- Однако, из-за очень малой осадки им не хватало качения. Этот факт стал очевиден после инцидента Томодзуру.
- Инцидент Томодзуру затронул класс №1. В июле 1934 года №1 и №2 были отправлены в Док Урага, и начался ремонт. Они были оборудованы 80-тонным балластом и смонтированы на балластном киле. Чертежи лодки класса №3 также были пересмотрены.
Обслуживание
- Конец 1934 г., ремонт завершен.
- Октябрь 1936 г., № 3 передан 1-му ШД. После этого они всегда участвовали в боевых действиях.
- В 1938 году 1-й SchDiv был переведен в состав Базовых сил №1 (Шанхай ).
- 5 сентября 1941 г. базовые силы №1 были переведены в 2-й флот.
- В декабре 1941 - марте 1942 г. 1-й SchDiv участвовал в Битве на Филиппинах и кампании в Голландской Ост-Индии.
- 10 марта 1942 г. ШДив был переведен в состав специальной базы № 21 (Сурабая ), Юго-западный флот.
- 1 мая 1942 г.: 1-й ШДив был распущен. Они тратили все свое время на операции по сопровождению в Район Ява.
Суда классов
№1-класса- Номер проекта К3 . 2 судна построены по программе Maru 1. Они оснащены гидрофон MV от Рота связи подводных лодок и последний активный гидролокатор Type 93.
Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершено | Судьба |
| Урага Док рота | 19 июня 1933 г. | 23 декабря 1933 г. | 24 марта 1934 г. | Затоплена Королевский флот вылетает Сингапур 11 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года. |
No. 2 | Верфь Токио Исикавадзима | 9 июня 1933 г. | 20 декабря 1933 г. | 25 марта 1934 г. | Потоплен USS Blueback к северу от Ломбока 27 июня 1945 года. |
Класс №3- Номер проекта был K4 . Всего по программе Maru 2 построено 1 судно. № 3 был оснащен французским активным гидролокатором SCAM и новейшим гидрофоном Type 93. № 3 был отнесен к классу № 1 в официальных документах IJN.
Корабль | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Завершен | Судьба |
| Верфь Асано | 17 апреля 1935 г. | 6 июня 1936 г. | 5 октября 1936 г. | Затоплен Королевским флотом у побережья Сингапура 11 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года. |
Фото
-
No. 2 в 1934 г.
-
No. 3 в 1936 г.
Сноски
Библиография
- Специальный выпуск «Корабли мира» Том. 45, Суда сопровождения Императорского флота Японии, "Kaijinsha"., (Япония), 1996.
- The Maru Special, Японские военно-морские суда № 49, Японские охотники за подводными лодками и патрульные катера, "Ushio Shob".(Япония), 1981.
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).