Охотник за подводными лодками класса №1

редактировать
Три японских охотника за подводными лодками класса №1 в 1938.jpg (слева направо) № 1, № 2 и № 3 в 1938 г.
Обзор класса
Имя:
  • № Охотники за подводными лодками 1-го класса
  • No. 1-кл. (Пр. Номер К3)
  • No. 3-й класс (номер проекта K4)
Строители:
Операторы:Морской прапорщик Японии.svg Императорский флот Японии
Преемник:Нет. 4-й класс
Стоимость:
  • 1525700 йен (класс №1)
  • 1530 000 йен (№3-класс)
Год постройки:1933-1936
В эксплуатации:1934 - 1946
Планируется:3
Выполнено:3
Утрачено:1
На пенсии:2
Общие характеристики №1-класс
Водоизмещение:
  • 266 длинных тонн (270 т) стандарт
  • 280 длинных тонн (284 т) опытных
  • и после конца 1934 года
  • 377 длинных тонн (383 т) пробных
Длина:
  • 65,30 м (214 футов 3 дюйма) в целом
  • 64,00 м (210 футов 0 дюймов) по ватерлинии
Ширина:5,90 м (19 футов 4 дюйма)
Осадка:1,43 м (4 фута 8 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 × Kampon Mk.22 Model 8, дизели
  • 2 вала, 3400 л.с.
Скорость :
  • 24,0 узлов (27,6 миль / ч; 44,4 км / ч)
  • и после конца 1934 г.
  • 21,1 узлов (24,3 миль / ч; 39,1 км / ч)
Дальность:1500 морских миль (2800 км) на скорости 14 узлов (16 миль / ч; 26 км / ч)
Комплектация:65
Вооружение:
  • 2 × 40 мм крупнокалиберные пулеметы
  • 36 × глубинные бомбы
  • 1 × метатель глубинных бомб
  • 1 × активный гидролокатор Тип 93
  • 1 × МВ гидрофон
Общие характеристики №3-класс
Водоизмещение:
  • 270 длинных тонн (274 т) стандартное
  • 285 длинных тонн (290 т) пробное
Длина:
  • 56,10 м (184 футов 1 дюйм) в целом
  • 55,00 м (180 футов 5 дюймов) по ватерлинии
Ширина:5,60 м (18 футов 4 дюйма)
Осадка:2,10 м (6 футов 11 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 × Kampon Mk.22, дизельные модели 6
  • 2 вала, 2500 л.с.
Скорость:20,0 узлов (23,0 миль / ч; 37,0 км / ч)
Дальность:1500 морских миль (2800 км) на скорости 14 узлов (16 миль / ч; 26 км / ч)
Состав:60
Вооружение:
  • 2 × 40-мм крупнокалиберных пулеметов
  • 36 × глубинных бомб
  • 2 × прожекторов глубинных бомб Тип 94
  • 1 × метатель глубинных бомб
  • 1 × французский активный гидролокатор SCAM
  • 1 × гидрофон Type 93

The No. 1-й класс охотник за подводными лодками (第一 号 型 駆 潜艇, Dai 1 Gō-gata Kusentei) был классом охотников за подводными лодками из Императорского флота Японии (IJN), служившего во время Мировой войны. II. Три судна были построены в 1933-1936 гг. По программе Maru 1 и программе Maru 2. У них есть два подкласса; в этой статье они рассматриваются вместе.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 Сервис
  • 4 Корабли в классах
    • 4.1 Класс №1
    • 4.2 Класс №3
  • 5 Фотографии
  • 6 Сноски
  • 7 Библиография
История вопроса
  • В Первой мировой войне немецкие подводные лодки бушевали. IJN начал техническое обслуживание противолодочного катера в качестве урока, потому что японская береговая линия и морские пути были очень длинными. У IJN было несколько буксиров и паромов типа «охотник за подводными лодками». Однако они были небольшими и их скорость была низкой.
  • IJN хотел дать противолодочным катерам скорость более 20 узлов, потому что их подводная лодка Kaidai III уже достигла 20 узлов.
Дизайн
  • Военно-технический департамент (Кампон) сделал осадку мелкой, чтобы дать им высокую скорость. Таким образом, они достигли скорости 24 узла.
  • №1 и №2 были построены в марте 1934 года, и они были переданы 1-й дивизии запасных частей, эскадрилье морской обороны Йокосука.
  • Однако, из-за очень малой осадки им не хватало качения. Этот факт стал очевиден после инцидента Томодзуру.
  • Инцидент Томодзуру затронул класс №1. В июле 1934 года №1 и №2 были отправлены в Док Урага, и начался ремонт. Они были оборудованы 80-тонным балластом и смонтированы на балластном киле. Чертежи лодки класса №3 также были пересмотрены.
Обслуживание
  • Конец 1934 г., ремонт завершен.
  • Октябрь 1936 г., № 3 передан 1-му ШД. После этого они всегда участвовали в боевых действиях.
  • В 1938 году 1-й SchDiv был переведен в состав Базовых сил №1 (Шанхай ).
  • 5 сентября 1941 г. базовые силы №1 были переведены в 2-й флот.
  • В декабре 1941 - марте 1942 г. 1-й SchDiv участвовал в Битве на Филиппинах и кампании в Голландской Ост-Индии.
  • 10 марта 1942 г. ШДив был переведен в состав специальной базы № 21 (Сурабая ), Юго-западный флот.
  • 1 мая 1942 г.: 1-й ШДив был распущен. Они тратили все свое время на операции по сопровождению в Район Ява.
Суда классов

№1-класса
  • Номер проекта К3 . 2 судна построены по программе Maru 1. Они оснащены гидрофон MV от Рота связи подводных лодок и последний активный гидролокатор Type 93.
КорабльСтроительЗаложенЗапущенЗавершеноСудьба
Урага Док рота19 июня 1933 г.23 декабря 1933 г.24 марта 1934 г.Затоплена Королевский флот вылетает Сингапур 11 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года.
No. 2 Верфь Токио Исикавадзима9 июня 1933 г.20 декабря 1933 г.25 марта 1934 г.Потоплен USS Blueback к северу от Ломбока 27 июня 1945 года.

Класс №3
  • Номер проекта был K4 . Всего по программе Maru 2 построено 1 судно. № 3 был оснащен французским активным гидролокатором SCAM и новейшим гидрофоном Type 93. № 3 был отнесен к классу № 1 в официальных документах IJN.
КорабльСтроительЗаложенСпущен на водуЗавершенСудьба
Верфь Асано17 апреля 1935 г.6 июня 1936 г.5 октября 1936 г.Затоплен Королевским флотом у побережья Сингапура 11 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года.
Фото
Сноски
Библиография
  • Специальный выпуск «Корабли мира» Том. 45, Суда сопровождения Императорского флота Японии, "Kaijinsha"., (Япония), 1996.
  • The Maru Special, Японские военно-морские суда № 49, Японские охотники за подводными лодками и патрульные катера, "Ushio Shob".(Япония), 1981.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте