Девять частей желания

редактировать

Девять частей желания: Скрытый мир исламских женщин (1994) - научно-популярная книга автора Австралийская журналистка Джеральдин Брукс, на основе ее опыта общения с мусульманками женщинами Ближнего Востока. Это был международный бестселлер, переведенный на 17 языков.

В книге рассматриваются культурные и религиозные обычаи, описываются как положительные, так и отрицательные переживания, и частично критикуются культурные обычаи, связанные с угнетением женщин..

Брукс заявила, что она, как указано Автор: Canadian Woman Studies, "написал книгу для тех людей, которые, как она, до того, как она посетила исламские страны, смотрели на женщину в чадре и впадали в ярость или набожность. Она затем пытается показать, что ни то, ни другое не является подходящим отношением ». Г-жа написала, что Брукс« приветствует повседневные бунты мусульманских женщин »и что она« одновременно бросает вызов западным мифам и модным представлениям о «культурная относительность» ». В книге Брукс спрашивает, возможно ли создать исламский феминизм.

Название происходит от высказывания Али : «Бог создал сексуальное желание из 10 частей; затем он дал девять частей женщинам. и один мужчинам ". Уильям Б. Квандт из Foreign Affairs писал, что, по мнению исламистов, «учитывая невероятную сексуальность женщин, ограничения необходимы для сохранения благополучия и стабильности общества».

Марта Шелли из По вопросам писал, что по сравнению с Лейлой Ахмед и Ценой чести Яном Гудвином, книга имеет меньшую «историческую глубину».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Содержание
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Брукс работал на Каир бюро The Wall Street Journal. Ее ассистентку звали Сахар, и она работала переводчиком Брукса. Сахар получил образование на Западе, был молод и имел светское мышление. Брукс был вдохновлен на создание книги, когда Сахар начал носить исламскую вуаль и стал поддерживать религиозные идеологии. Женщина также отказалась от возможности поступить в Гарвардский университет. Брукс хотел понять, почему Сахар вела образ жизни, который можно было бы рассматривать как сексистский по отношению к женщинам. Брукс прожил шесть лет и побывал в Египте, Эритрее, арабских государствах Персидского залива, Иране, Израиль, Иордания и Саудовская Аравия.

Содержание

В книгу включены главы, посвященные отношениям Мухаммеда со своими женами и которые сравнивают и противопоставляют идеал в Коране практической реальности. Ежеквартальный вестник по правам человека писал, что «Брукс демонстрирует, что репрессивная политика в отношении женщин часто не основана на точном толковании религиозных текстов». Брукс утверждал, что, поскольку женщины в исламе получили право на развод и получение наследства, они фактически получили права в раннем исламе.

В книге упоминаются женщины, работающие на Хезболлу, саудовца. бизнесвумен, первая женщина-солдат Объединенных Арабских Эмиратов и американка-эмигрантка, вышедшая замуж за иранца, живущего в Иране. Усилия Фаэзех Хашеми по восстановлению женской легкой атлетики в Иране являются принято к сведению. Брукс также описал характер голосования женщины члена парламента в Иране. Брукс описал два брака по договоренности, один из которых был счастливой кувейтской парой, а другой - иорданской парой с несчастливой женой. Она описывает убийство чести суданской женщины, проживающей в Соединенном Королевстве. В конце книги она вспоминает, как видела индонезийских австралийских женщин в хиджабах.

В книге Брукса она поясняет, что статус женщин может значительно различаться в разных странах. Сама Брукс заявила, что «самые светлые надежды на позитивные перемены можно найти замаскированными среди черных чад набожных иранских женщин». По состоянию на 1994 год иранские женщины имели больше прав по сравнению с женщинами из других стран Ближнего Востока. Брукс писал, что «беспрекословное соблюдение религиозных правил дает им возможность представить свои доводы в защиту прав женщин», но «они использовали эту позицию экономно». Квандт писал, что идея о том, что религиозные последователи придают им авторитет, является «разновидностью единственной темы Никсона, которая может пойти в Китай». Шелли утверждала, что «несколько радужный взгляд» Брукса на жизнь иранских женщин ошибочен, поскольку «среднестатистическая иранская девушка не станет ни спортсменкой, ни оператором, освещающим все женские исламские игры. Ее жизнь с большей вероятностью будет ограничена простыми идеями. и ожидания от мужчины, за которого она выходит замуж ».

Брукс утверждает, что суждение ислама должно быть« в соответствии с той жизнью, которую он предлагает людям в странах, где он преобладает ». Брукс выступает против калечащих операций на женских половых органах и убийств в защиту чести, и Шелли заявила, что во время этой деятельности автор "наиболее эффективен"

Патрисия Ли Дорфф из Министерство иностранных дел заявило, что, основываясь на книге, «либеральные женщины представляют собой вымирающий вид». Canadian Woman Studies писало, что «автор хорошо описывает рост фундаментализма в мусульманском мире и то, как даже женщины с западным образованием охотно принимают и следуют фундаменталистским интерпретациям и практикам ислама ». Журнал добавил, что, согласно книге, «женщины в исламских странах являются не просто пассивными реципиентами правительственной идеологии, но, напротив, являются активными участниками процессов сопротивления, организации и борьбы за социальные изменения, которые положительно улучшают положение женщин. статус и ситуация ". Лаура Шапиро из Newsweek заявила: «Брукс подчеркивает, что в истории ислама есть много оснований для оправдания более независимой роли женщин. Но с ростом фундаментализма пропагандировать прогрессивные интерпретации Священных Писаний опасно».

Прием

Автор Canadian Woman Studies заявил, что работа «очень полезна для западной аудитории» и что она «не только дает более реалистичную картину Ближнего Востока. женщин, но он также показывает направления, в которых должны развиваться будущие исследования, "несмотря на критику автора CWS. В статье CWS утверждается, что в журналистике Брукса отсутствует «четко определяемый теоретический подход» и «отсутствует адекватный исторический анализ мусульманских обществ». Издание также утверждает, что «Брукс с трудом соглашается с отсутствием интереса к феминистским вопросам, проявленным некоторыми из ее знакомых». Что касается аргумента Брукса о том, что западные державы не проявляют никаких действий, потому что проблема связана с феминизмом, даже несмотря на то, что западные державы принимают меры в отношении расы, в статье CWS говорится, что у западных стран есть проблемы как с сексизмом, так и с расизмом, и что «для игры устранение гендерных и расовых вопросов друг против друга не только бесполезно, но и определенно вредно для демократической и эгалитарной борьбы ».

Публикация критикует книгу. Издание утверждало, что в произведении есть «предпосылки, стереотипы, искажения и неискренние парадоксы», потому что она представляет женщин в своей книге «как мудрость« мусульманских »авторитетов» и делает это «без оговорок». В нем утверждается, что работа демонстрирует «чувство превосходства и видимость западного Я в оппозиции к Другому» и двойные стандарты, когда автор оправдывает рост исламского фундаментализма в мусульманских странах, но демонстрирует негативную реакцию, когда видит хиджаб, который носит Индонезийские австралийские женщины в ее родной стране.

Джефф Люметта из Вашингтонского доклада по Ближнему Востоку утверждал, что в книге следует проводить сравнения между положением женщин в Запад и те, кто находится в исламских странах, чтобы получить «универсальную перспективу». Ссылаясь на женщин, упомянутых в книге, которые положительно относятся к мусульманству, Люметта добавила: «Однако читатели, уже заваленные негативными изображениями ислама, не должны уклоняться от этой книги, которая является гораздо большим, чем упрек религии». 109>Г-жа написала, что «исследование Бруксом шаткого положения женщин после исламского фундаментализма захватывает».

Бронвин Дрейни из The Globe and Mail утверждала, что женщины «иметь доступ и сочувствовать половине населения мира, чьи жизни так часто игнорируются западной прессой и средствами массовой информации», поэтому «Девять частей желания» демонстрируют наилучшую возможную причину использования женщин в качестве иностранных корреспондентов ».

Виктор Т. Ле Вайн из Св. Луи Пост - Диспетч писал, что «книга содержит достаточно мелких ошибок интерпретации и анализа, чтобы вызвать раздражение у некоторых специалистов по этому вопросу, но это не научный труд, и как проницательный, умный и отзывчивый репортаж он более чем достоин цена входа ».

Ежеквартальный вестник по правам человека писал, что Брукс« написал увлекательный отчет, отражающий сложность и разнообразие практик среди мусульманских женщин в разных странах, а также пробивая ряд западных стереотипов ».

The New Yorker заявила:« Откровения автора о жизнях этих женщин за вуалью откровенны, приводят в ярость и очаровывают ».

Ссылки
Дополнительная литература
  • Брэгг, Ребекка. «Западные глаза видят Иран в ином свете». Торонто Стар. Суббота, 18 марта 1995 г. Искусство с. K16. NewsBank Номер записи 950318TS12607. - Содержит обзоры на эту книгу и: Рид, Фред А. Персидские открытки: Иран после Хомейни. Издатель Talonbooks. ISSN 0319-0781.
  • Данфи, Кэтрин. «Взгляд на частную жизнь за пеленой ислама. Автор достиг понимания, если не признания, скрытого ближневосточного общества». Торонто Стар. Воскресенье, 26 февраля 1995 г. В центре внимания с. C3. NewsBank Номер записи 950226TS09348. - О Джеральдин Брукс и Девяти Частях Желания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:12:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте