Nil volentibus arduum

редактировать

Nil volentibus arduum - это латинское выражение, означающее «для желающих нет ничего невозможного», и имя голландца 17-го века литературное общество, пытавшееся принести французскую литературу в Голландскую республику.

Содержание
  • 1 Краткая история литературного общества
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Исторический и литературный контекст
  • 2 Источники
Краткая история литературного общества
Герб голландской семьи Так

Введение

Nil volentibus arduum литературное общество пыталось диктовать условия голландского литературного мира и оказывать интеллектуальное влияние, налагая поэтические правила Аристотеля, Горация и Николя Буало-Деспра éaux.

Это общество франкофилов горячо защищало французскую литературу в Соединенных провинциях, и, как сказал Ян Франсен:

в своей критике члены «Nil (volentibus arduum)» упрекали своих противников в том, что они не понимают даже французского, который они переводят. Французская трагедия и театр ближе всего подошли к их идеалу; они представили его с применением силы или без нее на голландской сцене. С этой целью они переводили и адаптировали классические произведения Пьера Корнеля, Жана Расина и Мольера и исправляли этих великих поэтов, не дрогнув.

Исторические и литературные произведения. контекст

В 1669 году в Амстердаме литературная дискуссия на тему театра привела к созданию нового художественного общества, названного Nil volentibus arduum. До тех пор сцена Амстердам находилась во власти стеклодува (витриера) и писателя Яна Вос (1610 / 1611-1667), который, среди прочего, выразился с помощью пословица Het zien gaat voor het zeggen («La vision précède la parole», (видение предшествует разговору)) идея о том, что визуальные элементы более выразительны, чем слова. Вос смог полностью отдаться своему пристрастию к визуализации благодаря своим контактам в правительстве Амстердама, которое заказало витражи нового Paleis op de Dam в 1655 году, а также большие живые скульптуры под открытым небом, организованные для встречи важных посетителей. Он также задумал балеты и театральные постановки, как свои собственные, так и других авторов. Его собственные работы изобилуют драматическими сценами. Как регент [fr ], Вос оказал значительное влияние на его программирование. Чтобы сделать возможными спецэффекты, такие как резкая смена декораций и движения полета - поскольку публика обожала такие зрелища, - он отремонтировал театр в 1664–1665 годах. Но популярность работ Воса также основывалась на ужасных сценах с такими элементами, как убийства, повешение, расчленение и другие темные жестокости. Эмоции и насилие обычно составляли составляющие его работ: не потому, что они радовались таким очкам, а потому, что его целью было показать опасность невоздержания.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:59:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте