Ночь кровавого зверя

редактировать
Американский научно-фантастический фильм ужасов 1958 года Бернарда Л. Ковальски

Ночь кровавого зверя
Nightofthebloodbeast.jpg Театральный плакат выпуска
РежиссерБернард Л. Ковальски
ПродюсерДжин Корман
СценарийМартин Варно
Сюжет
  • Мартин Варно
  • Джин Корман
В ролях
МузыкаАлександра Ласло
КинематографияДжон Мэтью Николаус, Младший
ОтредактировалДжоди Копелан
Продакшн. компанияBalboa Productions, Inc.
РаспространяетсяAmerican International Pictures
Дата выпуска
  • декабрь 1958 ( 1958-12)
Продолжительность62 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет68000 долларов

Ночь кровавого зверя - это американский научно-фантастический фильм ужасов 1958 года о группе ученых, которых преследует инопланетное существо., который имплантирует свои эмбрионы в тело космонавта во время космического полета. Этот фильм был снят режиссером-эксплуататором Роджером Корманом и его братом Джином. Это был один из первых фильмов режиссера Бернарда Л. Ковальски, сценарий которого был написан начинающим сценаристом. Мартин Варно, которому был 21 год. В нем снялись несколько актеров, которые регулярно работали с Роджером Корманом, в том числе Майкл Эммет, Эд Нельсон, Стив Данлэп, Джорджианна Картер и Тайлер Маквей. Фильм был экранизирован в декабре 1958 года на двойном счету с She Gods of Shark Reef.

На написание сценария Варно ушло шесть недель, первоначальное рабочее название которого было Creature from Galaxy 27 . На историю частично повлияли реальная Космическая гонка и фильм Говарда Хоукса Существо из другого мира (1951). Сценаристы Джером Биксби и Гарольд Джейкоб Смит оказали Варно некредитованную помощь с диалогом. При бюджете около 68000 долларов он был снят за семь дней на Charlie Chaplin Studios, Bronson Canyon и на телеканале Mount Lee в Голливуд.

Костюм пришельца Кровавого Зверя также ранее использовался в фильме Роджера Кормана Пещерный человек-подросток (1958), который был снят всего двумя неделями ранее. Арт-директор Дэниел Халлер, построивший ракетный корабль и другой реквизит, в перерывах между рабочими сессиями спал на звуковой сцене. Из-за недовольства его обращением со стороны Корманов, Варно продолжил два успешных арбитражных дела, одно из которых касалось недоплаты. Другой был ответом на авторство оригинального рассказа Джина Кормана, хотя Варно утверждал, что написал всю историю сам.

Фильм был показан в эпизоде ​​комедийного телесериала 1996 года Mystery Science Theater 3000.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
  • 4 Арбитраж WGA
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Распространение
    • 5.2 Обзоры
  • 6 Mystery Science Theater 3000
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет
Файл: Night of the Blood Beast.ogv Воспроизвести медиа Ночь Кровавого Зверя

Ракетный корабль с астронавтом Джоном Коркораном (Майкл Эммет) запускает и вращает Земля, ознаменовавшая первый запуск человека в космос в Соединенных Штатах. Вскоре после взлета корабль сталкивается с неизвестным объектом, что вынуждает Коркорана прервать миссию и приземлиться. Однако оборудование не может справиться с быстрым спуском обратно в атмосферу, и корабль падает в лесу, убивая Коркорана. Дэйв Рэндалл (Эд Нельсон) и Донна Биксби (Джорджина Картер), два техника с близлежащей станции слежения космического агентства, находят потерпевший крушение корабль и находят тело Коркорана. Однако они сбиты с толку тем, что выглядит как гигантская трещина на боку разрушенного космического корабля и похожее на грязь вещество, покрывающее некоторые обломки. К Рэндаллу и Биксби присоединились ведущий ученый доктор Алекс Вайман (Тайлер Маквей), техник Стив Данлэп (Джон Баер) и врач Джули Бенсон (Анджела Грин), которая также была невестой Коркорана. Вайман замечает, что на теле Коркорана нет признаков трупного окоченения, и что лужа крови рядом с ним не такая синяя, как должно быть. Команда приносит труп обратно в лабораторию, чтобы провести тесты и найти дальнейшие нарушения. Хотя телу не хватает сердцебиения или пульса, оно поддерживает кровяное давление живого человека. Изучив его кровь в микроскоп, они обнаружили необычные, неидентифицируемые клетки, которые кажутся устойчивыми к разрушению человеческими лейкоцитами.

. Команда пытается вызвать дополнительную помощь, но обнаруживает, что радио больше не работает. Рэндалл выходит наружу, чтобы проверить силовые трансформаторы, и его атакует большое существо (Росс Стерлин), прячущееся в подлеске вокруг станции. Рэндалл делает несколько выстрелов из пистолета в существо и уходит невредимым. Хотя он не смог хорошо рассмотреть существо, он описывает его остальным членам команды как похожее по размеру на медведя. Позже команда обнаруживает, что лазарет разрушен, а тела Коркорана нет. Сначала они полагают, что существо ворвалось и украло труп, но шокированы, обнаружив, что вместо этого Коркоран загадочным образом пришел в сознание. При повторной проверке его крови нет никаких следов таинственных клеток, которые были ранее, но после исследования тела Коркорана они обнаруживают, что клетки превратились в ящерицоподобные зародыши и вошли в его брюшную полость. Позже существо снова врывается в лабораторию, на этот раз обезглавив доктора Ваймана. Рэндалл и Данлэп изначально подозревают, что Коркоран был причастен к смерти, что он отрицает, но, похоже, у него есть какая-то телепатическая связь с существом. Несмотря на смерть Ваймана, Коркоран не считает, что существо является злым, а просто неправильно понимает. Он умоляет других дать существу возможность объяснить свои действия и просит, чтобы они не осуждали его как монстра только потому, что оно другое.

Пока другие замышляют уничтожить существо с помощью самодельных газовых бомб и ракет, Коркоран убегает со станции и находит существо в ближайшей пещере. После поглощения мозга Ваймана существо теперь может говорить голосом ученого и впитало его знания. Коркоран спрашивает, нужна ли была смерть Ваймана, но существо настаивает, что это была необходимая жертва. Остальные прибывают, чтобы уничтожить существо, но колеблются, потому что Коркоран не отступит и не позволит им бросить свои бомбы. Существо настаивает, что это не злой монстр, а разумный инопланетянин, пришедший на Землю, чтобы спасти человечество от его собственных тенденций к саморазрушению. В нем объясняется, что в тело Коркорана были имплантированы его эмбрионы, которые позволят инопланетным видам размножаться и захватить человечество, что, по утверждению существа, является единственным способом по-настоящему спасти человечество. Поняв, что существо навязывает волю своего вида человечеству, Коркоран приходит к выводу, что существо в конце концов является злом, и совершает самоубийство, поэтому его эмбрионы не могут развиться. Затем остальные бросают свою взрывчатку и убивают существо, которое на последнем издыхании предупреждает, что другие представители его вида ждут в космосе и однажды вернутся, чтобы покорить человечество.

В ролях
  • Джон Бэр в роли Стива Данлэпа
  • Анджела Грин в роли доктора Джули Бенсон
  • Эд Нельсон в роли Дэйва Рэндалла
  • Джорджианна Картер в роли Донны Биксби
  • Майкл Эммет в роли майора Джона Коркорана
  • Тайлер Маквей в роли доктора Алекса Ваймана
  • Росс Стерлин в роли Существа
Производство

Письмо

Роджер Корман был исполнительным продюсером фильма «Ночь кровавого зверя».

«Ночь кровавого зверя» была одним из нескольких фильмов, продюсированных фильмом B режиссером Роджером Корманом и его брат, Джин Корман. Эти двое также сотрудничали в создании Hot Car Girl (1958), Зверь из Призрачной пещеры (1959), Атака гигантских пиявок (1959) и Преждевременное захоронение (1962). Джером Биксби, сценарист-фантаст, написавший Это! Первоначально на эту работу обратились «Террор из космоса» (1958), но Биксби работал над другим проектом и рекомендовал на эту работу своего близкого друга Мартина Варно. Варно, сыну опытного актера Роланда Варно, тогда был 21 год. Он встретился с Роджером и Джином Корманом, которые обсудили с ним то, что Варно назвал «какой-то странной идеей для картины». Они предложили Варно пару сотен долларов за работу, что было ниже минимальной ставки вознаграждения, известной как "масштаб", но Варно не входил в Гильдию писателей Америки в то время и не знал о методические рекомендации. Он принял предложение и подписал контракт. Хотя Варно приблизительно представлял, что это будет малобюджетный фильм, он сказал, что Корманы не установили для него никаких конкретных рекомендаций: «Я произвел на них впечатление, что я в значительной степени знаю, что делаю, и они вроде как поняли, что Я не собирался использовать 50 000 статистов и прочего ».

Написание сценария« Кровавого зверя »заняло около шести недель. Он был написан под рабочим названием Creature from Galaxy 27, которое было задумано Варно, но братья Корман позже изменили его на Night of the Blood Beast. Джин Корман получил признание за создание сюжета фильма, но Варно утверждал, что написал фильм почти полностью сам и что Корман имел мало общего с сюжетом: «У него были некоторые бессвязные идеи, но они не имели большого отношения к сюжету. фильм, который стал «Ночью кровавого зверя». Варно также сказал о нем: «Джин не открывал рта, пока Роджер не сказал ему, что он может». Варно сказал, что он написал сценарий в одиночку и по ходу показал его части Роджеру и Джину Корману. Варно исследовал медицинские и аэрокосмические технологии в библиотеке в Голливуде около Вайн-стрит. История, в которой вымышленно изображается пилотируемое путешествие Америки в космос, сильно повлияла на реальную космическую гонку, происходившую в то время между США и Советским Союзом. Джин Корман сказал, что еще одним важным источником вдохновения для него был The Thing from Another World (1951), научно-фантастический фильм режиссера Говарда Хоукса о группе солдат и ученых, которым угрожает инопланетное существо в удаленный арктический исследовательский форпост. Он сказал о фильме: «Как ты мог не быть [под влиянием]? Мы должны были быть, хотя бы косвенно или подсознательно. Тогда это был классический фильм, классический фильм сегодня». Однако Варно сказал, что любое влияние со стороны The Thing было только подсознательным: «Мне нравились некоторые сцены в The Thing, и я уверен, что они так или иначе закрались, но не открыто».

Варно сказал, что он получил некредитованную помощь от своих друзей и коллег-сценаристов Джерома Биксби и Гарольда Джейкоба Смита, последний из которых получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий для фильма Непокорные (1958). Варно прокомментировал строки и идеи обоих мужчин и попросил совета. Смит, в частности, вдохновил строки для речи, произнесенной монстром в конце фильма, в которой существо обсуждает, как человеческие персонажи считают его воплощением зла просто потому, что он отличается от них. Варно сказал, что большая часть этого диалога Смита была вырезана из финального фильма. Одна из основных тем фильма, воплощенная в попытках Джона Коркорана защитить инопланетное существо, заключалась в том, что просто потому, что кто-то или что-то уродливое или отличное, не обязательно делает это злым. Тем не менее, сценарий также следовал общей черте большинства фильмов ужасов 1950-х годов: даже несколько понятные монстры не совсем сочувствуют, а существо Кровавое чудовище проявляет зло, оплодотворяя Коркорана против его воли и стремясь к мировому господству.

Кастинг

Корманс снимал фильм вместе с режиссером Бернардом Л. Ковальски, которому в то время было 28 лет. Ковальски также снял «Hot Car Girl» Роджера Кормана. «Ночь кровавого зверя» была одной из первых режиссерских работ Ковальского и его первым научно-фантастическим фильмом, хотя позже он снял «Атаку гигантских пиявок». Для актерского состава «Кровавого зверя» они в основном отбирали актеров, которые работали над другими фильмами Роджера Кормана. Майкл Эммет работал с Ковальски в Вестерне телесериале Сапоги и Седла, где Ковальски снял большинство эпизодов, в которых Эммет сыграл главную роль, и был впечатлен трудовой этикой актера. Позже Эммет снялся в фильме Роджера Кормана «Атака гигантских пиявок». Эд Нельсон также работал над несколькими фильмами Роджера Кормана, в том числе Болотные женщины (1955), Атака крабовых монстров (1957), Кукла-подросток (1957) и Она боги акульего рифа (1958). Когда его спросили, что Нельсон вспомнил о фильме во время интервью 2003 года, он признал: «Немного», но сказал, что Роджер и Джин Корман были очень хорошо осведомлены о фильмах и относились к материалу «беззаботно».

Съемки

Подобные шоу создаются совместными усилиями. Все сделали все, и это прекрасный способ работать. Я имею в виду, что все полностью вовлечены, все заботятся. Хотя это были семидневные шоу и названия были эксплуататорскими, мы хотели, чтобы они были как можно лучше.

- Бернард Л. Ковальски

Фильм был снят за семь дней с бюджетом около 68000 долларов. И Роджер, и Джин Корман присутствовали на производстве большей части фильма и участвовали как в творческой, так и в финансовой сфере. Джин был более вовлечен в повседневную работу, в то время как более опытный Роджер Корман руководил и руководил Джином и Ковальски. На съемках присутствовал и Мартин Варно. Они работали из Charlie Chaplin Studios, которая в то время называлась Kling Studios. Некоторые переписывали по ходу съемок, и режиссер Бернард Л. Ковальский назвал это совместным процессом, в котором участвовали он сам, Корманы и вся команда. Варно, однако, сказал, что он недоволен тем, как прошел процесс съемок, и что Корманы изменили диалог и элементы сюжета без его консультации или разрешения. Он сказал, что дошло до того, что он позвонил своему агенту и сказал: «Я больше не работаю на этих сукиных сыновей! Я устал от всего этого!»

Все внутренние сцены были снятый на звуковых площадках внутри Kling Studios. Большинство внешних кадров было снято в Бронсон-Каньон, пещерах в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе, который был популярным местом для съемок малобюджетных фильмов.. Внешние сцены станции слежения были сняты на телевизионной станции на Маунт Ли, недалеко от Знака Голливуда. Варно сказал, что это первая телевизионная станция, построенная в Лос-Анджелесе, но она использовалась только для экстренных передач, когда снимали «Кровавого зверя»; он также использовался во время Второй мировой войны для отправки информации и пропаганды зарубежным союзникам союзных войск. Варно получил разрешение на съемку там, просто позвонив в город Лос-Анджелес и спросив разрешения, что, по его словам, никто не рассматривал, потому что они считали, что город не позволит. Варно был знаком со станцией, потому что его отец, Роланд Варно, появился в первом драматическом телешоу, выпущенном в Лос-Анджелесе, и оно транслировалось с этой станции. За съемки «Кровавого зверя» Лос-Анджелес взимал плату в размере 8 долларов с актера, который снимал на станции, но съемочная группа могла быть любого размера. Вся стрельба велась за пределами станции, а внутри - никакой. Большинство ночных сцен на станции снималось днем, и съемочной группе часто приходилось находить тени, чтобы стрелять или блокировать солнце, чтобы создать впечатление ночи. Джин Корман сказал о стрельбе: «Это было одно из самых мобильных подразделений, в которых я когда-либо участвовал. Обычно все гонятся за солнцем, мы гонимся за тенями».

Костюм инопланетянина из «Ночи» Кровавого зверя был таким же, как в другом фильме Роджера Кормана, Пещерный человек-подросток (1958). Это было сделано для экономии денег, так как Корманы часто пытались включить существующие декорации, костюмы и другие элементы из предыдущих фильмов в новые для финансовой экономии. Варно сказал, что братья Корман настолько сознательно относились к своим тратам, что «дешево» было главным словом в их словаре ». Сцены в костюмах монстров в «Пещерный человек-подросток» и «Ночь кровавого зверя» снимались с разницей примерно в две недели. Костюм был немного изменен для Blood Beast; Варно утверждал, что кто-то на съемочной площадке сказал, что «нос выглядит слишком еврейским», поэтому он был немного подрезан, чтобы больше походить на клюв. Росс Стерлин носил этот костюм для сцен как в «Пещерном подростке», так и в «Ночи кровавого зверя». Съемки были для Стерлина очень трудными, потому что во время внешних съемок внутри костюма стало очень жарко. Джон Мэтью Николаус-младший был оператором-постановщиком фильма, а Джек Борер был менеджером по производству. Дэниел Халлер, который впоследствии сам стал кинорежиссером, работал арт-директором в «Ночи кровавого зверя». Халлер сам выполнил большую часть ручной работы на площадке и принес трейлер на звуковую сцену, чтобы он мог спать там и между рабочими сессиями. Среди построенных им реквизита был ракетный корабль, каркас которого был сделан из фанеры, разрезанной на круги, затем покрытой пластиковым листом и окрашенной распылением, чтобы он выглядел металлическим. Халлер также создал клетки крови, на которые персонажи смотрели под микроскопом, и детенышей инопланетян (которые напоминали морских коньков ), на которые они смотрели под флюороскопом. Александр Ласло сочинил музыку к фильму. Почти вся команда продолжала работать над «Атакой гигантских пиявок» с братьями Корман и Ковальски.

Арбитраж WGA
Я один из немногих, кто когда-либо выступал в арбитраже против Роджера Кормана. Потому что так много людей было так: «Боже мой! Я работаю! Я работаю в реальном кино! Роджер дает мне шанс!» А тем временем Роджер почти не платит этому парню в неделю.... Ну, эй, это лучше, чем ничего - так думало большинство людей.

- Мартин Варно

Недовольство Мартина Варно Корманами в конечном итоге привело к тому, что он привлек их к официальному арбитражному разбирательству. Хотя Варно не был членом Гильдии писателей Америки, когда писал сценарий «Кровавого зверя», актер Джей Джостин вдохновил его обсудить с ними этот вопрос. По словам Варно, Джостин утверждал, что у нескольких актеров и сценаристов были аналогичные проблемы с Корманами в прошлом, но они не предпринимали никаких действий, потому что Корманы предоставили им продолжение работы в своих фильмах. После встречи с Гильдией писателей Варно стал ее членом и подал арбитражные документы против Корманов за то, что они не заплатили ему достаточно. Роджер Корман был в процессе монтажа фильма, когда он получил уведомление об арбитраже, и он так рассердился, что начал кричать и бросать вещи в монтажную. Варно утверждает, что один из членов съемочной группы подошел к нему (Варно) и пообещал, что Корманы наймут Варно для работы над многими из своих будущих фильмов, если он откажется от этого вопроса, но Варно отказался.

Варно позже подал второй запрос. арбитраж, узнав, что Джин Корман должен был получить авторское право на оригинальную историю. Варно утверждал, что Корман не имеет никакого отношения к этой истории, и представил большое количество датированных заметок, которые, как он утверждал, доказали, что он написал ее сам. Варно выиграл оба арбитражных дела. Однако Роджер Корман отказался платить Варно, и в результате ему не разрешили использовать членов Гильдии писателей Америки в своих фильмах. Корман использовал писателей, не входящих в профсоюз, в течение нескольких лет, но в конце концов согласился заплатить Варно, когда тот захотел использовать писателей из профсоюзов в одном из своих фильмов. Варно сказал, что хотел бы получить больше денег за задержку, но он был за пределами страны, когда Корман заплатил деньги и упустил возможность. Вдобавок, несмотря на победу в арбитраже при написании кредита, Джину Корману был предоставлен экранный оригинал сюжета «Ночи кровавого зверя». Когда дистрибьютор, American International Pictures связался с ним, ему сказали, что удаление кредита Кормана означало бы отзыв всех отпечатков и их замену, что стоило бы тысяч долларов, и Варно согласился оставить его без изменений..

Релиз

Распространение

Night at the Blood Beast распространялся American International Pictures. Он был протестирован для аудитории в нерекламируемых предварительных просмотрах, в которых зрители, посетившие другой фильм, были удивлены показом вместо него «Кровавого зверя». По совпадению, Мартин Варно посетил один из этих предварительных просмотров, не зная заранее, что это было. На показе также присутствовали Роджер и Джин Корман, которых не понравилось присутствие Варно. Это был первый раз, когда сценарист видел законченный фильм, который ему не понравился, и он сказал о просмотре: «Слева от меня сидел Форри Акерман, а справа от меня сидел Джерри. Биксби. И их основная работа заключалась в том, чтобы держать мои руки зажатыми, чтобы я не перерезал себе горло ". Во время театрального выхода «Ночь кровавого зверя» была двойным фильмом, выставленным совместно с She Gods of Shark Reef. Фильм был выпущен в декабре 1958 года.

Отзывы

Джон Л. Флинн, Таусонский университет английский профессор, много писавший о научно-фантастических фильмах, отрицательно сравнил Ночь «Кровавого зверя» в «Ползучий ужас» (1964), в котором также рассказывалось об астронавте, возвращающемся из космоса с безбилетным инопланетным существом. Хотя Флинн сказал, что ему не хватало «эпической претенциозности» этого фильма, он, тем не менее, сказал о «Кровавом чудовище»: «Корман сделал карьеру, снимая дешевые копии популярных фильмов, но, похоже, здесь он скребет дно». Сценарист Washington Post Том Шейлз сказал, что «было бы трудно найти фильм хуже», и что монстр «выглядит как цыпленок Сан-Диего после того, как его покрыли смолой и перьями». Кинокритик и историк Стивен Х. Шойер сказал, что сюжет был хорошей идеей, но раскритиковал то, что он назвал «небрежной казнью». Литературный и кинокритик Джон Кеннет Мьюир сказал, что считает фильм провалом, потому что монстр «просто не мог оправдать ожиданий, когда-то обнаруженных». Гид Леонарда Малтина дал фильму одно- Полтора из четырех звезд с надписью: «Хорошо организовано, но слишком малый бюджет для успеха». «Ночь кровавого зверя» была среди нескольких фильмов, которые повсеместно считались ужасными, которые рецензент Майкл Адамс смотрел как часть книги о своем стремлении найти худший фильм всех времен. Тем не менее, Адамс сказал, что ему понравился фильм уровня B, назвав его «дешевым, но приятным и вдохновленным своими идеями». Джон Стэнли, ведущий телешоу Сан-Франциско Особенности существ о научно-фантастических фильмах, сказал, что «Ночь кровавого зверя» намеренно имитировала лучшие сцены из «Существа из другого мира». Крис Эггерстон из Bloody Disgusting написал, что инопланетянин в фильме «выглядит как попугай размером с человека, покрытый фекалиями», и назвал его пятым худшим кино-монстром всех времен. Однако он сказал, что идея фильма об инопланетянах, оплодотворяющих человека, была «интересной концепцией», отметив, что она была повторно использована в фильме Ридли Скотта Alien.

Mystery Science Theater 3000

Ночь Кровавого Зверя была показана в седьмом сезоне премьерном эпизоде ​​Mystery Science Theater 3000 вместе с Once Upon a Honeymoon (1956), короткометражный фильм о супружеской паре, вынужденной отложить свой медовый месяц еще дальше, чтобы муж мог написать песню для телефонной компании и ангела, который им помогает. «Ночь кровавого зверя» была одним из нескольких фильмов, снятых или снятыми Роджером Корманом, которые были показаны в сериале, наряду с Оно завоевало мир (1956), Женщины-викинги и морской змей. (1957), Пещерный человек-подросток (1958) и Атака гигантских пиявок (1959). «Ночь кровавого зверя» изначально транслировалась 23 ноября 1995 года как особый День благодарения ; Не кино сегменты вращались вокруг Дня Благодарения в Глубине 13, штаб-квартиры безумного ученого, который провел эксперимент с плохим кино MST3K. Эпизод позже транслировался со всеми новыми сегментами, не относящимися к кино; оригинальная версия показывалась только четыре раза, ни один после того, как версия, не посвященная Дню Благодарения, дебютировала 3 февраля 1996 года.

Гид по эпизодам шоу, The Mystery Science Theater 3000 Amazing Colossal Episode Guide, называет фильм «монстром научной фантастики» триллер без острых ощущений и, возможно, с самой глупой коллекцией ученых, когда-либо видевших в микроскоп ». Повторяющиеся шутки во время фрагментов фильма включают в себя обращение к паразитам, имплантированным в Коркоран инопланетянином, как к креветкам, и насмешка над слабостью реакции правительства на крушение ракеты, отправку лишь нескольких ученых и грузовика с платформой для расследования. В фильме представлены «серые люди, прямо говорящие в сером офисе», - написал главный сценарист / исполнитель Майк Нельсон. «Фишка в том, что их всех, кажется, зовут Стив. Там тоже есть несколько женщин, но их роли сведены к минимуму, чтобы не вызывать ненужного интереса или взаимодействия персонажей. Говорящие серые мужчины - это миссия номер один».

Эпизод умеренно понравился фанатам, заняв 75-е место из 177 в опросе спонсоров MST3K Season 11 на Kickstarter. Сценарист Джим Фогель, однако, считает «Ночь кровавого зверя» пятым лучшим эпизодом MST3K. «Этот фильм - просто скучное пятнышко из ничего, - писал Ворел, - и тем не менее,« Лучшие мозги »делают его чем-то волшебным... Нет конца удивительным шутливым шуткам, которые устанавливаются повсюду». Ворел также сбит с толку короткометражкой, не в силах понять, как ангел, помогающий молодоженам сочинять музыку для мюзикла, должен был убедить зрителей покупать телефоны.

Версия фильма MST3K была выпущена 20 июля 2010 г. Крик! Фабрика в составе коллекции Mystery Science Theater Collection, Vol. XVI DVD установлен вместе с The Corpse Vanishes (серия # 105), Warrior of the Lost World (серия # 501) и Санта-Клаусом (серия # 521)

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешняя ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Ночью Кровавого Зверя
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте