Николас Лопес | |
---|---|
Николас Лопес в 2015 году | |
Родился | 16 марта 1983 г.. Сантьяго, Чили Чили |
Род занятий | Кинорежиссер, Сценарист, Кинопродюсер, |
Годы работы | С 1996 г. |
Веб-сайт | www.sobras.com |
Николас Хавьер Лопес Фернандес (родился 16 марта 1983 г.) - чилийский кинорежиссер., продюсер и сценарист. Он известен такими комедиями, как Promedio Rojo (2004), трилогия Qué pena (2010-2012) и Paz Bascuñán транспортных средств Sin filterro (2016) и No estoy loca ( 2018).
Лопес заинтересовался кинопроизводством в молодом возрасте. После прочтения Роберта Родригеса Бунтарь без экипажа (1995) и просмотра Кевина Смита Клерки (1994) он начал экспериментирует с семейной видеокамерой. К 12 годам он уже вел колонку в El Mercurio, одной из самых престижных и консервативных чилийских газет правого толка. Его колонка «Memorias de un Pingüino» («Воспоминания о пингвине») выходила с 1997 по 1999 год и описывала жизнь студента, которого в Чили обычно называют «пингвином» из-за типичной черно-белой формы. Комментарии, которые он сделал в колонке, привели к тому, что его исключили из школы. В возрасте 14 лет, после исключения, он начал новую рубрику под названием «Лопес» в более зрелом стиле.
В 15 лет Лопес дебютировал на кинофестивале в Вальдивии с короткометражным фильмом «Паджеро» («дрочил »), в котором рассказывается история подростка, которого постоянно прерывают во время мастурбации. В следующем году он снял «Супергерои», историю подростка, который пытается убедить людей в том, что он супергерой, а в 2000 году он снял «Флорофилию», историю любви между мужчиной и растением. Он стал партнером и соучредителем sobras.com, сайта о кино, телевидении, книгах, комиксах и видеоиграх, ориентированного на молодую аудиторию. Затем он основал первый фестиваль независимого кино в Сантьяго, «Независимый кинофестиваль Sobras», а также компанию Sobras.com Producciones, производящую фильмы. В качестве ассоциированного продюсера Лопес руководил маркетингом фильма ужасов Хорхе Ольгуина Анхель Негро в 2000 году и анимационного фильма для взрослых Cesante («безработный»), соавтором которого он являлся.. Он также руководил маркетингом других чилийских фильмов, таких как Sangre Eterna (2002) Ольгина и Taxi para tres Орландо Любберта (2001). Он был одним из режиссеров многих музыкальных клипов и выиграл премию MTV Latin Music Award в 2002 году за "Mujer Robusta" Sinergia. Он был соавтором выпуска 2003 года MTV Latin Music Award, а также в 2003 году он руководил, был соавтором сценария и играл в абсурдном комедийном сериале для той же сети под названием Piloto MTV вместе с Эдуардо. Бертран.
В возрасте 20 лет Лопес снял свой первый полнометражный фильм Promedio Rojo (2004), абсурдистскую романтическую комедию о подростках ботаников, в которой главный герой ускользает из реальности, с анимированными «нереальными» сценами. Он получил специальный приз жюри Международного кинофестиваля в Винья-дель-Мар, а также участвовал в Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата и LA Film Fest. Хотя фильм подвергся критике в его родной стране, он привлек внимание международных режиссеров и других деятелей индустрии, включая Сальму Хайек, Альфонсо Куарон, Алехандро Гонсалес Иньярриту и Гильермо дель Торо. В 2005 году, имея больший бюджет, Лопес начал работу над «Сантосом», фильмом о неудачливом художнике-комике. Выпущенный в 2008 году фильм был плохо воспринят критиками и не оправдал ее финансовых ожиданий. В 2010 году, после провала Сантоса, Лопес написал и снял свой самый кассовый фильм Qué pena tu vida, породив два сиквела и набрав актеров, таких как Ариэль Леви, Паз. Баскунян, Лоренса Иззо, Андреа Веласко, Игнасия Алламанд, Николас Мартинес, Рамон Льяо и Элисон Мандель.
В 2012 году Лопес в партнерстве с американским режиссером Эли Рот выпустил Aftershock, чилийско-американский фильм-катастрофу, в некоторой степени вдохновленный событиями, которые произошло во время землетрясения 2010 г. в Чили. Это был первый англоязычный фильм Лопеса, который был снят для его компании Sobras Ротом, Мигелем Асенсио и Брайаном Оливером. Фильм дебютировал на международном кинофестивале в Торонто. После неудачных кассовых сборов фильмов Aftershock, The Green Inferno (2013) и Knock, Knock (2015), Лопес отложил свои «чилвудские» амбиции с Ротом и вернулся к непристойным комедия, получившая огромные хиты с Sin filter (2016), Hazlo como hombre (2017) и No estoy loca (2018).
30 июня 2018 года восемь чилийских актрис и моделей обвинили Лопеса в сексуальных домогательствах и издевательствах на рабочем месте. На следующий день Netflix объявил, что ставит сделку с Sobras на «рассмотрение», а сам Лопес разместил в Интернете видео, в котором он заявляет, что уходит из Sobras и что он будет защищаться от обвинений: «Я не понять, что происходит, ни разорвать мои многолетние отношения доверия и привязанности. Если меня иногда неправильно понимали, я прошу прощения. Но я не сталкер и не обидчик ».
Лопес, Рот и Леви