Editor | Jimmy Lai |
---|---|
Publisher | Next Digital |
Год основания | 1990 |
Страна | Гонконг |
Язык | Традиционный китайский |
Веб-сайт | next.atnext.com |
Next Magazine | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный Китайский | 壹 週刊 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Next Magazine - китайский еженедельный журнал, издающийся в Интернете в Гонконге. Принадлежащий Джимми Лай, журнал является новостным журналом номер один на обоих рынках с точки зрения проверенных тиражей и отчетов AC Nielsen. Тайваньская версия Next Magazine выходила с 2001 по 2018 год, а онлайн-версия тайваньского Next Magazine закончилась в 2020 году. Журналы освещали бульварную журналистику и также были двумя из самых неоднозначных журналов в регионе.
Основанный 15 марта 1990 г., журнал Next был вторым по популярности журналом в Гонконге, пока в 2015 г. не закрылся другой журнал Джимми Лая, Sudden Weekly. Он выходил каждую среду и стоил 20 HKD. Журнал Next Magazine освещал текущие события, политические, экономические, социальные и деловые вопросы, а также новости индустрии развлечений. Он состоял из двух частей: первая посвящена новостям и комментариям, а вторая - развлечениям и информации об образе жизни. Его девиз: «Не делай вид, просто ищи правду» (不 扮 高深 只求 傳真). Последнее печатное издание Hong Kong Next Magazine было опубликовано 15 марта 2018 года.
Тайваньское отделение Next Magazine было основано в 2001 году, а его первый номер был опубликован 31 мая 2001 года. При активной поддержке телевизионной рекламы первый Тираж номера 270 000 экземпляров был раскуплен за четыре часа. Хотя эти два журнала имели одинаковую структуру, журнал Taiwanese Next редактировался на местном уровне, и его содержание отличалось от его родственного издания в Гонконге. Он выходил каждый четверг и стоил 75 новых тайваньских долларов. Тайваньский журнал Next опубликовал свой последний печатный выпуск 4 апреля 2018 года. Интернет-издание журнала Next на Тайване закончилось 29 февраля 2020 года.
Редакция журнала Next Magazine разделена на 5 разделов: новости, финансы, особенности и технологии, развлечения и стиль жизни и социальные сети.
Журнал Next популярен среди среднего класса в Гонконге. Отчет ACNielsen Гонконг в марте 2002 г.: Отчет Media Index RARD (отчет ACNielsen RARD) показал, что 51% его читателей были в возрасте 35 лет и старше, 69% из них имели законченное среднее или высшее образование и 62% у них ежемесячный семейный доход составлял 2‧10 гонконгских долларов или более.
В 1991 году журнал стал самым популярным журналом в Гонконге с наибольшим постоянным числом читателей. Тираж - 7,510, читательская - 3,15‧10. К 1995 году его проверенный тираж увеличился более чем вдвое до 162 521, а число читателей увеличилось до 1,0610. Количество страниц в журнале также увеличилось вдвое, в основном за счет увеличения рекламы. Средний (недельный) тираж в период с 1 апреля по 30 июня 2003 года составил 161 919 экземпляров. Согласно отчету ACNielsen RARD Report за март 2003 г., Next Magazine занимал второе место по читательской аудитории среди еженедельных журналов в Гонконге после Sudden Weekly, родственного ему развлекательного новостного журнала той же компании.
Журнал известен своими агрессивными и яркими стилями репортажей. Их рассказы о приготовлении сплетен и папарацци фотографии часто подвергались критике со стороны знаменитостей. Этот стиль привел к тому, что журнал участвовал во многих судебных делах, и его истории вызвали множество споров. Иногда их «отчеты» вышиты таким образом, что читатели просто рассматривают их как полуфабрикаты, содержащие имена известных личностей, а не как серьезные журналистские произведения. Несмотря на то, что журнал имеет большой тираж, рейтинг доверия к нему низкий.
Политическая позиция журнала либертарианская в том, что он поддерживает минимальный государственный контроль над экономическими вопросами. Он также известен своей продемократической позицией.
Следующий журнал часто подвергался критике. Жалобы на журнал можно разделить на два типа, хотя у него относительно большой рынок:
Существует онлайн-версия, доступная по подписке для читателей из Гонконга, Тайваня и других стран. atnext.com - это веб-сайт, содержащий новости, развлечения и информацию. Он также обеспечивает среду для рекламы компаний. Интернет-реклама на Atnext.com представлена компанией Pixel Media HK Limited (www.pixelmedia-asia.com). Его инновационная реклама помогает многим компаниям осваивать новые рынки и поддерживать существующие.
В ноябре 1999 года, когда впервые была запущена гонконгская онлайн-версия журнала Next, люди могли бесплатно читать журнал в Интернете, но теперь взимается абонентская плата. Подписчики из Гонконга, заплатив 388 гонконгских долларов и, могут просматривать веб-сайты журналов Next, AppleDaily, Easy finder, Sudden weekly и Eat travel еженедельно. Подписчики из-за границы могут просматривать веб-сайты, заплатив 498 гонконгских долларов в год. На веб-сайт о скачках (https://web.archive.org/web/20161221195613/http://racing.atnext.com/ ) необходимо подписаться отдельно (1 888 гонконгских долларов в год).
Помимо журнала Next, Next Media limited также владеет одной газетой и несколькими журналами: Apple Daily (蘋果 日報 pinyin: Píng Guǒ Rì Bào), Easy Finder (壹本便利 pinyin: Yī Běn Biàn Lì), Sudden Weekly (忽然 1 週 pinyin: Hū Rán Yī Zhōu) и (飲食 男女 pinyin: Yn Shí Nán N). Все они печатаются компанией Database Gateway Limited с октября 2001 года, но основные акции следующих двух журналов, Sudden Weekly и Eat Travel Weekly были проданы малазийскому медиаконгломерату Astro All Asia Networks plc в ноябре 2006 г. и продал остальные акции этих двух журналов в конце 2008 г.
После успеха Next Magazine и Apple Daily в Гонконге тайваньское отделение Next Media Publishing Limited, стопроцентная дочерняя компания Next Media Limited, была основана на Тайване 31 мая 2001 года. Появление тайваньских Apple Daily и Next Magazine представило совершенно другой способ ведения репортажей на Тайване. Next Media Network уверенно входит в тройку лидеров газетного сектора на Тайване благодаря использованию нового стиля отчетности и высокому качеству публикаций.
Next Media Network пользуется большим успехом в Гонконге. В период с 31 марта 2002 г. по 31 марта 2003 г. ее общий объем продаж и чистая прибыль составили около 2 150 100 000 долларов США и 367 600 000 долларов США соответственно. По сравнению с 2002 годом общий объем продаж увеличился на 91,8%, а чистая прибыль увеличилась на 1284,4%. Только для Next Magazine потребовалось всего 3 года, чтобы начать получать прибыль.
East Week был основным конкурентом Next Magazine более 10 лет. East Week была впервые опубликована Oriental Group в 1992 году, через 2 года после журнала Next. East Magazine во многом напоминает Next Magazine с точки зрения стилей отчетности и охвата, логотип East Week также похож на логотип Next Magazine. East Magazine не оказывает значительного влияния на продажи Next Magazine ». Сейчас он принадлежит Global China Group Holdings Limited, и перевод персонала между двумя журналами является обычным делом.
Помимо широкой читательской аудитории, Next Magazine также получил множество наград.
Перевод: Пиньинь, переведенный CozyChinese.COM